Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов :)

 

Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть :)

 

Пока что вот :) Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у

knight.thumb.jpg.2379829ca787e23c9492338e3724f31b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже , только шлем великоват будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Очень даже , только шлем великоват будет...

уху, Рид, подметил :)

щас подправляю как раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер... туго соображаю - завтра продолжу :)

knight.thumb.jpg.01857293c7daa94ba53cb1d7a51350ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. :))) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта доспехостроения.

Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги.

Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса.

Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками.

В результате я получил недееспособную статую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил :-)

Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать.

Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал.

Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант.

Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister, а почему не бипед готовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ?

Да не, просто он готовый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 RIDDICK

А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают.

Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать, то CAT получше, чем бипед будет со своими футстепами, ибо в нём параметрическая анимация, легко поддающаяся изменениям в любой момент... а с Байпедом приходится заново шажки настраивать... Выбрал метод костями, так как всё равно делаю статику: скелет, риг и скин нужны только для получения практики и позы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thill

О, спасибо :)... ловлю на слове... :)

пока с конкурсом "священный меч" возился, и ещё пара заказов на руках есть... с ними разберусь, и продолжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, остнастка персонажа мою голову полностью добила :)

Установлю CAT и не буду мучаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, скелет настроил, пока не скинил... потом буду скинить... моделить уже ОХОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Thill

Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой.

Можно уже начинать помогать :)

В принципе, это не будет тот средневековый крестоносец, которого мы знаем по книжкам истрии и прочим источникам :)... немножко будет отсебятины, поэтому главное - красота, функциональность и реализм, а не истрическая правдоподобность :)

crusader.jpg.904b3cfe57c797b8f7b70eaaae7fccf0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пошло, думаю по исторической части он не бует похож... :-)

Ну а так классно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятна система наплечников.В них руки не поднять.Попробуй сделать так: раздели эту оснастку на левую и правую половины. Будет нечто вроде наплечников 15 века.Но тогда и шлем побольше делай-это кюбельхельм-гораздо больше обычного топхельма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реальные крестоносцы выглядели так:

09070228.jpg.6616f46de1532c4e11ba77aff547b237.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования