Jump to content
sky_myth

Модель персонажа (Саин Хан) для анимации

Recommended Posts

Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.

С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.

1sain_han_detalizaciya.thumb.jpg.aa760d4ba7c2a51e871601724298ba10.jpg

1sain_han_detalizaciya2.thumb.jpg.42065896ef1c11d459453a2285510f70.jpg

1sain_han_detalizaciya3.thumb.jpg.7f98fa4160950ef1892b1e45563e7bb0.jpg

1sain_han_rez.thumb.jpg.8ae1191728e16045cb9104190e532119.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.

В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.

И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.

Кстати описание...

Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.

.thumb.jpg.376feda6ae70a1e39ff6884d4544d31b.jpg

turban2.jpg.8e74a059f23524fb984d52b24dbe4e26.jpg

turban.jpg.8bff12548fd30b19fbfa4464141c604d.jpg

1sain_han_wireframe2.thumb.jpg.ec5477edc0f383a233cebce13e076294.jpg

1sain_han_wireframe1.thumb.jpg.7874653f289ce7ffa4e6f7ee0d6b1a60.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще немного из наработок. чет нет коментов(. я думал может кто что посоветует или на ошибки укажет. но нет, так нет

13m.thumb.jpg.5871f9207ae9eb65310dfec63b31c6c2.jpg

14.thumb.jpg.009fed46fd84f493e20eeb871ee7906c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного шопа, чтобы понять чего я хочу видеть в итоге

14m.thumb.jpg.fd21072892230a3f47989ea5f86ff0b4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

sky_myth

Хай поли голова очень убедительно смотрится, с материалами кожи вполне уже хорошо, на мой взгляд ;-)

Не делай очень плотную сетку, с развесовкой вершин при скининге задолбаешься.

На лице топология грамотная, но я не спец, тут Skiff гораздо больше расскажет, если зайдет в твою ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

слежу давно за темой..

2 SAT топология хорошая, если бы было обратное, то я бы уже отписался...

2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:

рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

<td>

просили гота))), получите

14emo.thumb.jpg.9959806ab61cd52d4e3e09fd6e8b8a46.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:

 

рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

<td>

а как быть с тенями от волос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use