Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Billy

Проблема с открытием Макса

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! есть такая проблема: делаю интерьерчик небольшой комнотки, объектов не так много, но кавырял их достаточно долго. закрываю файл, предворительно все сохранив, на следующий день открываю его, а там некоторые объекты в разные стороны разбросаны по частям при том. опять востанавливаю, и даже групирую, но при повторном открытии опять такая байда. В чем трабла и как с ней бороться? подскажите кто может!

 

 

С уважением, я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атачить надо. а не группировать, превращая всё в один обьект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так по идее не должны же в разные стороны разбрасываться предметы?! тоесть как сохранил сцену так и должна отображаться при повторном открытии, я имею в виду расположение объектов. или это глюк макса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только по идее :), но идеи не всегда бывают идеальны, а в цифровом мире это условие очень часто даёт о себе знать :)

Я дал тебе ответ на выход из положения :) Чего те ещё нужно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Billy, используй X-form на самых прыгучих предметах, коллапсируй до эдитбл поли, группируй и сохрани выделенное (только геометрию) в другой файл.

Скорее всего, некорректно наэкспортил чужих моделек. А возможно натыкал и сам что-нибудь невменяемое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad:

Porcelana

интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает :-)

 

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana

сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает :-)

Это вроде вытрезвителя в любых случаях. Если модель в себя не приходит, глючит и упирается. При наложении чудесным образом получается отмена всех предыдущих свойств, которые модель сохраняла с момента создания.

Всегда люблю.

Советую использовать:

1. при импорте чужих (диких!) моделей

2. после увеличения или уменьшения объекта до мапинга, если используете тайл

3. если пользовались стандартным панельным миррором - на самом деле нормали вывернуты! Не верь глазам своим! Пользуйся X-form! Уж он-то тебя не подведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Porcelana

сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь" :)

Объекты в формате макса добавляются командой Мердж в меню файла.

Тот способ, которым сделал ты - как раз и возвращал их к тому состоянию, что и в файле-референсе.

Редко извратился! :) Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firetwister

потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad:

Родной мой, не нужно из всего делать проблему, ибо проблему существуют чтобы их решать :) ... как гриццо "если сам себе не поможешь, никто тебе не поможет"

 

по теме: что тебе мешает работать на уровне подобъектов? :) выбираешь Sub-object level "Element" и работай скоко хошь. Да и отдетачить можешь в любое время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что тебе мешает работать на уровне подобъектов? :) выбираешь Sub-object level "Element" и работай скоко хошь. Да и отдетачить можешь в любое время :)

Человек - новичек.

По теме: в максе существует придел на количество полигонов одного объекта. Зависит это часто от железа, но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно. Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой). Иногда и Вирей от этого не в восторге. Точнее всегда. Степень просто по вариантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек - новичек.

да, знаю... я уже сам скоро превращусь в зазнайку, так что прошу прощения :)

но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно.

никто и не просит все объекты сцены преврщать в один обьект :)

достаточно это делать по группам: ножки стола - к столешнице, листочки к веткам, ветки с листочками к стволу, лампочки к люстре, цветок к горшку :)... вот и получаются цельные объекты в сцене :)

Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой).

аха, вирей, фрай, максвел, индиго... менталу и сканлайну пофиг, про остальных не знаю :)

да и не важно заатачены подобьекты к главному обьекту или нет - если есть пересечение, то оно и без атача даст о себе знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Я и не знал про X-form. Круть. А я то думаю. почему у меня дисплейс враевский глючит. :-x

 

Вообще я как то лет паяь назад столкнулся с такой же проблемой. Действительно в Xref Objects надо сделать мерейдж. Просто объекты, которые ты импортируешь созданы в разных единицах измерений. Я вот всегда со сценой сливаю.

 

А Xref Objects помогает в таких ситуациях, когда файл заглючил и не открывается. Вот тогда можно им импортировать этот битый файл. Мне часто помогает. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое постоянно))))))))

Просто сбиты единицы измерения

и когда мерджишь в одной системе в другую, он обьекты на которых модификаторы разные начинает кидать по сцене))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому все сцены надо делать в одних и тех же системных юнитах, чтобы не было проблем :)... у меня такие проблемы бывали только с Vray Proxy в 2-3-х сценах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( Вот засада! Я вам тут, понимаешь, глаза открываю!!! А вам даже лишний плюс поставить мне за это в голову не приходит! Да просто - спасибо, Лена! даже! Эххххххххххххххх!

Ну что вы за народ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... ты мои мысли чтоль читаешь? :) Хотел поставить, да вот только решил подождать... не знаю чего :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... ты мои мысли чтоль читаешь? :) Хотел поставить, да вот только решил подождать... не знаю чего :smile:

Что же смешного в том, что ты чего-то не знаешь?

И с чего ты взял, что я чего-то именно у тебя прошу?

Я же вижу, как ты максом владеешь, ты и не понял, о чем первый вопрос был даже...

Меня не это огорчает, дитя мое, совсем не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же смешного в том, что ты чего-то не знаешь?

да в принципе - ничего :)

Я же вижу, как ты максом владеешь, ты и не понял, о чем первый вопрос был даже...

Меня не это огорчает, дитя мое, совсем не это.

извиняюсь за недопонимания тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем! даже в толстенной книге Марова, не нашел ответа на этот вопрос, а тут на форуме помогли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования