Viktor 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Венгр Matyas Végh опубликовал забавный бесплатный скрипт, которому можно найти интересное применение. Random Selector выделяет случайным образом вершины, эджи, полигоны или элементы в объектах Editable Poly. Таким же образом можно выбирать объекты в сцене. В скрипте реализованы три алгоритма. Random Selector работает с 3ds max 9, 2008, 2009, 2010. Скачать: http://matyrix.com/random_selector_v3.0.mse Источник: http://dlight.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 мммм... спасибо! 8-) Надо будет по тестить и взять на вооружение! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 18 февраля 2010 Шикарный плаг! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 У кого при запуске скрипта выдает такую ошибку: >> MAXScript FileIn Exception: -- Syntax error: at bad, expected -- In line: << ставьте вот эту версию http://matyrix.com/random_selector_v3.1_2.mse Подробнее: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYLO 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Я боюсь вас всех разочаровать, но эта функция есть по умолчанию в максе 2010 называется Selection -> By random :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах