Перейти к публикации
Billy

Проблема с открытием Макса

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! есть такая проблема: делаю интерьерчик небольшой комнотки, объектов не так много, но кавырял их достаточно долго. закрываю файл, предворительно все сохранив, на следующий день открываю его, а там некоторые объекты в разные стороны разбросаны по частям при том. опять востанавливаю, и даже групирую, но при повторном открытии опять такая байда. В чем трабла и как с ней бороться? подскажите кто может!

 

 

С уважением, я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атачить надо. а не группировать, превращая всё в один обьект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по идее не должны же в разные стороны разбрасываться предметы?! тоесть как сохранил сцену так и должна отображаться при повторном открытии, я имею в виду расположение объектов. или это глюк макса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только по идее :), но идеи не всегда бывают идеальны, а в цифровом мире это условие очень часто даёт о себе знать :)

Я дал тебе ответ на выход из положения :) Чего те ещё нужно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Billy, используй X-form на самых прыгучих предметах, коллапсируй до эдитбл поли, группируй и сохрани выделенное (только геометрию) в другой файл.

Скорее всего, некорректно наэкспортил чужих моделек. А возможно натыкал и сам что-нибудь невменяемое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad:

Porcelana

интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает :-)

 

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porcelana

сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает :-)

Это вроде вытрезвителя в любых случаях. Если модель в себя не приходит, глючит и упирается. При наложении чудесным образом получается отмена всех предыдущих свойств, которые модель сохраняла с момента создания.

Всегда люблю.

Советую использовать:

1. при импорте чужих (диких!) моделей

2. после увеличения или уменьшения объекта до мапинга, если используете тайл

3. если пользовались стандартным панельным миррором - на самом деле нормали вывернуты! Не верь глазам своим! Пользуйся X-form! Уж он-то тебя не подведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Porcelana

сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь" :)

Объекты в формате макса добавляются командой Мердж в меню файла.

Тот способ, которым сделал ты - как раз и возвращал их к тому состоянию, что и в файле-референсе.

Редко извратился! :) Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firetwister

потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad:

Родной мой, не нужно из всего делать проблему, ибо проблему существуют чтобы их решать :) ... как гриццо "если сам себе не поможешь, никто тебе не поможет"

 

по теме: что тебе мешает работать на уровне подобъектов? :) выбираешь Sub-object level "Element" и работай скоко хошь. Да и отдетачить можешь в любое время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тебе мешает работать на уровне подобъектов? :) выбираешь Sub-object level "Element" и работай скоко хошь. Да и отдетачить можешь в любое время :)

Человек - новичек.

По теме: в максе существует придел на количество полигонов одного объекта. Зависит это часто от железа, но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно. Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой). Иногда и Вирей от этого не в восторге. Точнее всегда. Степень просто по вариантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек - новичек.

да, знаю... я уже сам скоро превращусь в зазнайку, так что прошу прощения :)

но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно.

никто и не просит все объекты сцены преврщать в один обьект :)

достаточно это делать по группам: ножки стола - к столешнице, листочки к веткам, ветки с листочками к стволу, лампочки к люстре, цветок к горшку :)... вот и получаются цельные объекты в сцене :)

Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой).

аха, вирей, фрай, максвел, индиго... менталу и сканлайну пофиг, про остальных не знаю :)

да и не важно заатачены подобьекты к главному обьекту или нет - если есть пересечение, то оно и без атача даст о себе знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Я и не знал про X-form. Круть. А я то думаю. почему у меня дисплейс враевский глючит. :-x

 

Вообще я как то лет паяь назад столкнулся с такой же проблемой. Действительно в Xref Objects надо сделать мерейдж. Просто объекты, которые ты импортируешь созданы в разных единицах измерений. Я вот всегда со сценой сливаю.

 

А Xref Objects помогает в таких ситуациях, когда файл заглючил и не открывается. Вот тогда можно им импортировать этот битый файл. Мне часто помогает. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое постоянно))))))))

Просто сбиты единицы измерения

и когда мерджишь в одной системе в другую, он обьекты на которых модификаторы разные начинает кидать по сцене))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому все сцены надо делать в одних и тех же системных юнитах, чтобы не было проблем :)... у меня такие проблемы бывали только с Vray Proxy в 2-3-х сценах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Вот засада! Я вам тут, понимаешь, глаза открываю!!! А вам даже лишний плюс поставить мне за это в голову не приходит! Да просто - спасибо, Лена! даже! Эххххххххххххххх!

Ну что вы за народ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... ты мои мысли чтоль читаешь? :) Хотел поставить, да вот только решил подождать... не знаю чего :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... ты мои мысли чтоль читаешь? :) Хотел поставить, да вот только решил подождать... не знаю чего :smile:

Что же смешного в том, что ты чего-то не знаешь?

И с чего ты взял, что я чего-то именно у тебя прошу?

Я же вижу, как ты максом владеешь, ты и не понял, о чем первый вопрос был даже...

Меня не это огорчает, дитя мое, совсем не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же смешного в том, что ты чего-то не знаешь?

да в принципе - ничего :)

Я же вижу, как ты максом владеешь, ты и не понял, о чем первый вопрос был даже...

Меня не это огорчает, дитя мое, совсем не это.

извиняюсь за недопонимания тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! даже в толстенной книге Марова, не нашел ответа на этот вопрос, а тут на форуме помогли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования