Viktor 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Плагин для 3ds Max предназначенный для создания эффектов стрельбы и разрушений... Подробности: http://mirvadim.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Ничего-себе. Реально всё представленное делалось в этой проге? Наверно каждый второй фильм- игра отбашляла за технологию. Круто... У меня наверно на просчёт одного кусочка такого клипа ушло 17 с половиной конечностей. Спасибо Виктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 29 мая 2010 Крутььь!! Обалденный плагин! Интересно, а для Maya есть? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Интересно, а для Maya есть? Нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 мая 2010 вот где мощь... Восторг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 30 мая 2010 блин я фигею.. народ.. он вышел пол года назад... у меня уже есть... для мауа нет и не будет ибо многие алгоритмы которые Влад использовал в плагине - отсутствуют в мауа... это его ответ на мой вопрос.. так что информация от первоисточника. вообще считаю что это лучший из разрушителей существующих на данный момент... кроме того я спокойно переношу из макса в мауа все что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 мая 2010 skif Я ж не спорю, можно и в максе начудить что-нибудь с этим плагином и перенести в Maya =) Просто гораздо ж интереснее в Майке сразу делать, чем ковырять в максе, потом экспортировать и дорабатывать в ней =) P.S. Насчет плагина давно знал, а вот видео это не видел, просто не знал, что действительно можно такое чудить +) Есть еще классный скрипт для макса - KabbomScript и FractureVoronoi. Но с RayFileTool ничего не сравниться :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 30 мая 2010 PhysX под 2011 мякс нету только, это плохо( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Есть еще классный скрипт для макса - KabbomScript и FractureVoronoi. а все потому что алгоритмы воронова есть и в рейфаере... согласен насчет мауа.. именно поэтому я и обратился к автору.. но ответ я цитировал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 мая 2010 skif А как думаешь, реально ли написать такое дело под Маю? =) Хотя нет ничего невозможного =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 31 мая 2010 вообще то реально.. но вот только я не програмер ничуточки... совсем не програмер.. неа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах