Trofei 0 Опубликовано: 22 февраля 2010 Быстрое моделирование зданий Создайте элемент box с такими параметрами: Length/Width: 90, Height: 300. Кликните правой клавишей мыши на объекте и выбериете пункт convert it to editable poly. Выделите вертикальные грани (edges) и примените chamfer дважды - первый раз с параметром 7.5 и второй раз с параметром 2.5 Теперь выделите верхний полигон (top polygon) и экструдируйте его (extrude) с параметром Extrusion Height=5. Выдеите те боковые полигоны, которые были созданы с помощью закругления (chamfer ) - показано на картинке ниже. И экструдируйте выделенное (extrude) с параметром Extrusion Height=5. Выделите верхние полигоны. Нажмите на кнопку Inset и добейтесь эффекта,показаного на картинке ниже: Нажмите на кнопку Bevel и введите такие параметры: Базовое моделирование здания закончено, теперь время добавлять детали. Выделите большие вертикальные полигоны и нажмите на кнопку плоскость разреза (slice plane). Переключитесь на вид спереди и поместите плоскость разреза (slice plane )под крышей (рисунок ниже). Нажмите на кнопку slice чтобы сделать разрез в выделенном полигоне и переместите slice plane ниже. Повторяйте эти действия пока не достигните низа здания. Поверните плоскость разреза ( slice plane ) на 90 градусов и повторите действия для создания вертикальных разрезов. Теперь снимите выделение с некоторых полигонов так, чтобы оставшееся выделение выглядело как на картинке ниже: Примените к выделенным полигонам Inset на 1.5 единиц с параметром inset type --“by polygon”. Потом экструдируйте (extrude) это же выделение на -1.5 единиц с параметром local normal. Выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним inset и extrude с такими же настройками, единстверрно отличие только в том, что параметр inset type теперь должен быть group Единственное, что остальсь сделать, это вход в здание. Для этого создайте несколько элементов box отмасштабируйте их и разместите их так,как показано на картинке: Вот несколько примеров зданий, созданных этим методом: Перевод: Lili Источник: www.graphicsart.ru (ru) Источник: www.3d-tutorial.com (eng) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 22 февраля 2010 Полезный урок, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 22 февраля 2010 Да, действительно полезно. Только мне самому когда-то пришлось до такого метода доходить. Это обычно происходит, когда работы наваливается много, а времени - дефицит :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 22 февраля 2010 а еще скрипт такой есть для макса - buildingGen_v07_32.mse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 22 февраля 2010 хе! А потом еще застеклить все отдельно! :smile: Урок хороший!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах