Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

sky_myth

Модель персонажа (Саин Хан) для анимации

Рекомендуемые сообщения

Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.

С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.

1sain_han_detalizaciya.thumb.jpg.aa760d4ba7c2a51e871601724298ba10.jpg

1sain_han_detalizaciya2.thumb.jpg.42065896ef1c11d459453a2285510f70.jpg

1sain_han_detalizaciya3.thumb.jpg.7f98fa4160950ef1892b1e45563e7bb0.jpg

1sain_han_rez.thumb.jpg.8ae1191728e16045cb9104190e532119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.

В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.

И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.

Кстати описание...

Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.

.thumb.jpg.376feda6ae70a1e39ff6884d4544d31b.jpg

turban2.jpg.8e74a059f23524fb984d52b24dbe4e26.jpg

turban.jpg.8bff12548fd30b19fbfa4464141c604d.jpg

1sain_han_wireframe2.thumb.jpg.ec5477edc0f383a233cebce13e076294.jpg

1sain_han_wireframe1.thumb.jpg.7874653f289ce7ffa4e6f7ee0d6b1a60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще немного из наработок. чет нет коментов(. я думал может кто что посоветует или на ошибки укажет. но нет, так нет

13m.thumb.jpg.5871f9207ae9eb65310dfec63b31c6c2.jpg

14.thumb.jpg.009fed46fd84f493e20eeb871ee7906c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного шопа, чтобы понять чего я хочу видеть в итоге

14m.thumb.jpg.fd21072892230a3f47989ea5f86ff0b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky_myth

Хай поли голова очень убедительно смотрится, с материалами кожи вполне уже хорошо, на мой взгляд ;-)

Не делай очень плотную сетку, с развесовкой вершин при скининге задолбаешься.

На лице топология грамотная, но я не спец, тут Skiff гораздо больше расскажет, если зайдет в твою ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слежу давно за темой..

2 SAT топология хорошая, если бы было обратное, то я бы уже отписался...

2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:

рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

<td>

просили гота))), получите

14emo.thumb.jpg.9959806ab61cd52d4e3e09fd6e8b8a46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:

 

рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

<td>

а как быть с тенями от волос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования