Jump to content
firetwister

Мои музыкальные творения

Recommended Posts

Треки собирал на FL Studio 5 - всем советую :)

Все треки - синтез четырёх жанров: фристайл, брейкбит, транс, техно

Arpegigator - Четвёртый по счёту сочинённый мною трек

http://files2.pokazuha.ru/f2200/6/179916.mp3

Firetwister (огненный смерч) - второй по счёту сочинённый мною трек

http://files2.pokazuha.ru/f2200/9/169069.mp3

Вот пока всё :)

остальное выложу по возможности... надеюсь вам понравится :)

Starburst - шестой и пока что последний сотворённый мною трек и на мой взгляд - лучший :)

http://files.pokazuha.ru/f2200/1/267341.mp3

Изначально при создании трека использовал 1 единственный готовый сэмпл, потом приукрасил ео звуками, продлил и получилось красиво :)

Очень понравилось!!! Молодец! Я любитель такой музыки....

А на класных колонках вообще звучит отпадно :D

хех...не булу литьдеготь так как вижу старался от силы)))но совет тебе есл идумаеш заниматся музыкой серьезно не зацикливайся на фруте это раз, он пластмассовый...далее делай гармонику, и не делай мотоноттые ударники и бхай эквалайзер, + однло правило ,чтобы слуш правивильно воспримнимал любое действие в колонках , нужно зделать небольшую асиметрию громкости тоесть один канад(например тарелочки)уведи больше в лево а синт вправо..только не делай такие вещи с акцентированой частью трека типа ударных(если прямая бочка) или вокал(если нет хоруса и одит тон идет если несколько часте пустил то можноодну эквалайзером опустить до низа и вправо а второй на верхние частоты кинуть и в другую сторону) вот собственон и все что можно кинуть в один пост а вообще молодец старайся)) щя свое выложу эээх тряхнем стариной..может быть у меня все и не в 3д пошлобы но я решил что нет)))))))))))))

Спасибо, но кроме ФЛ больше ничего из музыкального не знаю :)

Да не пластмасовый он... были бы руки и мозги, слух и умение играть на муз. инструментах, так в любом редакторе можно творить шедевры, как в 3Д :)