Перейти к публикации
Trofei

Быстрое моделирование зданий

Рекомендованные сообщения

Быстрое моделирование зданий

15.jpg

 

Создайте элемент box с такими параметрами: Length/Width: 90, Height: 300.

01.jpg

 

Кликните правой клавишей мыши на объекте и выбериете пункт convert it to editable poly.

 

Выделите вертикальные грани (edges) и примените chamfer дважды - первый раз с параметром 7.5 и второй раз с параметром 2.5

02.jpg

03.jpg

 

Теперь выделите верхний полигон (top polygon) и экструдируйте его (extrude) с параметром Extrusion Height=5.

04.jpg

 

Выдеите те боковые полигоны, которые были созданы с помощью закругления (chamfer ) - показано на картинке ниже. И экструдируйте выделенное (extrude) с параметром Extrusion Height=5.

05.jpg

 

Выделите верхние полигоны. Нажмите на кнопку Inset и добейтесь эффекта,показаного на картинке ниже:

06.jpg

 

Нажмите на кнопку Bevel и введите такие параметры:

07.jpg

 

Базовое моделирование здания закончено, теперь время добавлять детали. Выделите большие вертикальные полигоны и нажмите на кнопку плоскость разреза (slice plane).

08.jpg

 

Переключитесь на вид спереди и поместите плоскость разреза (slice plane )под крышей (рисунок ниже). Нажмите на кнопку slice чтобы сделать разрез в выделенном полигоне и переместите slice plane ниже. Повторяйте эти действия пока не достигните низа здания.

09.jpg

 

Поверните плоскость разреза ( slice plane ) на 90 градусов и повторите действия для создания вертикальных разрезов.

10.jpg

 

Теперь снимите выделение с некоторых полигонов так, чтобы оставшееся выделение выглядело как на картинке ниже:

11.jpg

 

Примените к выделенным полигонам Inset на 1.5 единиц с параметром inset type --“by polygon”. Потом экструдируйте (extrude) это же выделение на -1.5 единиц с параметром local normal.

12.jpg

 

Выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним inset и extrude с такими же настройками, единстверрно отличие только в том, что параметр inset type теперь должен быть group

13.jpg

 

Единственное, что остальсь сделать, это вход в здание. Для этого создайте несколько элементов box отмасштабируйте их и разместите их так,как показано на картинке:

14.jpg

 

Вот несколько примеров зданий, созданных этим методом:

15.jpg

 

 

Перевод: Lili

Источник: www.graphicsart.ru (ru)

Источник: www.3d-tutorial.com (eng)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно полезно.

Только мне самому когда-то пришлось до такого метода доходить. Это обычно происходит, когда работы наваливается много, а времени - дефицит :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще скрипт такой есть для макса - buildingGen_v07_32.mse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе! А потом еще застеклить все отдельно! :smile:

Урок хороший!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования