Viktor 0 Posted February 18, 2010 Венгр Matyas Végh опубликовал забавный бесплатный скрипт, которому можно найти интересное применение. Random Selector выделяет случайным образом вершины, эджи, полигоны или элементы в объектах Editable Poly. Таким же образом можно выбирать объекты в сцене. В скрипте реализованы три алгоритма. Random Selector работает с 3ds max 9, 2008, 2009, 2010. Скачать: http://matyrix.com/random_selector_v3.0.mse Источник: http://dlight.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted February 18, 2010 мммм... спасибо! 8-) Надо будет по тестить и взять на вооружение! :II: Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted February 18, 2010 Шикарный плаг! Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Trofei 0 Posted February 18, 2010 У кого при запуске скрипта выдает такую ошибку: >> MAXScript FileIn Exception: -- Syntax error: at bad, expected -- In line: << ставьте вот эту версию http://matyrix.com/random_selector_v3.1_2.mse Подробнее: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector Share this post Link to post Share on other sites
CYLO 0 Posted February 21, 2010 Я боюсь вас всех разочаровать, но эта функция есть по умолчанию в максе 2010 называется Selection -> By random :-) Share this post Link to post Share on other sites