Viktor 0 Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) Разработчики бесплатного пакета Blender просят помощи в создании моделей для выпускающегося мультфильма Durian. В данный момент им необходима помощь в создании 4ех персонажей. Персонажи являются наемников-охранников(в общем Guardians), вот примерные скетчи: По условиям можно использовать только Open Source программное обеспечение. Существует также небольшой ряд ограничений, более подробно о которых можно прочитать на официальном сайте. В данный момент у разработчиков получились только вот такие модели(ссылка на скачивание текущих моделей персонажей и текстур: http://durian.blender.org/wp-content/content/guardians_r854.zip'>http://durian.blender.org/wp-content/content/guardians_r854.zip ): Подробности: http://durian.blender.org/ Изменено 9 февраля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patimo 0 Опубликовано: 8 февраля 2010 Виктор, какие модели 4000 полигонов? там вообще нельзя сетку менять, во всяком случае сетку лица. Прочитай еще раз пост в дневнике Durian. Ахинею же пишешь!!! 4к это размер в пикселях экрана Digital Cinema 4k. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:UHDV.svg И для этого разрешения будет рендериться Durian. Так для того, чтобы текстуры нормально выглядели, делаются большие файлы текстур. Вообще цель создания Durian - подготовить новый релиз Blender 2.6, который выйдет вместе с мультиком. Такие большие разрешения нужны именно для того, чтобы показать (а для того, чтобы показать нужно сначала сделать), что новый релиз способен работать с объемами данных, удовлетворяющими сегодняшние потребности. Типа куча народу увидит, что в Блене сделан мультик с использованием дыма, турбулентности, физически корректной ткани, волос, с массовыми сражениями (сначала были такие задумки) и все это в 4к, и блендер все это отрендерил и не упал Итак о чем на самом деле пост: У человека, который текстурировал стражников уже дедлайн, а текстуры получились хреново (в предыдущем посте народ много возмущался). Ну они и решили - говорите плохо - сделайте сами. Но речь идет о текстурировании и материалах. Хоть они и разрешили изменять меш, но просили не трогать лица персонажей, в смысле топологию, так как на нее завязано очень много риггинга, связанного с автоматизацией анимации (тоже одна из будущих бленовских фич). Люди, перед тем как следовать совету Виктора и калечить стражников, прочитайте пост http://durian.blender.org/news/guardians-community-help/ (кто не может - переведите в гугле), иначе потратите кучу сил, никому не поможете, да еще сами обижаться будете, что буржуи между собой тусуются, а нас таких талантливых не замечают. Виктор, внимательней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах