Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Рекомендуемые сообщения

Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов :)

 

Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть :)

 

Пока что вот :) Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у

knight.thumb.jpg.2379829ca787e23c9492338e3724f31b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже , только шлем великоват будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Очень даже , только шлем великоват будет...

уху, Рид, подметил :)

щас подправляю как раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. :))) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта доспехостроения.

Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги.

Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса.

Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками.

В результате я получил недееспособную статую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил :-)

Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать.

Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал.

Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант.

Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister, а почему не бипед готовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ?

Да не, просто он готовый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 RIDDICK

А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают.

Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать, то CAT получше, чем бипед будет со своими футстепами, ибо в нём параметрическая анимация, легко поддающаяся изменениям в любой момент... а с Байпедом приходится заново шажки настраивать... Выбрал метод костями, так как всё равно делаю статику: скелет, риг и скин нужны только для получения практики и позы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thill

О, спасибо :)... ловлю на слове... :)

пока с конкурсом "священный меч" возился, и ещё пара заказов на руках есть... с ними разберусь, и продолжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, остнастка персонажа мою голову полностью добила :)

Установлю CAT и не буду мучаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с, скелет настроил, пока не скинил... потом буду скинить... моделить уже ОХОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Thill

Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой.

Можно уже начинать помогать :)

В принципе, это не будет тот средневековый крестоносец, которого мы знаем по книжкам истрии и прочим источникам :)... немножко будет отсебятины, поэтому главное - красота, функциональность и реализм, а не истрическая правдоподобность :)

crusader.jpg.904b3cfe57c797b8f7b70eaaae7fccf0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пошло, думаю по исторической части он не бует похож... :-)

Ну а так классно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне непонятна система наплечников.В них руки не поднять.Попробуй сделать так: раздели эту оснастку на левую и правую половины. Будет нечто вроде наплечников 15 века.Но тогда и шлем побольше делай-это кюбельхельм-гораздо больше обычного топхельма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реальные крестоносцы выглядели так:

09070228.jpg.6616f46de1532c4e11ba77aff547b237.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования