sky_myth 0 Опубликовано: 6 февраля 2010 Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент. С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 6 февраля 2010 Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации. В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите. И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос. Кстати описание... Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 вот еще немного из наработок. чет нет коментов(. я думал может кто что посоветует или на ошибки укажет. но нет, так нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Харизматичный мужичек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 немного шопа, чтобы понять чего я хочу видеть в итоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 sky_myth Хай поли голова очень убедительно смотрится, с материалами кожи вполне уже хорошо, на мой взгляд ;-) Не делай очень плотную сетку, с развесовкой вершин при скининге задолбаешься. На лице топология грамотная, но я не спец, тут Skiff гораздо больше расскажет, если зайдет в твою ветку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 слежу давно за темой.. 2 SAT топология хорошая, если бы было обратное, то я бы уже отписался... 2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу: рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 и седины ему в бороду, чтобы волосы не был такими однородными как у крашеного гота <td> просили гота))), получите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 2 автор. после продолжительных эксперементов, пришел к выводу: рендерить волосы от шейв и хаиркат лучше отдельно и софтварно... <td> а как быть с тенями от волос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах