Перейти к публикации
firetwister

Мои музыкальные творения

Рекомендованные сообщения

Треки собирал на FL Studio 5 - всем советую :)

Все треки - синтез четырёх жанров: фристайл, брейкбит, транс, техно

 

Arpegigator - Четвёртый по счёту сочинённый мною трек

http://files2.pokazuha.ru/f2200/6/179916.mp3

 

Firetwister (огненный смерч) - второй по счёту сочинённый мною трек

http://files2.pokazuha.ru/f2200/9/169069.mp3

 

Вот пока всё :)

остальное выложу по возможности... надеюсь вам понравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starburst - шестой и пока что последний сотворённый мною трек и на мой взгляд - лучший :)

http://files.pokazuha.ru/f2200/1/267341.mp3

Изначально при создании трека использовал 1 единственный готовый сэмпл, потом приукрасил ео звуками, продлил и получилось красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось!!! Молодец! Я любитель такой музыки....

А на класных колонках вообще звучит отпадно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех...не булу литьдеготь так как вижу старался от силы)))но совет тебе есл идумаеш заниматся музыкой серьезно не зацикливайся на фруте это раз, он пластмассовый...далее делай гармонику, и не делай мотоноттые ударники и бхай эквалайзер, + однло правило ,чтобы слуш правивильно воспримнимал любое действие в колонках , нужно зделать небольшую асиметрию громкости тоесть один канад(например тарелочки)уведи больше в лево а синт вправо..только не делай такие вещи с акцентированой частью трека типа ударных(если прямая бочка) или вокал(если нет хоруса и одит тон идет если несколько часте пустил то можноодну эквалайзером опустить до низа и вправо а второй на верхние частоты кинуть и в другую сторону) вот собственон и все что можно кинуть в один пост а вообще молодец старайся)) щя свое выложу эээх тряхнем стариной..может быть у меня все и не в 3д пошлобы но я решил что нет)))))))))))))