Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

UVmaster для ZBrush

Рекомендуемые сообщения

zbrushcentral252025202a2a2a2a252.jpg

 

Данный плагин предназначен для версий 3.2(OSX) и 3.5R3(Win).

Pixologic наконец сделали плагин предназначенный для корректного создания UV разверток не выходя из ZBrush.

Теперь создавать развертки также просто как 1-2-3 :)

Появилась возможность создавать развертку в соответствии полигруппам или подобъектам.

Но наиболее инновационной возможностью создания разверток это использование цветовых пятен на основе которых строится UV развертка.

 

Подробности и Видео:

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=082643

 

Источник:

http://ZBrush.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово,а он только для 3.5,для 3.1 нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро можно будет в браше делать все не выходя из него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага слышал ещё есть плагин для анимации,ещёб рендет типа вирея и ментал рея тогда вообще макс быдет не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз что надо. hron это да ) Drekk - "макс" не заменить пока в плане архитектуры. А рендер ты туда не впихнешь не вирей ни ментал, так как незачем о_0 - в этом и фишка у зебры - движковый трёхмерный рендеринг в !реальном времени! Смысла нет просто. отрендерить всегда можно в максе, майке.. Но позже все равно появится такой продукт я думаю. Где будет усе в одном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где будет усе в одном!

На мой взгляд средство которое в себе совмещает наибольшее количество возможностей это Blender, там и композер, и скульпт, и моделинг, и анимация, и система частиц, и имитация жидкости, и текстуринг, и рендеринг... Правда уровень ПО пока слабоват, но очень активно развивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже не запускал его никогда - слыхал только о нем, хочу все же макс "добить", осталось с партиклами разобраться, да и много с чем еще... и в Zbrush чувствовать себя на все сто хочется. Думаю этого пока хватать будет, для скорой работы (с поддержкой разумеется всевозможных плагинов) - "Браться за все не преуспеть не в одном", хотя и тут можно поспорить. А вообще освоение все новых и новых CG ПО это безусловно важно, но не главное - можно знать все, но не уметь этим пользоваться, или пользоваться безвкусно, и неинтересно. Умение красиво мыслить и визуализировать это, за счет технических новшеств CG это да - достойно.. А вообще считаю, лучше и гораздо профессиональнее использовать разные ПО для требуемых целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто ответил на "твой вопрос", каждый выбирает свою дорогу на пути к совершенству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, скоро думаю выродится профессия моделера в "пуф" и останется как профессия только в редких случаях, если автор действительно выдающийся. Хм, это я к тому, что к примеру сейчас постепенно происходит с дизайнерами сайтов. Сайт создать из года в год всё легче и легче, а дизайнеров всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не скажи, облегчения труда это одно, а сделать достойную модель это уже совсем другое... и не так уж это просто как кажется, даже если облегчить какието средства которые требуют не столько навыков как времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 7 часов(не для меня, а для человека для которого не возникает вопросов "как" и со скетчем) вполне достаточно для создания модели повышенной сложности. Это я основываясь на гномах и прочих туторах. А ведь создание персонажки, т.е. процесс развёртки и всего прочего будет всё упрощаться и упрощаться, пока вопрос не будет стоять только в том, что же именно создать.

Вот анимация моделей я думаю ещё пока действительно остаётся областью профессионалов. И то, это касательно НЕ человеческих моделей, где невозможно одеть костюм и всё отработать(я конечно понимаю, что там ещё тонна работы, вроде анимации мускулов и прочее).

Это конечно моё ИМХО. Скорее всего в моём виденье сего вопроса есть пробелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования