Перейти к публикации
sky_myth

Модель персонажа (Саин Хан) для анимации

Рекомендованные сообщения

Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.

С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.

1sain_han_detalizaciya.thumb.jpg.aa760d4ba7c2a51e871601724298ba10.jpg

1sain_han_detalizaciya2.thumb.jpg.42065896ef1c11d459453a2285510f70.jpg

1sain_han_detalizaciya3.thumb.jpg.7f98fa4160950ef1892b1e45563e7bb0.jpg

1sain_han_rez.thumb.jpg.8ae1191728e16045cb9104190e532119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.

В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.

И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.

Кстати описание...

Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.

.thumb.jpg.376feda6ae70a1e39ff6884d4544d31b.jpg

turban2.jpg.8e74a059f23524fb984d52b24dbe4e26.jpg

turban.jpg.8bff12548fd30b19fbfa4464141c604d.jpg

1sain_han_wireframe2.thumb.jpg.ec5477edc0f383a233cebce13e076294.jpg

1sain_han_wireframe1.thumb.jpg.7874653f289ce7ffa4e6f7ee0d6b1a60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще немного из наработок. чет нет коментов(. я думал может кто что посоветует или на ошибки укажет. но нет, так нет

13m.thumb.jpg.5871f9207ae9eb65310dfec63b31c6c2.jpg

14.thumb.jpg.009fed46fd84f493e20eeb871ee7906c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного шопа, чтобы понять чего я хочу видеть в итоге

14m.thumb.jpg.fd21072892230a3f47989ea5f86ff0b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sky_myth

Хай поли голова очень убедительно смотрится, с материалами кожи вполне уже хорошо, на мой взгляд ;-)

Не делай очень плотную сетку, с развесовкой вершин при скининге задолбаешься.

На лице топология грамотная, но я не спец, тут Skiff гораздо больше расскажет, если зайдет в твою ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слежу давно за темой..

2 SAT топология хорошая, если бы было обратное, то я бы уже отписался...

2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:

рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота

<td>

просили гота))), получите

14emo.thumb.jpg.9959806ab61cd52d4e3e09fd6e8b8a46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу:

 

рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно...

<td>

а как быть с тенями от волос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования