Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Arpeich

Вопрос по разрушению объекта

Рекомендуемые сообщения

Товарищи 3дешники, помогите пожалуйста!

Мне нужно взорвать модельку танка. Причем куски должны быть довольно большие... а как это сделать не могу понять..

Ни Parrey, ни Bomb не помогли.. (слишком мелко дробят объект)

Может как-то по id сначала разбить на группы или еще как-то..

Методом научного тыка ничего не выходит((

Гугл тоже не помог((

Помогите пожалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй RayFire

Мне в свое время очень помогло

5a9824fadf765_rayfiretool.jpg.4ffcc799bb2d0f4d0636887dd5c18bf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RayFire тебе в помощь. Смысл в том, что сперва ты разобьешь (разрежешь) свой танк, на необходимые куски (по предложенным алгоритмам либо ваще вручную нарисуешь "швы"), а затем уже space warp и тому подобное, с расчетом динамики в купе. Кстати советую, установить Phisyx и рассчитывать им, он шустрее это делает и менее глючный, чем реактор. Кстати в rayfire один из модулей, как раз отвечает за эффект выстрелов, пулевых отверстий, последующих отскоков кусков и т.д. Так что вперед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи!!! Двинулся на поиски оного))

Phisyx только если дома, на работе бибика слабенькая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипт mbFracture - 0.1a - 3ds Max 9: http://3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=738

"который предназначен для разбивания mesh-объекта на объемные части. Скрипт лучше всего работает с закрытыми поверхностями, которые не пересекают сами себя. Поскольку откат сделанных при помощи скрипта изменений невозможен, автор рекомендует сохранять сцену перед его применением или же использовать функцию Hold. Скрипт работает только с 3ds Max 9."

А дальше уж реактор или чего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное вам спасибо, товарищи!!!

Звиняюсь, забыл сразу выложить, что получилось)))

Сорри за качество))

Вот:

[vimeo]

[/vimeo][/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОлько не забудь открыть в настройках видео доступ к просмотру, ато сейчас оно закрыто |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования