Перейти к публикации
Samurin

Прошу помощи...

Рекомендованные сообщения

Тут такая ситуация надо создать клетку в максе,но не так чтобы создавать каждую палку решётки,а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....

Такие клетки можно встретить в игре Warcraft 3...помогите плз,как такое сделать? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я прально понял и нужен мат который будет делать прозрачность в нужных местах, то в Vray это слот мапы опасити а в ментале это катаут. Пихаешь туда монохромную карту и оно становится прозрачным там где тебе надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...я в максе новичек,поэтому из этих слов мало что понял,тутор какой нить по этому незнаешь?(ну ссылку на него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samurin я просто не уверен прально ли я советую в твоем случае. Тебе это для чего надо? модельку кудат перегонять будешь? я же советую просто по визу... одно дело что при рендере это буит так выглядеть, а другое дело если тебе это над в игру запихнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....

Делай куб тогда, назначь текстурные координаты и накладывай текстуру с картой прозрачности в нужных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

Мне это надо для того чтобы в игру запихнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

эээ...неподскажешь вкртаце как делать там карту прозрачности?С материалами я не в ладах ^^'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samurin,

 

Есть у тебя текстура клетки к примеру, с ней надо сделать следующее:

 

1. Открыть ее в фотошопе.

2. Выделить там те места, где у клетки дырки.

3. Сделать 2 новых слоя.

(НЕ убирать выделение!)

4. В одном залить эти дырки белым цветом.

(убрать выделение)

5. Второй слой черным. (обязательно должен быть под слоем с белыми дырками!!!)

6. убрать текстуру.

7. Сохранить черный фон с белыми дырками как JPG.

 

Далее.

 

В максе делаешь бокс, открываешь редактор материаллов пихаешь в Diffuse свою текстуру а в Opacity (Непрозрачность), что находится в maps (Карты текстур) в окне материала, ставишь туды эту самую черную карту с белыми дырками, а потом...при рендере сам увидишь. :)

 

Насчет импорта в игру не знаю, но там используются похожие принципы.

 

З.Ы.

 

Для большей уверенности в том, что карты встанут куда надо, надо делать развертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samurin ну вот тут уже все за меня рассказали =) карта прозрачности это и есть слот опасити в материале... но врятли тебе нужен материал если ты импорт делаешь в игру =))) Так что максимально что ты можешь сделать это развертку и карту, а вот как уже в игру это пихануть это хз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Slam

SAT

спасибо большое всем)))Остаётся надеяться что в игре норм всё будет,вроде движок макс любит))Все текстуры наложенные в максе на 3д объекты норм экспортировались в игру))главное чтобы с картами прозрачности тож все норм было))А то лишняя нагрузка на процессор клетка полигональная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования