Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

vlad777

ZBrush моя первая работа и вопрос ! ШВЫ и тени на текстурах

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья по ZBrush !!! помогите разобраться . тема для многих надеюсь не сложная так что пожалуста не уходите со странички))) ТЕМА в появлении швов. Представляю вам фотку где я отметил стыки ( швы а так же тени) которые не должны быть.

В итоге я каким то образом все же избавился от швов (думаю это из за того что цвет карты нормалей другой) Обьясните какимм образом избавиться от швов ???? Я сделал это методом тыка и так и не понял хотя потом 2 часа пытался повторить результат но не вышло. У меня швы исчезли когда карта сгенерировалась не полноцвет а только синии ( и его оттенки) как видно по фотографии .И ГЛАВНОЕ - почему одна карта цветная а другая равномерно синяя. как настроить правильно генерацию карты???????????????????

5a98245b5f36a_.thumb.jpg.9ac5649127b920c6bab881a74080cded.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот мои первый чудик что раскрашен ))). тело отдельно слеплено ,так же как и окружающая обстановка ,но вся проблема именно в том что нужно правильно делать нормал карты так как сцены большие и собирать придется их в максе ,и тогда работа сдвинется !!!

5a98245b79ec6_2.thumb.jpg.ebbeade65c6017e5e5ac142c661fa912.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между картами нормалей разница в том что слева используется objectspace, а справа tangentspace(наиболее распространена), в чём именно их различие, и в целом более подробно прочитать про карты нормалей можешь по данной ссылке: http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/528.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

Спасибо большое !Как всегда помог ! За ссылку то же . почитаю вечером после работы . :) ;-) в настроиках z маппера покапаюсь . Кстати не в курсе почему z маппера нет в новои версии браша или я его просто не увидел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно змапера в версии 3.5 нет, гдето находил в интернете информацию почему его не стали встраивать, на сколько я помню там в ответе было чтото вроде: "стандартная кнопка снять карты нормалей и так хорошо их делает..."

Но есть способ перенести модель в zbrush 3.1, правда способ довольно геморойный, но работает...

Надо просто перенести низко полигональную болванку, потом сделать дивайд и каждый уровень подменить соответствующей болванкой из новой версии браша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понял ничего . А если высокополигональную перенести сразу и низкополигональную из нового браша в третий и снять нормал мап ? Или я что то не допенькал ???? этот примитивный шарик (что на фотке)я так и делал . вначале его по привычке слепил в 3.5 а потом в нём ретопологию сделал и лоу поли и хаи поли отправил в з маппер браша 3.1 .( Кстати попробую поснимать карты встроенными инструментами в новом браше . но что то сомнения берут на счёт качества ) Кстати Виктор не в курсе где есть урок по дисплеискартам в з браше . А то нормал маппа не хватает . геометрия не полностью передается ? Хотя говорят из нормал маппы можно в фотошопе сделать ? Если что то извини что загружаю вопросами. Просто бессонные ночи из за этих карт наступили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как вариант можно и вашим способом снять карту нормалей...

 

Уроков по снятию дисплэйсмент мап в сети очень много, стоит лишь забить в поисковике: "zbrush displacement map", так что не ленитесь работайте головой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок ! просто инет в нашеи деревне тормознои и плюс к то му же далеко не безлимитный . так что уроки для меня скачать дело хлопотное и дорогое . приходиться только по ссылкам и саитам . Так что любая информация в форумах на вес золота ))) приходиться спрашивать напрямую. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования