Viktor 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 Данный плагин предназначен для версий 3.2(OSX) и 3.5R3(Win). Pixologic наконец сделали плагин предназначенный для корректного создания UV разверток не выходя из ZBrush. Теперь создавать развертки также просто как 1-2-3 Появилась возможность создавать развертку в соответствии полигруппам или подобъектам. Но наиболее инновационной возможностью создания разверток это использование цветовых пятен на основе которых строится UV развертка. Подробности и Видео: http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=082643 Источник: http://ZBrush.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drekk 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 здорово,а он только для 3.5,для 3.1 нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 скоро можно будет в браше делать все не выходя из него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drekk 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 ага слышал ещё есть плагин для анимации,ещёб рендет типа вирея и ментал рея тогда вообще макс быдет не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 как раз что надо. hron это да ) Drekk - "макс" не заменить пока в плане архитектуры. А рендер ты туда не впихнешь не вирей ни ментал, так как незачем о_0 - в этом и фишка у зебры - движковый трёхмерный рендеринг в !реальном времени! Смысла нет просто. отрендерить всегда можно в максе, майке.. Но позже все равно появится такой продукт я думаю. Где будет усе в одном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Где будет усе в одном! На мой взгляд средство которое в себе совмещает наибольшее количество возможностей это Blender, там и композер, и скульпт, и моделинг, и анимация, и система частиц, и имитация жидкости, и текстуринг, и рендеринг... Правда уровень ПО пока слабоват, но очень активно развивается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 я даже не запускал его никогда - слыхал только о нем, хочу все же макс "добить", осталось с партиклами разобраться, да и много с чем еще... и в Zbrush чувствовать себя на все сто хочется. Думаю этого пока хватать будет, для скорой работы (с поддержкой разумеется всевозможных плагинов) - "Браться за все не преуспеть не в одном", хотя и тут можно поспорить. А вообще освоение все новых и новых CG ПО это безусловно важно, но не главное - можно знать все, но не уметь этим пользоваться, или пользоваться безвкусно, и неинтересно. Умение красиво мыслить и визуализировать это, за счет технических новшеств CG это да - достойно.. А вообще считаю, лучше и гораздо профессиональнее использовать разные ПО для требуемых целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Я просто ответил на "твой вопрос", каждый выбирает свою дорогу на пути к совершенству... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 мая 2010 Ох, скоро думаю выродится профессия моделера в "пуф" и останется как профессия только в редких случаях, если автор действительно выдающийся. Хм, это я к тому, что к примеру сейчас постепенно происходит с дизайнерами сайтов. Сайт создать из года в год всё легче и легче, а дизайнеров всё больше и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 мая 2010 Да не скажи, облегчения труда это одно, а сделать достойную модель это уже совсем другое... и не так уж это просто как кажется, даже если облегчить какието средства которые требуют не столько навыков как времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 мая 2010 ну 7 часов(не для меня, а для человека для которого не возникает вопросов "как" и со скетчем) вполне достаточно для создания модели повышенной сложности. Это я основываясь на гномах и прочих туторах. А ведь создание персонажки, т.е. процесс развёртки и всего прочего будет всё упрощаться и упрощаться, пока вопрос не будет стоять только в том, что же именно создать. Вот анимация моделей я думаю ещё пока действительно остаётся областью профессионалов. И то, это касательно НЕ человеческих моделей, где невозможно одеть костюм и всё отработать(я конечно понимаю, что там ещё тонна работы, вроде анимации мускулов и прочее). Это конечно моё ИМХО. Скорее всего в моём виденье сего вопроса есть пробелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах