Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Быстрое моделирование зданий

Рекомендуемые сообщения

Быстрое моделирование зданий

15.jpg

 

Создайте элемент box с такими параметрами: Length/Width: 90, Height: 300.

01.jpg

 

Кликните правой клавишей мыши на объекте и выбериете пункт convert it to editable poly.

 

Выделите вертикальные грани (edges) и примените chamfer дважды - первый раз с параметром 7.5 и второй раз с параметром 2.5

02.jpg

03.jpg

 

Теперь выделите верхний полигон (top polygon) и экструдируйте его (extrude) с параметром Extrusion Height=5.

04.jpg

 

Выдеите те боковые полигоны, которые были созданы с помощью закругления (chamfer ) - показано на картинке ниже. И экструдируйте выделенное (extrude) с параметром Extrusion Height=5.

05.jpg

 

Выделите верхние полигоны. Нажмите на кнопку Inset и добейтесь эффекта,показаного на картинке ниже:

06.jpg

 

Нажмите на кнопку Bevel и введите такие параметры:

07.jpg

 

Базовое моделирование здания закончено, теперь время добавлять детали. Выделите большие вертикальные полигоны и нажмите на кнопку плоскость разреза (slice plane).

08.jpg

 

Переключитесь на вид спереди и поместите плоскость разреза (slice plane )под крышей (рисунок ниже). Нажмите на кнопку slice чтобы сделать разрез в выделенном полигоне и переместите slice plane ниже. Повторяйте эти действия пока не достигните низа здания.

09.jpg

 

Поверните плоскость разреза ( slice plane ) на 90 градусов и повторите действия для создания вертикальных разрезов.

10.jpg

 

Теперь снимите выделение с некоторых полигонов так, чтобы оставшееся выделение выглядело как на картинке ниже:

11.jpg

 

Примените к выделенным полигонам Inset на 1.5 единиц с параметром inset type --“by polygon”. Потом экструдируйте (extrude) это же выделение на -1.5 единиц с параметром local normal.

12.jpg

 

Выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним inset и extrude с такими же настройками, единстверрно отличие только в том, что параметр inset type теперь должен быть group

13.jpg

 

Единственное, что остальсь сделать, это вход в здание. Для этого создайте несколько элементов box отмасштабируйте их и разместите их так,как показано на картинке:

14.jpg

 

Вот несколько примеров зданий, созданных этим методом:

15.jpg

 

 

Перевод: Lili

Источник: www.graphicsart.ru (ru)

Источник: www.3d-tutorial.com (eng)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно полезно.

Только мне самому когда-то пришлось до такого метода доходить. Это обычно происходит, когда работы наваливается много, а времени - дефицит :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще скрипт такой есть для макса - buildingGen_v07_32.mse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования