Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

big-green-frog

Шейдер кожи

Рекомендуемые сообщения

Как правильно настроить материал кожи? Так, чтобы блестел пот, поры видно было, блики разные. Реалистичности хотца добавить в сам рэндер. Постобработка - это другое.

Может где уроки есть? В майке что-то подобное видел в уроке "Digital Tutors Character and Scene Development in ZBrush". Там осьминога розового делали. Но мне в Максе надо, желательно с помощью Vray.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vrayем кожу рендерить не очень то мягко говоря =))) тут минимум mental ray. Менталовский шейдер настраивается не так уж сложно. Если хочется наивысшего реализма это уже стандарт рендермена =) например в 3delight реализован отличный шейдер SSS тольк это либо отдельно либо в майке уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут кстати тестировал менталовскую кожу на чужой модельке вот че вышло

Моделька скан реальной женщины. Валялась на сайте в свободном доступе вот и решил на ней кожу потестить. Без поста не обошлось конечно

skin_compositing3_texturing.jpg.f84e28ae3011e1dde9865d3a600a9753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, то что нужно! значит метнал, говоришь?

И все же хотелось бы в Максе такой эффект получить. Пока у меня на Майю сил нет, уж слишком она пестрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что выше это макс =) так что вперед изучать =) Да и к слову чем качетсвенней моделинг и всякие карты типо бампа и дисплейсмента тем лучше результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу напрашивается вопрос: можно ли обойтись одной нормалькой и диффузной картой, или же надо добавить типа спекуляр для свечения (блики)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно обойтись но тогда реализма маловато будет... К слову в этой модельке я какрас таки не использовал карты почти. Только процедурные фалофы всякие. Но для выского реализма нужны нарисованные вручную карты. Вены и прочая фигня. Я тут щас в майке 3Delightом визуалю эту же бошку и надо сказать там SSS покруче менталовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уроки есть? или хотябы настройки основные? Пофиг, можно и Майку, все равно к ней неминуемо подступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще туториалы мало что дают но вот это вещь... http://www.lamrug.org/resources/doc/sss-skin-tutorial.pdf

Кароче говоря крути параметры изучай и все такое. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skif а я читал эту ветку но честно говоря ничего не смог оттуда взять для себя =) Скорей больше из личной практики. Кстати что выше это просто фаст SSS. НЕ скин. даж из фаст SSS можно сделать оч не плохую кожу. Большую роль играет освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще один тест но это уже renderman compliant 3Delight в майке

5a982506e95f4_koja3Delightfff.jpg.8cba8ba7c91136418c9b5958fe8bcd56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skif

полезная темка, спасибо, почитаем

туториалы мало что дают

Это не так. Есть мало туторов, которые полностью раскрывают суть вопроса. В основном инфу из них черпаешь по частям, но все же очень полезную инфу. Спасибо за ссылочку, мне как раз кожу гуманоида отрэндерить надо. Жаль на английском, но ничего, разберусь.

 

Как я просмотрел, не знаю. все есть на Арттолке

RIDDICK у нас уже занимался подобным вопросом (все есть в статье по ссылке Skif'a)

http://arttalk.ru/articles/content/khraniteli-the-guards-making-ofpage-4

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Art-X ну я имел ввиду что параметры всеравно приходится подбирать свои. Зависит от скейла сцены и освещения. Так что главное понять за что каждый отвечает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования