Jump to content

Recommended Posts

Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов :)

 

Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть :)

 

Пока что вот :) Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у

knight.thumb.jpg.2379829ca787e23c9492338e3724f31b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже , только шлем великоват будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

Очень даже , только шлем великоват будет...

уху, Рид, подметил :)

щас подправляю как раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. :))) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моего опыта доспехостроения.

Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги.

Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса.

Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками.

В результате я получил недееспособную статую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил :-)

Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать.

Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал.

Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант.

Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister, а почему не бипед готовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ?

Да не, просто он готовый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 RIDDICK

А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают.

Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать, то CAT получше, чем бипед будет со своими футстепами, ибо в нём параметрическая анимация, легко поддающаяся изменениям в любой момент... а с Байпедом приходится заново шажки настраивать... Выбрал метод костями, так как всё равно делаю статику: скелет, риг и скин нужны только для получения практики и позы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thill

О, спасибо :)... ловлю на слове... :)

пока с конкурсом "священный меч" возился, и ещё пара заказов на руках есть... с ними разберусь, и продолжу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, остнастка персонажа мою голову полностью добила :)

Установлю CAT и не буду мучаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с, скелет настроил, пока не скинил... потом буду скинить... моделить уже ОХОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Thill

Ты когда доспех моделить будешь?Начнешь-сообщи.Помогу с историчностью и позой.

Можно уже начинать помогать :)

В принципе, это не будет тот средневековый крестоносец, которого мы знаем по книжкам истрии и прочим источникам :)... немножко будет отсебятины, поэтому главное - красота, функциональность и реализм, а не истрическая правдоподобность :)

crusader.jpg.904b3cfe57c797b8f7b70eaaae7fccf0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пошло, думаю по исторической части он не бует похож... :-)

Ну а так классно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне непонятна система наплечников.В них руки не поднять.Попробуй сделать так: раздели эту оснастку на левую и правую половины. Будет нечто вроде наплечников 15 века.Но тогда и шлем побольше делай-это кюбельхельм-гораздо больше обычного топхельма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реальные крестоносцы выглядели так:

09070228.jpg.6616f46de1532c4e11ba77aff547b237.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use