igotm 0 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) enya-мализм...: рендер ферма дельфинов состояла из системы оч. глубоководных спрутов...: Изменено 8 мая 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 8 мая 2013 эксперимент... разрешение 1920x1080, попозже закачаю сверхчеткую версию на какой-нибудь трекер. ю-туб хрустит не достаточно, но оно и понятно почему...: хрустом их винчестеров - наверно можно всю шотландию отопить зимой... так вот...: 9 вариантов рендера одного и того же сценария - в одной "параллельной" 3х3 картинке, дают интересный эффект: можно сказать - образуют еще один семантический слой где они словно вступают в диалог между собой, одновременно давая как бы общую макрокартинку в которой герой - уже их взаимные вариации... короче - доп. транцендентно на 37,5 процентов по сравнению с вариантом, где леопольд всеж таки сожрал мышей - чтоб завершить однообразный круговорот основных гвоздей сценария... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 9 мая 2013 еще одно 1080p - 3x3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 10 мая 2013 один человек проснулся так рано,что успел заметить как заснул... и решил поспать еще, лишний разик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 11 мая 2013 как говориться в одной древней пословице: шпонгл - всему контрабас... когда то очень давно, когда мосты через ламанш были еще очень маленькими, а синтезаторы - юными и очень огромными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 12 мая 2013 небольшое отступление от темы... немножко демотиваторов на тему рекламы - с одной стороны согласно традициям: картинки без дорисовок, с другой стороны - с нарушением традиции белых рамок и шрифтаймса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 12 мая 2013 первый крот, третий кот... утащил у второго бутерброд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sawgittarius 0 Опубликовано: 12 мая 2013 За Solar Fields плюс. Узнал об этом замечательном исполнителе из не менее прекрасной игры Capsized, не помню только почему в Mirrors Edge не слышал его... Наверное без звука играл со своей музыкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 12 мая 2013 чи-и-иорт..., надо скорее больше solar-ов делать... накуплю на плюсы минусов - по две штуки за один, сделаю лестницу до луны... привью комарам - любовь к лестнице, как уйдут все - сожгу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sawgittarius 0 Опубликовано: 12 мая 2013 о_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 13 мая 2013 трап - не привезли. стоят пассажиры в самолете и с костыля на костыль - переминаются, выглядывают, на планшетах играются, в общем - всякая романтика кругом, только аэропорта не видать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilvarin 0 Опубликовано: 13 мая 2013 igotm, волшебство у Вас получилось! Очень понравилось. :Rose: :Rose: :Rose: Иногда, что-то похожее возникает перед закрытыми глазами после того, как посмотришь на яркий свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 13 мая 2013 пасиба)))... следы на сетчатке некоторое время какбы "остывают", ага... а может и не на сетчатке, но кажется - что на ней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 16 мая 2013 путешествия бывают разные, как у Milky Lasers (Voyage) - очень мало серьезные и как у Yanni - сдержанно грандиозные, благообразные: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilvarin 0 Опубликовано: 16 мая 2013 Понравилось. Как раз под настроение... грустное. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 17 мая 2013 ой)))..., пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 20 мая 2013 опять флейта, опять шпонгл... в лесу видны - огни огни в лесу - одни и темнота - одна и только лес - ничей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 23 мая 2013 кажется книжка начинается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 24 мая 2013 аще две... ошибочки всякие - есть, да. замечаю - правлю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 26 мая 2013 от скалы отделился кусок очень медленно, словно во сне натянул полосатый носок сидя сверху на каменном дне... птицы в небе замедлив полет ощутили прилив тишины пропустили вперед самолет не тревожа ковер вышины... апчхи!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 28 мая 2013 лето обычно подкрадывается очень - явно, а зима наступает - не заметно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 30 мая 2013 кто-то из двуногих, стоя на руках - сказал, что можно бесконечно смотреть на 3, 4, 7, 12, 25, 98 нелинейных процессов в реальном времени: как горит костер... как течет вода... как работает человек... как играют дети... как идет снег... как летают драконы... как собирается гроза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 1 июня 2013 куда идет музыка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 20 октября 2013 начинается книжка по программированию. пишется и выкладывается... сейчас обложка(фейс и бэк), введение, первая глава: http://www.isocode.ru/download/Binariya001.zip все в PDF, печатного качества... лет с 14 и до бесконечности - рекомендуется. потому, что не игрушечное, вполне натуральное, в меру творческое. можно и с 12 лет проехать до 7 главы, примерно. но дальше... синусы косинусы таки нужны, и какие-то базовые знания по векторной алгебре тоже. что делать до 12-14?... ну вот по секрету, есть веское подозрение, что тот же lego mindstorms для детей до 12-14 на много километров ближе к программированию, эффективней, образней, тактильней, чем все эти детские псевдо-языки программирования упрощенные... игры, спорт... теннис - это сплошной реальный дифференциальный анализ траекторий в очень плотном взаимодействии с собственной физикой... все подобные, амплитудные навыки - дают вклад и в эффективность мышления, конечно же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 26 октября 2013 вторая глава: http://www.isocode.ru/download/Binariya002.zip Архив всегда содержит папочку \Binariya\, вот в ней-то пусть всё и копиться. То есть копируем содержимое архива всегда в одно и тоже место. Не к тому что: ой как круто там дальше будет... а просто прикольно: программа такая: <i> </i>/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// float fq = 1.25; color c = color(175, 125, 135); void setup() { size(1200, 500); noLoop(); } void draw() { color cb = color(red(c) * 0.7, green(c) * 0.7, blue(c) * 0.7), cf = color(red(c) * 0.15, green(c) * 0.15, blue(c) * 0.15); background(cb); noStroke(); fill(c); ellipse(width * 0.7, height * 0.45, height * 0.5, height * 0.5); layer_ae(0.25, lerpColor(cb, cf, 0.15), 50, 8); layer_ae(0.5, lerpColor(cb, cf, 0.5), 40, 10); layer_ae(1.0, cf, 20, 12); } void keyPressed() { redraw(); } void mousePressed() { redraw(); } /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void layer(float sz, color c, int g, int d) { g = height - g; noStroke(); fill(c); rect(0, g, width, height); stroke(c); float x = random(80 * sz, 240 * sz) / fq; while (x < width) { tree(x, g, random(sz * 0.75, sz * 1.25), 0.3, 0.1, d); x += random(80 * sz, 240 * sz) / fq; } } /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void layer_ae(float sz, color c, int g, int d) { g = height - g; noStroke(); fill(c); beginShape(); vertex (0, height); float t = random (-PI, PI), tt; for (int x = 0; x < width; x += 1) { vertex (x, tt = g + sz * (random (-3, 3) + 4 * sin(t + x * 0.015 / sz))); if (random(1.0) < (0.01 / sz)) { float r = sz * random(10, 30); ellipse (x, tt + 3 * sz, r, r * 0.66); } }; vertex (width, g + sz * random (-3, 3)); vertex (width, height); endShape(CLOSE); stroke(c); float x = random(80 * sz, 240 * sz) / fq; while (x <width> 0) { line(0, 0, 0,-height * 0.15 * sz); translate(0, -height * 0.15 * sz); rotate(random(-0.1, 0.1)); if (random(1.0) < 0.6) { scale(0.75); pushMatrix(); rotate(random(b - j, b + j)); branch(sz, b, j, d - 1); popMatrix(); pushMatrix(); rotate(random(-b - j, -b + j)); branch(sz, b, j, d - 1); popMatrix(); } else { scale(0.9); branch(sz, b, j, d); }; }; } а картинка из нее растет вот такая: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах