Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ага - сразу махнут ьруко йне резон - надо пошуровать, потрудится и если даже в финале у тен еполучи тс, что хотел, то всеравно полезно. Опыта наберешся и будеш знать что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...воображения нуль у меня, думал как же нарисовать меч, ну как!!!

В конце концов, вот всё что было...смейтесь :cry:

111.thumb.jpg.0edf99b504083cdcb98f282518894a65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ребят, я вот решил импровизировать...по ходу процесса возник вопрос: Как намотать на рукаять или куда нибудь ещё, чтонибудь и видел у многих на рукояти наматывали ленты(толстые) ну или , что-то вроде ленты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AkoN

чтонибудь и видел у многих на рукояти наматывали ленты(толстые) ну или , что-то вроде ленты...

тут, к примеру

elcy4.jpg

всё до ужаса просто :)

берёшь торус, применяешь к нему модификатор Skew, потом зеркально копируешь его и смещаешь вперёд/назад до соприкосновения концов и чуть скейлишь в уменьшение, чтобы радиусы не были одинаковыми и не было компланарных полигонов. потом сие дело копируешь, выделяешь всё вместе и прменяешь модификатор FFD Box и контрольными точками подгоняешь под форму рукояти :) Всё :)

А способов вообще то много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пока что получилось...на самом деле я ток набиваю руку, я прочитал не давно очень хорошую фразу(сформулировать не смогу забыл, но в бошке вертится) так что вот мне не нравится лезвие, я ненаю в чём проблема там... :cry:

Axe.jpg.b760166edd9872bc7e064903d7329dc6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольные у тя мечи,я намотку веревок или того что наматывают на весчи делаю так:береш обьект, выделяешь плоскости, зажимаешь шифт и тянеш,тебя спросит (я канеш не переводил)но смысл таков,

оставить ети плоскости с объектом ели преобразовать их в отдельный.

я чаще преобр. в отдельный объкт.

:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AkoN

 

Заточку поправь смусинг группами а то черная полоза на кромке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodion vlasov

Я просто взял Plane начал вытягивать, потом применил Shell с MeshSmooth ом , вот так и получил намотку :oops:

RIPPER_RUNA

Пробовал смус группами, не получается, у меня был топор(другой)( на старом компе) там лезвие было нормальным , но как делать это я забыл :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделяешь ряд полигонов и назначаешь им одну группу сглаживания, другому ряду - другую - это если ты хочешь, чтобы между ними была чёткая грань, как на заточке/режущей кромке

 

Вот у сферы все полики имеют одну общую группу сглаживания, а у бокса каждый полик имеет разную группу сглаживания... понимаешь о чём я? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч не учкуйте, исправил :)) Но всё ещё думаю что, что-то не так... :x

Axe1.jpg.9694b4033db25d9475cb370790d40d73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короч не учкуйте, исправил :)) Но всё ещё думаю что, что-то не так... :x

Крепится лезвие сомнительно, слететь может. и я бы обмотку повыше сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое подозрени, что внутри лезвия есть полигоны. Попробуй чисто смуфгруппами без сабдивов

палка тонкая имхо, и где дизайн :cry:

 

Вот пример к чему стремится надо

 

http://www.free-lance.ru/users/DPGroup/viewproj.php?prjid=568457

 

http://www.free-lance.ru/users/DPGroup/viewproj.php?prjid=563355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования