firetwister 2 Опубликовано: 20 марта 2008 Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть Пока что вот Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 марта 2008 Очень даже , только шлем великоват будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 20 марта 2008 RIDDICK Очень даже , только шлем великоват будет... уху, Рид, подметил щас подправляю как раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 20 марта 2008 Вечер... туго соображаю - завтра продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 21 марта 2008 firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. )) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 марта 2008 Из моего опыта доспехостроения. Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги. Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса. Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками. В результате я получил недееспособную статую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 21 марта 2008 ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 марта 2008 Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил :-) Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать. Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал. Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант. Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 21 марта 2008 Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 21 марта 2008 Пока закончил скелет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 марта 2008 firetwister, а почему не бипед готовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 21 марта 2008 не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 марта 2008 отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 марта 2008 не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? Да не, просто он готовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 22 марта 2008 2 RIDDICK А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают. Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 22 марта 2008 Если сравнивать, то CAT получше, чем бипед будет со своими футстепами, ибо в нём параметрическая анимация, легко поддающаяся изменениям в любой момент... а с Байпедом приходится заново шажки настраивать... Выбрал метод костями, так как всё равно делаю статику: скелет, риг и скин нужны только для получения практики и позы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 26 марта 2008 Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 26 марта 2008 Thill О, спасибо ... ловлю на слове... пока с конкурсом "священный меч" возился, и ещё пара заказов на руках есть... с ними разберусь, и продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 2 апреля 2008 Всё, остнастка персонажа мою голову полностью добила Установлю CAT и не буду мучаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 2 апреля 2008 Для тех, кого заинтересовала система САТ http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=CAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 7 апреля 2008 Так-с, скелет настроил, пока не скинил... потом буду скинить... моделить уже ОХОТА!!!!!!!!!!!!!!!!! Thill Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой. Можно уже начинать помогать В принципе, это не будет тот средневековый крестоносец, которого мы знаем по книжкам истрии и прочим источникам ... немножко будет отсебятины, поэтому главное - красота, функциональность и реализм, а не истрическая правдоподобность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 7 апреля 2008 маленький апдейт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 7 апреля 2008 Ну пошло, думаю по исторической части он не бует похож... :-) Ну а так классно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 8 апреля 2008 Мне непонятна система наплечников.В них руки не поднять.Попробуй сделать так: раздели эту оснастку на левую и правую половины. Будет нечто вроде наплечников 15 века.Но тогда и шлем побольше делай-это кюбельхельм-гораздо больше обычного топхельма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 8 апреля 2008 А реальные крестоносцы выглядели так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах