Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Тест нового железа

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, есть ли какая нибудь универсальная 3Д сцена что б потестить новое железо |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем тебе 3д марк плох, хотя я не знаю когда там он обновлял свои версии последний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonik, что такое 3дмарк?

 

Ну и все же хочется попробовать, так сказать, на живом примере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что такое 3дмарк?

Почти все железо тестится 3ДэМарком. Не даром он "3D"Марк - когда тест проходит, там 3Dсцены и анимация проигрываются.

 

Вот из Вики 8)

 

«3DMark06», является шестым поколением 3DMark.

 

«3DMark Vantage», на данный момент последний из серии 3DMark. Является первой версией, которая использует Microsoft DirectX 10. Из-за этого для запуска бенчмарка необходима операционная система Microsoft Windows Vista с пакетом обновлений Service Pack 1 и видеокарта, аппаратно поддерживающая Direct3D10. Также, в отличие от всех предыдущих бенчмарков из серии, 3DMark Vantage не имеет полноценной бесплатной версии. Тем не менее, пользователи имеют возможность единоразово запустить программу без лицензии.

---

 

Как ни странно, данные о железе, полученные с помощью этих двух программ, сильно разнятся. Но удобно то, что в итоге ты получишь процентное соотношение производительности и скорости, etc. Еще сравнение проходит на разных операционных системах. Иногда, конечно.

 

Почти все железо перед релизом тестится этими прогами.

 

Я скачал, установил, протестил свой комп - скажу честно, нифига не разобрался. Много данных. Но мультик при тесте на тему "солдаты будущего" понравился. :smile:

Лучше просто поищи уже готовые данные по своим железякам. В Инете наверняка уже все есть, в том числе и сравнения с продукцией конкурирующих фирм, плюс советы по разгону (максимум возможностей и какими прогами пользоваться)

 

А что за железо-то у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога такая, тестирует видеокарту, фпс смотрит, прогоняя ролики 3д-ные, но она в основном правда для видео и сделана была, не знаю как новые версии. Если у тебя винда 7-я стоит, то она в принципе корректно тестит всю систему. На счет потестить в реальной сцене - не могу посоветовать что-то конкретное :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вот:

 

На 18 000 000 начал чувствительно подвисать, догнал до 21 500 000 поликов. Не знаю много это или мало

 

windows 7

3d max 2009 64bit

GeForce GTX295

Core i7-920

OCZ Platinum Edition DDR3 3x2

komp.jpg.aab956bd2f6288c1847898f979e8edf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого Рид да у тя клевая система! у меня с трудом держит около 1 500 000 поликов ... ты еще попробуй потести со сложными материалами на подобных обьектах и начни с 1 цветка.

 

Мм.. может мне тоже стоит оперативы добавить и стока же держать смогу поликов.

Intel Core 2 Quad 2600 (Q6700)

4 Гб оперативы

ATI Radeon HD 4800, 512 мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Нифига! это ведь круто! 18 000 000! У меня на трех миллионах макс копыта отбросил (Intel Core 2 Duo E8400, 3,25 оперы, GeForce 9800 GT 512мб, ХР sp3 x32)

 

А вот вопрос - если для рэндера требуется хороший процессор, для поддержки больших сцен - много оперативки, то для чего видюха нужна? Где вообще DirectX в Максе используется? При первом запуске помню выбор предлагали - DirectX или OpenGL или аппаратное ускорение. Получается тоже быстродействие? В частности, работа с материалами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Ого, ты решил себе компьютер обновить?

 

Ihtiandr

Однозначно не сможешь... И винду тебе надо будет х64 поставить...У рида процессор куда удачней. Вот обзор сравнения:

http://www.ixbt.com/cpu/intel-ci7-920.shtml

 

Надо будет вечерком протестировать сколько у меня тянет поликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK не кислый у тебя комп ;-)

У меня до 4,5 милиончиков дотягивал, но тяжко было очень тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел тест своего железа:

процессор q6600 - 4 ядра

и оперативки 6Гб

Вин ХР

 

Blender сумел 33 000 000 полигонов(это 32 разрядная версия) проверял режимом мультирезолюшн(предназначен в основном для скульпта) обычный режим дивайда дошел до 10ого лвла, это несколько милионов поликов, потом просто сам отказался дивайдить... видимо стоит какое-то ограничение.

3ds max же до 10 милионов не дотянул:(

браш в режиме HD тянет примерно 130 милионов и мудбокс примерно столькоже, это если с единственным сабтулом...

Остальные редакторы не проверял.

Все проверки делал дивайдом, т.е. умножением полигона на 4.

 

Если даже разработческая версия блендера тянет больше чем остальные редакторы, что же будет в версии 2.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы монстры)))у мну при 300 000 макс вешается окончательно))) :cry: ...

эх...когдаж я выкину эту железку и куплю ченить получше :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо камрады))) Сам рад очень такому зверю на столе))

ты еще попробуй потести со сложными материалами на подобных обьектах и начни с 1 цветка.

Ок, обязательно :)

А вот вопрос - если для рэндера требуется хороший процессор' date=' для поддержки больших сцен - много оперативки, то для чего видюха нужна? Где вообще DirectX в Максе используется?[/quote']

Для риалтайм рендера... Обычно это проги МОДО и ему подобные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, вы чего? 3Д Марк - тестер ИГРОВОЙ графики но никак не проф 3Д... у НВИДИЯ есть тесты специально заточены под тестирование железа.

ядра макса, мауа, солид воркса юзаются в качестве основ тестирования. (не обязательно чтоб эти проги были установлены.)

в свое время Димсон 3Д (журналист рендер ру, пишет восновном про железо от нвидии) занимался тестированием этих систем на моем раб компе, на компе для рендера и на своих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй cinebench - прога специально для тестирования скорости рендера на базе синьки 4Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас провел тест на cinebench показал следующие результаты:

 

CINEBENCH R10

****************************************************

Processor : Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz

Number of CPUs : 4

Operating System : WINDOWS 64 BIT 5.2.3790

Graphics Card : Radeon X1950 Series

****************************************************

Rendering (Single CPU): 2764 CB-CPU

Rendering (Multiple CPU): 9837 CB-CPU

Multiprocessor Speedup: 3.56

Shading (OpenGL Standard) : 5138 CB-GFX

****************************************************

 

Никто ероме меня его не использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой аппарат получился! Поздравляю с приобретением! А какую материнку и оперативку ты поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor а где брал прогу?

 

 

vint3d, спасиб)

 

Оперативка DDR3 (1866MHz) OCZ Platinum Edition

Мать Rampage II Extreme, вот))

 

 

 

А корпус вот этот RAIDMAX%20RX9.jpg

 

Мать для него великовата, как выяснилось, потому правили ножницами по металлу)) Зрелище было еще то... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor, спасиб

Буду тестить. результаты покажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мать для него великовата, как выяснилось, потому правили ножницами по металлу)) Зрелище было еще то...

у нас часто такое при сборке дорогих машин :-)

Сколько все вышло по стоимость (чисто профессиональный интерес), если не секрет :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какой результат 3ДМарк 06 сказал

-1.jpg.41d172d1f859458c1925d03b3438cedd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Ну еще проц подразогнать в разумных пределах и вообще красота будет. Для рендеринга производительность растет практически линейно от повышения частоты.

Статья по влиянию частоты:

http://www.ixbt.com/cpu/archspeed-2009-6.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

А почему ты выбрал игровую видеокарту, а не профессиональную типа Qudro FX1800, они как раз по цене почти одинаковые? Или поиграть охота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vint3d

По моему правильно что не стал брать Quadro FX1800. Известно что GPU этих карт мало отличаются от игровых. Они больше по драйверам заточены для профф. приложений. Судя по характеристикам в Qudro FX1800 попадает GPU G94 (GeForce 9600GT) по 64 шейдерным процессорам, но у G94 разрядность шины памяти 256 bit, а вот в FX1800 192 bit.

 

Вот тут исcледования интересные:

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/24186

 

Ну и некие выводы:

И ещё одно интересное заключение, которое можно сделать на основании проведённых тестов, состоит в том, что игровые акселераторы порой могут демонстрировать хорошую производительность в современных CAD и CAM программных системах. Ситуация изменилась: взятая нами в качестве примера игровая видеокарта последнего поколения GeForce 9800 GTX с треском проиграла профессиональным ускорителям, фактически, только в синтетическом SPECviewperf, тестирующем OpenGL драйвер. В реальных же приложениях скорость систем с её участием оказалась вполне приемлемой. Более того, в отдельных задачах, например в SolidWorks и AutoCAD, GeForce 9800 GTX даже неожиданно смогла превзойти тысячедолларовые профессиональные платы.

 

Несмотря на то, что перенос вычислительной нагрузки с CPU на GPU стал в последнее время очень популярным направлением, в реальности, современные профессиональные ускорители не могут похвастать своим участием в процессе финального рендеринга. Поэтому, следует понимать, что эффект от использования профессиональных ускорителей в CAD/CAM и DCC системах проявляется только при работе в окнах проекции, но не при финальном рендеринге, для которого первостепенное значение имеет быстродействие процессора. Единственное исключение из этого правила – фирменный рендерер NVIDIA Gelato, способный задействовать ресурсы GPU. Однако, его практическая ценность пока невелика в силу весьма ограниченного распространения.

 

А что если выйдет mental iray и можно будет таки напрячь GPU на визуализацию? iray основан на CUDA, что поддерживается всеми видеокартами nvidia начиная с серии GeForce 8 и тут, сдается мне, результат будет лучше там - где больше шейдерных процессоров. У FX1800 их 64, а вот у GTX295 их 2x240.

 

nvidia правда может сделать подлость, привязав работу iray только на профессиональные карты. Но надеюсь такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования