Перейти к публикации
Viktor

Random Selector плагин для 3ds Max

Рекомендованные сообщения

random2520selector25202520dlight.jpg

 

Венгр Matyas Végh опубликовал забавный бесплатный скрипт, которому можно найти интересное применение. Random Selector выделяет случайным образом вершины, эджи, полигоны или элементы в объектах Editable Poly. Таким же образом можно выбирать объекты в сцене. В скрипте реализованы три алгоритма. Random Selector работает с 3ds max 9, 2008, 2009, 2010.

 

Скачать:

http://matyrix.com/random_selector_v3.0.mse

 

Источник:

http://dlight.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм... спасибо! 8-) Надо будет по тестить и взять на вооружение! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого при запуске скрипта выдает такую ошибку:

>> MAXScript FileIn Exception: -- Syntax error: at bad, expected

-- In line: <<

 

ставьте вот эту версию http://matyrix.com/random_selector_v3.1_2.mse

 

Подробнее: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь вас всех разочаровать, но эта функция есть по умолчанию в максе 2010 называется Selection -> By random :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования