Перейти к публикации
igotm

Мир видимых вычислений - IsoComputerium

Рекомендованные сообщения

enya-мализм...:

 

 

рендер ферма дельфинов состояла из системы оч. глубоководных спрутов...:

 

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент...

 

разрешение 1920x1080, попозже закачаю сверхчеткую версию на какой-нибудь трекер. ю-туб хрустит не достаточно, но оно и понятно почему...: хрустом их винчестеров - наверно можно всю шотландию отопить зимой...

 

так вот...:

 

9 вариантов рендера одного и того же сценария - в одной "параллельной" 3х3 картинке, дают интересный эффект:

можно сказать - образуют еще один семантический слой где они словно вступают в диалог между собой, одновременно давая как бы общую макрокартинку в которой герой - уже их взаимные вариации... короче - доп. транцендентно на 37,5 процентов по сравнению с вариантом, где леопольд всеж таки сожрал мышей - чтоб завершить однообразный круговорот основных гвоздей сценария...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно 1080p - 3x3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один человек проснулся так рано,что успел заметить как заснул... и решил поспать еще, лишний разик...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говориться в одной древней пословице: шпонгл - всему контрабас...

 

 

когда то очень давно, когда мосты через ламанш были еще очень маленькими, а синтезаторы - юными и очень огромными...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшое отступление от темы... немножко демотиваторов на тему рекламы - с одной стороны согласно традициям: картинки без дорисовок, с другой стороны - с нарушением традиции белых рамок и шрифтаймса...

r10.thumb.jpg.7595fc7322078ce565434aed980c8828.jpg

r09.thumb.jpg.06cf97fba93ef1c40349994c2d9b95e5.jpg

r08.thumb.jpg.4da070cc76f6b621dafa211f7f448fcc.jpg

r07.thumb.jpg.8dbc5e1e868ad976138702897e9cab7c.jpg

r06.thumb.jpg.18dcc54a3b207773d9b1569defab5f75.jpg

r05.thumb.jpg.b7557a8d347926b8edf53b9f1bedf3fe.jpg

r04.thumb.jpg.4e03fcef7df0d1e6271ca51cd4edbbda.jpg

r03.thumb.jpg.c13a8035727ed0061cd1ef65c8131e23.jpg

r02.thumb.jpg.63d2f9edc2ab1d0476a007bef98d3895.jpg

r01.thumb.jpg.0855baaa9918454e005d2035c7f95d18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый крот, третий кот...

утащил у второго бутерброд...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Solar Fields плюс. Узнал об этом замечательном исполнителе из не менее прекрасной игры Capsized, не помню только почему в Mirrors Edge не слышал его... Наверное без звука играл со своей музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чи-и-иорт..., надо скорее больше solar-ов делать...

накуплю на плюсы минусов - по две штуки за один, сделаю лестницу до луны...

привью комарам - любовь к лестнице, как уйдут все - сожгу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трап - не привезли. стоят пассажиры в самолете и с костыля на костыль - переминаются, выглядывают, на планшетах играются, в общем - всякая романтика кругом, только аэропорта не видать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm, волшебство у Вас получилось! Очень понравилось. :Rose: :Rose: :Rose:

Иногда, что-то похожее возникает перед закрытыми глазами после того, как посмотришь на яркий свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба)))... следы на сетчатке некоторое время какбы "остывают", ага... а может и не на сетчатке, но кажется - что на ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путешествия бывают разные, как у Milky Lasers (Voyage) - очень мало серьезные и как у Yanni - сдержанно грандиозные, благообразные:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось. Как раз под настроение... грустное.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой)))..., пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять флейта, опять шпонгл...

 

 

в лесу видны - огни

огни в лесу - одни

и темнота - одна

и только лес - ничей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется книжка начинается...

mpb_01.thumb.gif.b3a3ba191ce5a350e70a184af98ac59c.gif

mpb_obl.thumb.gif.184005b2db546011823e8da9880282e8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аще две... ошибочки всякие - есть, да. замечаю - правлю...

mpb_03.thumb.gif.5a131c86c338a2a10813af1783e22d40.gif

mpb_02.thumb.gif.c2b16b040ff7986b413944e61bdd7070.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от скалы отделился кусок

очень медленно, словно во сне

натянул полосатый носок

сидя сверху на каменном дне...

 

 

птицы в небе замедлив полет

ощутили прилив тишины

пропустили вперед самолет

не тревожа ковер вышины...

 

апчхи!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето обычно подкрадывается очень - явно, а зима наступает - не заметно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то из двуногих, стоя на руках - сказал,

что можно бесконечно смотреть на 3, 4, 7, 12, 25, 98 нелинейных процессов в реальном времени:

как горит костер...

как течет вода...

как работает человек...

как играют дети...

как идет снег...

как летают драконы...

как собирается гроза...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда идет музыка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинается книжка по программированию. пишется и выкладывается...

 

сейчас обложка(фейс и бэк), введение, первая глава: http://www.isocode.ru/download/Binariya001.zip

все в PDF, печатного качества...

 

лет с 14 и до бесконечности - рекомендуется. потому, что не игрушечное, вполне натуральное, в меру творческое. можно и с 12 лет проехать до 7 главы, примерно. но дальше... синусы косинусы таки нужны, и какие-то базовые знания по векторной алгебре тоже.

 

что делать до 12-14?... ну вот по секрету, есть веское подозрение, что тот же lego mindstorms для детей до 12-14 на много километров ближе к программированию, эффективней, образней, тактильней, чем все эти детские псевдо-языки программирования упрощенные... игры, спорт... теннис - это сплошной реальный дифференциальный анализ траекторий в очень плотном взаимодействии с собственной физикой... все подобные, амплитудные навыки - дают вклад и в эффективность мышления, конечно же...

back.jpg.e4bf5d911baac0b5cd6f556e2eff84e3.jpg

face.jpg.30cd0b80af12a6c0aa899cb9ee9db3da.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая глава: http://www.isocode.ru/download/Binariya002.zip

 

Архив всегда содержит папочку \Binariya\, вот в ней-то пусть всё и копиться. То есть копируем содержимое архива всегда в одно и тоже место.

 

Не к тому что: ой как круто там дальше будет... а просто прикольно:

 

программа такая:

<i>
</i>///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
float fq = 1.25;
color c = color(175, 125, 135);

void setup() { size(1200, 500); noLoop(); }

void draw()
{
 color cb = color(red(c) * 0.7, green(c) * 0.7, blue(c) * 0.7),
       cf = color(red(c) * 0.15, green(c) * 0.15, blue(c) * 0.15);
 background(cb); 
 noStroke(); fill(c); ellipse(width * 0.7, height * 0.45, height * 0.5, height * 0.5);
 layer_ae(0.25, lerpColor(cb, cf, 0.15), 50, 8); 
 layer_ae(0.5, lerpColor(cb, cf, 0.5), 40, 10); 
 layer_ae(1.0, cf, 20, 12); 
}

void keyPressed() { redraw(); }
void mousePressed() { redraw(); }

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void layer(float sz, color c, int g, int d)
{  
 g = height - g; noStroke(); fill(c); rect(0, g, width, height); stroke(c);
 float x = random(80 * sz, 240 * sz) / fq;
 while (x < width)
 { tree(x, g, random(sz * 0.75, sz * 1.25), 0.3, 0.1, d);
    x += random(80 * sz, 240 * sz) / fq;
 }
}

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void layer_ae(float sz, color c, int g, int d)
{  
 g = height - g; noStroke(); fill(c); 
 beginShape();
 vertex (0, height);
 float t = random (-PI, PI), tt;
 for (int x = 0; x < width; x += 1)
 { vertex (x, tt = g + sz * (random (-3, 3) + 4 * sin(t + x * 0.015 / sz)));
   if (random(1.0) < (0.01 / sz))
   {  float r = sz * random(10, 30);
       ellipse (x, tt + 3 * sz, r, r * 0.66); }  
   };
 vertex (width, g + sz * random (-3, 3)); vertex (width, height);
 endShape(CLOSE);
 stroke(c);
 float x = random(80 * sz, 240 * sz) / fq;
 while (x <width> 0)
 { line(0, 0, 0,-height * 0.15 * sz);
   translate(0, -height * 0.15 * sz);
   rotate(random(-0.1, 0.1)); 
   if (random(1.0) < 0.6)
   { scale(0.75);
     pushMatrix(); rotate(random(b - j, b + j)); branch(sz, b, j, d - 1); popMatrix();    
     pushMatrix(); rotate(random(-b - j, -b + j)); branch(sz, b, j, d - 1); popMatrix();
   } else { scale(0.9); branch(sz, b, j, d); };
 };
}

а картинка из нее растет вот такая:

09_02.thumb.jpg.1520c3f5f0d09493e55e3566fd3dd3d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования