Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Samurin

Прошу помощи...

Рекомендуемые сообщения

Тут такая ситуация надо создать клетку в максе,но не так чтобы создавать каждую палку решётки,а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....

Такие клетки можно встретить в игре Warcraft 3...помогите плз,как такое сделать? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я прально понял и нужен мат который будет делать прозрачность в нужных местах, то в Vray это слот мапы опасити а в ментале это катаут. Пихаешь туда монохромную карту и оно становится прозрачным там где тебе надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...я в максе новичек,поэтому из этих слов мало что понял,тутор какой нить по этому незнаешь?(ну ссылку на него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samurin я просто не уверен прально ли я советую в твоем случае. Тебе это для чего надо? модельку кудат перегонять будешь? я же советую просто по визу... одно дело что при рендере это буит так выглядеть, а другое дело если тебе это над в игру запихнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....

Делай куб тогда, назначь текстурные координаты и накладывай текстуру с картой прозрачности в нужных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

Мне это надо для того чтобы в игру запихнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT

эээ...неподскажешь вкртаце как делать там карту прозрачности?С материалами я не в ладах ^^'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samurin,

 

Есть у тебя текстура клетки к примеру, с ней надо сделать следующее:

 

1. Открыть ее в фотошопе.

2. Выделить там те места, где у клетки дырки.

3. Сделать 2 новых слоя.

(НЕ убирать выделение!)

4. В одном залить эти дырки белым цветом.

(убрать выделение)

5. Второй слой черным. (обязательно должен быть под слоем с белыми дырками!!!)

6. убрать текстуру.

7. Сохранить черный фон с белыми дырками как JPG.

 

Далее.

 

В максе делаешь бокс, открываешь редактор материаллов пихаешь в Diffuse свою текстуру а в Opacity (Непрозрачность), что находится в maps (Карты текстур) в окне материала, ставишь туды эту самую черную карту с белыми дырками, а потом...при рендере сам увидишь. :)

 

Насчет импорта в игру не знаю, но там используются похожие принципы.

 

З.Ы.

 

Для большей уверенности в том, что карты встанут куда надо, надо делать развертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samurin ну вот тут уже все за меня рассказали =) карта прозрачности это и есть слот опасити в материале... но врятли тебе нужен материал если ты импорт делаешь в игру =))) Так что максимально что ты можешь сделать это развертку и карту, а вот как уже в игру это пихануть это хз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix 17

Slam

SAT

спасибо большое всем)))Остаётся надеяться что в игре норм всё будет,вроде движок макс любит))Все текстуры наложенные в максе на 3д объекты норм экспортировались в игру))главное чтобы с картами прозрачности тож все норм было))А то лишняя нагрузка на процессор клетка полигональная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования