Samurin 0 Опубликовано: 25 февраля 2010 Тут такая ситуация надо создать клетку в максе,но не так чтобы создавать каждую палку решётки,а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной.... Такие клетки можно встретить в игре Warcraft 3...помогите плз,как такое сделать? :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 25 февраля 2010 если я прально понял и нужен мат который будет делать прозрачность в нужных местах, то в Vray это слот мапы опасити а в ментале это катаут. Пихаешь туда монохромную карту и оно становится прозрачным там где тебе надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurin 0 Опубликовано: 25 февраля 2010 хм...я в максе новичек,поэтому из этих слов мало что понял,тутор какой нить по этому незнаешь?(ну ссылку на него) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 25 февраля 2010 Samurin я просто не уверен прально ли я советую в твоем случае. Тебе это для чего надо? модельку кудат перегонять будешь? я же советую просто по визу... одно дело что при рендере это буит так выглядеть, а другое дело если тебе это над в игру запихнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 25 февраля 2010 а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной.... Делай куб тогда, назначь текстурные координаты и накладывай текстуру с картой прозрачности в нужных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurin 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Slam Мне это надо для того чтобы в игру запихнуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurin 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 SAT эээ...неподскажешь вкртаце как делать там карту прозрачности?С материалами я не в ладах ^^' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Samurin, Есть у тебя текстура клетки к примеру, с ней надо сделать следующее: 1. Открыть ее в фотошопе. 2. Выделить там те места, где у клетки дырки. 3. Сделать 2 новых слоя. (НЕ убирать выделение!) 4. В одном залить эти дырки белым цветом. (убрать выделение) 5. Второй слой черным. (обязательно должен быть под слоем с белыми дырками!!!) 6. убрать текстуру. 7. Сохранить черный фон с белыми дырками как JPG. Далее. В максе делаешь бокс, открываешь редактор материаллов пихаешь в Diffuse свою текстуру а в Opacity (Непрозрачность), что находится в maps (Карты текстур) в окне материала, ставишь туды эту самую черную карту с белыми дырками, а потом...при рендере сам увидишь. Насчет импорта в игру не знаю, но там используются похожие принципы. З.Ы. Для большей уверенности в том, что карты встанут куда надо, надо делать развертку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Samurin ну вот тут уже все за меня рассказали =) карта прозрачности это и есть слот опасити в материале... но врятли тебе нужен материал если ты импорт делаешь в игру =))) Так что максимально что ты можешь сделать это развертку и карту, а вот как уже в игру это пихануть это хз =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurin 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Felix 17 Slam SAT спасибо большое всем)))Остаётся надеяться что в игре норм всё будет,вроде движок макс любит))Все текстуры наложенные в максе на 3д объекты норм экспортировались в игру))главное чтобы с картами прозрачности тож все норм было))А то лишняя нагрузка на процессор клетка полигональная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах