Перейти к публикации
vlad777

3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.

Рекомендованные сообщения

Slam

пнятно ! свелдены -т.е обьеденены . ? ок . то что слишком близко это у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

пока что сделал развертку в коте а потом перекинул эту модель в брашь. в принципе при незначительных изменениях модели можно будет использовать этот метод когда в брашь кидаешь болванку приближенную к модели с разверткои в коуте или анфолде. и не надо опять потом ретопологию делать . лепи да лепи . а потом в максе текстуры делаи. но все же для качественнои работы осталось еще нормалмаппы снимать и дисплеисы из браша если сильно отступать от изначальнои болванки. особенно если симметрии не будет то потом все координаты сдвинуться и текстуры в том же фотошопе рисовать по развертке напрямую сложно будет. Ты кстати в браше карты умеешь снимать ????????????? а то вдруг вопрос возникнит !!! кстати обьясни нафиг нормал мапы нужны . в принципе есть ведь бамп и дисплеис . я конечно примерно знаю но хотел бы уточнить у тебя как у опытного . хочу сделать вывод насколько нормал карты важны в моей работе и когда их применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad777 Нормал мапы лучше передают объем чем просто бамп. Карты снимать примерно умею... ну дисплейсмент, кавити и нормалку имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования