Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Knartz

Мультяшная девушка

Рекомендуемые сообщения

Начинаю делать девушку в мультяшном стиле

 

1608272.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточка будет, если вечером до компа доберусь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knartz

Так она почти живая! 8-) Можно сделать нос помньше и поострее, глаза и рот - больше. И будет точно мульт :)

 

А вообще мне понравились девчушки из мульта "Монстры против Пришельцев" и с обложки журнала 3DCreative Issue 050 October 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного проапдейтил лицо, сделал волосы. думаю на выходных продолжу...

 

1609527.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот смотрю я на твою аватару и кажется что твой Ленин это вообщемто изначально задумывался как автопортрет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класно выходит) Мультяшно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиб

это браш, просто я по быстрому болванки в максе делаю, а объём и форму правлю в браше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку - сейчас готова голова, скоро будет тело. Голова у меня детализирована на 6ти сабдивах. Просто я думаю как снять потом нормалки и карты с модели, если к меня 2 отдельных сабдива - голова, тело... а будет после ретопологии цельная модель. Надеюсь понятно разложил суть проблемы. Как быть в жтом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В браше есть хорошие средства ретопологии, но топоган все-таки мне больше нравиться. http://www.cgbootcamp.com/tutorials/category/topogun вот тут все подробно объяснено.

А нормалки можно где угодно снять Max, Maya, Zbrush и Topogun это умеют делать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топоган я юзаю, но с нормалками не работал. перенесёт всё на одну новою топологию с 2х без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knartz отличная такая моделька выходила

:II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования