big-green-frog 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Как правильно настроить материал кожи? Так, чтобы блестел пот, поры видно было, блики разные. Реалистичности хотца добавить в сам рэндер. Постобработка - это другое. Может где уроки есть? В майке что-то подобное видел в уроке "Digital Tutors Character and Scene Development in ZBrush". Там осьминога розового делали. Но мне в Максе надо, желательно с помощью Vray. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Vrayем кожу рендерить не очень то мягко говоря =))) тут минимум mental ray. Менталовский шейдер настраивается не так уж сложно. Если хочется наивысшего реализма это уже стандарт рендермена =) например в 3delight реализован отличный шейдер SSS тольк это либо отдельно либо в майке уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 я тут кстати тестировал менталовскую кожу на чужой модельке вот че вышло Моделька скан реальной женщины. Валялась на сайте в свободном доступе вот и решил на ней кожу потестить. Без поста не обошлось конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 вот, то что нужно! значит метнал, говоришь? И все же хотелось бы в Максе такой эффект получить. Пока у меня на Майю сил нет, уж слишком она пестрая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 то что выше это макс =) так что вперед изучать =) Да и к слову чем качетсвенней моделинг и всякие карты типо бампа и дисплейсмента тем лучше результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Сразу напрашивается вопрос: можно ли обойтись одной нормалькой и диффузной картой, или же надо добавить типа спекуляр для свечения (блики)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 можно обойтись но тогда реализма маловато будет... К слову в этой модельке я какрас таки не использовал карты почти. Только процедурные фалофы всякие. Но для выского реализма нужны нарисованные вручную карты. Вены и прочая фигня. Я тут щас в майке 3Delightом визуалю эту же бошку и надо сказать там SSS покруче менталовского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 А уроки есть? или хотябы настройки основные? Пофиг, можно и Майку, все равно к ней неминуемо подступаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 ну вообще туториалы мало что дают но вот это вещь... http://www.lamrug.org/resources/doc/sss-skin-tutorial.pdf Кароче говоря крути параметры изучай и все такое. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 почитайте.. много интересного http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 skif а я читал эту ветку но честно говоря ничего не смог оттуда взять для себя =) Скорей больше из личной практики. Кстати что выше это просто фаст SSS. НЕ скин. даж из фаст SSS можно сделать оч не плохую кожу. Большую роль играет освещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 а вот еще один тест но это уже renderman compliant 3Delight в майке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 skif полезная темка, спасибо, почитаем туториалы мало что дают Это не так. Есть мало туторов, которые полностью раскрывают суть вопроса. В основном инфу из них черпаешь по частям, но все же очень полезную инфу. Спасибо за ссылочку, мне как раз кожу гуманоида отрэндерить надо. Жаль на английском, но ничего, разберусь. Как я просмотрел, не знаю. все есть на Арттолке RIDDICK у нас уже занимался подобным вопросом (все есть в статье по ссылке Skif'a) http://arttalk.ru/articles/content/khraniteli-the-guards-making-ofpage-4 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 X-Art-X ну я имел ввиду что параметры всеравно приходится подбирать свои. Зависит от скейла сцены и освещения. Так что главное понять за что каждый отвечает =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Slam, спасибо большое за pdf-й тутор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах