Перейти к публикации
Viktor

Ogre3D 1.7 Cthugha release!

Рекомендованные сообщения

ogre_17_logo.gif

 

На конец-то вышел долгожданный релиз open source render-движка Ogre3D 1.7 Chtunga.

 

новой версии много замечательных дополнений:

 

* Полностью переработана система запуска демо-приложений. Почти все примеры переписали под новые возможности.

* Движок официально перешёл на MIT лицензию.

* Разработчики отказались от использования zip-архивов и перешли на 7zip архивы. (сразу использовали tar.gz)

* Одной из основных возможностей есть новый Terrain-плагин (Посмотреть скрины и историю изменений можно на форуме).

* Новая система runtime-шейдеров RTSS, где генерация кода выполняется «на лету».

* Улучшена совместимость с 64-битными системами.

* Для компиляции под Windows добавлен проект для Visual Studio (sln).

 

Хочу напомнить, что на этом движке написано несколько проектов высокого уровня: Torchlight, MotorM4X, Zombie Driver, Venetica

 

Подробности:

http://www.ogre3d.org/2009/12/31/ogre-1-7-0-rc1-cthugha-released

 

Источник:

http://habrahabr.ru/blogs/open_source/85932/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, что за скрипт, свой, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто б подсказал красивый двиг, но не на LUA или VC++, а на java или хотя бы javascript?

Начали процесс на Unity3D, но визуально он сильно не дотягивает до того же огра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования