Перейти к публикации
vlad777

ZBrush моя первая работа и вопрос ! ШВЫ и тени на текстурах

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья по ZBrush !!! помогите разобраться . тема для многих надеюсь не сложная так что пожалуста не уходите со странички))) ТЕМА в появлении швов. Представляю вам фотку где я отметил стыки ( швы а так же тени) которые не должны быть.

В итоге я каким то образом все же избавился от швов (думаю это из за того что цвет карты нормалей другой) Обьясните какимм образом избавиться от швов ???? Я сделал это методом тыка и так и не понял хотя потом 2 часа пытался повторить результат но не вышло. У меня швы исчезли когда карта сгенерировалась не полноцвет а только синии ( и его оттенки) как видно по фотографии .И ГЛАВНОЕ - почему одна карта цветная а другая равномерно синяя. как настроить правильно генерацию карты???????????????????

5a98245b5f36a_.thumb.jpg.9ac5649127b920c6bab881a74080cded.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мои первый чудик что раскрашен ))). тело отдельно слеплено ,так же как и окружающая обстановка ,но вся проблема именно в том что нужно правильно делать нормал карты так как сцены большие и собирать придется их в максе ,и тогда работа сдвинется !!!

5a98245b79ec6_2.thumb.jpg.ebbeade65c6017e5e5ac142c661fa912.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между картами нормалей разница в том что слева используется objectspace, а справа tangentspace(наиболее распространена), в чём именно их различие, и в целом более подробно прочитать про карты нормалей можешь по данной ссылке: http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/528.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Спасибо большое !Как всегда помог ! За ссылку то же . почитаю вечером после работы . :) ;-) в настроиках z маппера покапаюсь . Кстати не в курсе почему z маппера нет в новои версии браша или я его просто не увидел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно змапера в версии 3.5 нет, гдето находил в интернете информацию почему его не стали встраивать, на сколько я помню там в ответе было чтото вроде: "стандартная кнопка снять карты нормалей и так хорошо их делает..."

Но есть способ перенести модель в zbrush 3.1, правда способ довольно геморойный, но работает...

Надо просто перенести низко полигональную болванку, потом сделать дивайд и каждый уровень подменить соответствующей болванкой из новой версии браша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял ничего . А если высокополигональную перенести сразу и низкополигональную из нового браша в третий и снять нормал мап ? Или я что то не допенькал ???? этот примитивный шарик (что на фотке)я так и делал . вначале его по привычке слепил в 3.5 а потом в нём ретопологию сделал и лоу поли и хаи поли отправил в з маппер браша 3.1 .( Кстати попробую поснимать карты встроенными инструментами в новом браше . но что то сомнения берут на счёт качества ) Кстати Виктор не в курсе где есть урок по дисплеискартам в з браше . А то нормал маппа не хватает . геометрия не полностью передается ? Хотя говорят из нормал маппы можно в фотошопе сделать ? Если что то извини что загружаю вопросами. Просто бессонные ночи из за этих карт наступили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как вариант можно и вашим способом снять карту нормалей...

 

Уроков по снятию дисплэйсмент мап в сети очень много, стоит лишь забить в поисковике: "zbrush displacement map", так что не ленитесь работайте головой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ! просто инет в нашеи деревне тормознои и плюс к то му же далеко не безлимитный . так что уроки для меня скачать дело хлопотное и дорогое . приходиться только по ссылкам и саитам . Так что любая информация в форумах на вес золота ))) приходиться спрашивать напрямую. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования