marggob 0 Опубликовано: 21 января 2010 пробую как альтернативу зебре кояя мне как-то не даётся, прграмму 3d-coat. Решил слепить для начала скафандр. Простой без всяких наворотов. работаю без предварительных эскизов, посему принимаю любые идеи и предложения. WIP ведётся исключительно для ознакомления с программой, чтобы интерес и запал не пропал. Собственно сам перс. Далеко ещё до заершения. Только начал прорабатывать грудные пластины и вообще торс. Особо интересуют замечания касательно пропорций тела (учитываем, что скафандр не тряпичный, и тоже имеет толщину ). Ибо сам вижу что что-то нитак. Жду коментов и советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 21 января 2010 Очень в этом помогают книжки по анатомии человека, для художников Вот глянь http://rusforumz.com/topic12551.html http://mucho-dyke.narod.ru/ftmproportions.html набери в поисковике - пропорции человека. Там много полезного От себя - у мужчины ноги в области паха почти соприкосаются, а так как здесь ты слепил - тока у худых тётенек :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 21 января 2010 От себя - у мужчины ноги в области паха почти соприкосаются, а так как здесь ты слепил - тока у худых тётенек <td> До ног я пока не добрался. Естествено там всё будет правиться. Тут просто загнана модель и по её шаблону был сделан слепок воксельный. Будем править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) marggob ОТложил данный вип на время углублённого изучения 3D-Coat. Буду заканчивать позже. когда получше разберусь в программе. Изменено 25 января 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 января 2010 marggob ОТложил данный вип на время углублённого изучения 3D-Coat. Буду заканчивать позже. когда получше разберусь в программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах