Jump to content
Viktor

UVmaster для ZBrush

Recommended Posts

zbrushcentral252025202a2a2a2a252.jpg

 

Данный плагин предназначен для версий 3.2(OSX) и 3.5R3(Win).

Pixologic наконец сделали плагин предназначенный для корректного создания UV разверток не выходя из ZBrush.

Теперь создавать развертки также просто как 1-2-3 :)

Появилась возможность создавать развертку в соответствии полигруппам или подобъектам.

Но наиболее инновационной возможностью создания разверток это использование цветовых пятен на основе которых строится UV развертка.

 

Подробности и Видео:

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=082643

 

Источник:

http://ZBrush.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово,а он только для 3.5,для 3.1 нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро можно будет в браше делать все не выходя из него

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага слышал ещё есть плагин для анимации,ещёб рендет типа вирея и ментал рея тогда вообще макс быдет не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз что надо. hron это да ) Drekk - "макс" не заменить пока в плане архитектуры. А рендер ты туда не впихнешь не вирей ни ментал, так как незачем о_0 - в этом и фишка у зебры - движковый трёхмерный рендеринг в !реальном времени! Смысла нет просто. отрендерить всегда можно в максе, майке.. Но позже все равно появится такой продукт я думаю. Где будет усе в одном!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где будет усе в одном!

На мой взгляд средство которое в себе совмещает наибольшее количество возможностей это Blender, там и композер, и скульпт, и моделинг, и анимация, и система частиц, и имитация жидкости, и текстуринг, и рендеринг... Правда уровень ПО пока слабоват, но очень активно развивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я даже не запускал его никогда - слыхал только о нем, хочу все же макс "добить", осталось с партиклами разобраться, да и много с чем еще... и в Zbrush чувствовать себя на все сто хочется. Думаю этого пока хватать будет, для скорой работы (с поддержкой разумеется всевозможных плагинов) - "Браться за все не преуспеть не в одном", хотя и тут можно поспорить. А вообще освоение все новых и новых CG ПО это безусловно важно, но не главное - можно знать все, но не уметь этим пользоваться, или пользоваться безвкусно, и неинтересно. Умение красиво мыслить и визуализировать это, за счет технических новшеств CG это да - достойно.. А вообще считаю, лучше и гораздо профессиональнее использовать разные ПО для требуемых целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто ответил на "твой вопрос", каждый выбирает свою дорогу на пути к совершенству...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, скоро думаю выродится профессия моделера в "пуф" и останется как профессия только в редких случаях, если автор действительно выдающийся. Хм, это я к тому, что к примеру сейчас постепенно происходит с дизайнерами сайтов. Сайт создать из года в год всё легче и легче, а дизайнеров всё больше и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не скажи, облегчения труда это одно, а сделать достойную модель это уже совсем другое... и не так уж это просто как кажется, даже если облегчить какието средства которые требуют не столько навыков как времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 7 часов(не для меня, а для человека для которого не возникает вопросов "как" и со скетчем) вполне достаточно для создания модели повышенной сложности. Это я основываясь на гномах и прочих туторах. А ведь создание персонажки, т.е. процесс развёртки и всего прочего будет всё упрощаться и упрощаться, пока вопрос не будет стоять только в том, что же именно создать.

Вот анимация моделей я думаю ещё пока действительно остаётся областью профессионалов. И то, это касательно НЕ человеческих моделей, где невозможно одеть костюм и всё отработать(я конечно понимаю, что там ещё тонна работы, вроде анимации мускулов и прочее).

Это конечно моё ИМХО. Скорее всего в моём виденье сего вопроса есть пробелы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use