Перейти к публикации
Viktor

Разработчики Blender просят помощи...

Рекомендованные сообщения

durian.jpg

 

Разработчики бесплатного пакета Blender просят помощи в создании моделей для выпускающегося мультфильма Durian.

В данный момент им необходима помощь в создании 4ех персонажей.

Персонажи являются наемников-охранников(в общем Guardians), вот примерные скетчи:

8dbc8e9e2631.jpg

dc88919d9465.jpg

 

По условиям можно использовать только Open Source программное обеспечение. Существует также небольшой ряд ограничений, более подробно о которых можно прочитать на официальном сайте.

 

В данный момент у разработчиков получились только вот такие модели(ссылка на скачивание текущих моделей персонажей и текстур: http://durian.blender.org/wp-content/content/guardians_r854.zip'>http://durian.blender.org/wp-content/content/guardians_r854.zip ):

4d985f2144c6.jpg

b3182986c95f.jpg

 

Подробности:

http://durian.blender.org/

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, какие модели 4000 полигонов? там вообще нельзя сетку менять, во всяком случае сетку лица. Прочитай еще раз пост в дневнике Durian. Ахинею же пишешь!!!

4к это размер в пикселях экрана Digital Cinema 4k. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:UHDV.svg

И для этого разрешения будет рендериться Durian. Так для того, чтобы текстуры нормально выглядели, делаются большие файлы текстур.

Вообще цель создания Durian - подготовить новый релиз Blender 2.6, который выйдет вместе с мультиком. Такие большие разрешения нужны именно для того, чтобы показать (а для того, чтобы показать нужно сначала сделать), что новый релиз способен работать с объемами данных, удовлетворяющими сегодняшние потребности. Типа куча народу увидит, что в Блене сделан мультик с использованием дыма, турбулентности, физически корректной ткани, волос, с массовыми сражениями (сначала были такие задумки) и все это в 4к, и блендер все это отрендерил и не упал :)

 

Итак о чем на самом деле пост:

У человека, который текстурировал стражников уже дедлайн, а текстуры получились хреново (в предыдущем посте народ много возмущался). Ну они и решили - говорите плохо - сделайте сами. Но речь идет о текстурировании и материалах. Хоть они и разрешили изменять меш, но просили не трогать лица персонажей, в смысле топологию, так как на нее завязано очень много риггинга, связанного с автоматизацией анимации (тоже одна из будущих бленовских фич).

 

Люди, перед тем как следовать совету Виктора и калечить стражников, прочитайте пост http://durian.blender.org/news/guardians-community-help/ (кто не может - переведите в гугле), иначе потратите кучу сил, никому не поможете, да еще сами обижаться будете, что буржуи между собой тусуются, а нас таких талантливых не замечают.

Виктор, внимательней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования