Viktor 0 Опубликовано: 2 марта 2010 На конец-то вышел долгожданный релиз open source render-движка Ogre3D 1.7 Chtunga. новой версии много замечательных дополнений: * Полностью переработана система запуска демо-приложений. Почти все примеры переписали под новые возможности. * Движок официально перешёл на MIT лицензию. * Разработчики отказались от использования zip-архивов и перешли на 7zip архивы. (сразу использовали tar.gz) * Одной из основных возможностей есть новый Terrain-плагин (Посмотреть скрины и историю изменений можно на форуме). * Новая система runtime-шейдеров RTSS, где генерация кода выполняется «на лету». * Улучшена совместимость с 64-битными системами. * Для компиляции под Windows добавлен проект для Visual Studio (sln). Хочу напомнить, что на этом движке написано несколько проектов высокого уровня: Torchlight, MotorM4X, Zombie Driver, Venetica Подробности: http://www.ogre3d.org/2009/12/31/ogre-1-7-0-rc1-cthugha-released Источник: http://habrahabr.ru/blogs/open_source/85932/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 2 марта 2010 не пойму, что за скрипт, свой, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 3 марта 2010 Возможно несколько расширит знания по самомму движку статья: "Ogre 3D. Серия обучающих статей. Выпуск 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr Kravchov 0 Опубликовано: 3 марта 2010 Спасибо! Отличная новость. :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 3 марта 2010 кто б подсказал красивый двиг, но не на LUA или VC++, а на java или хотя бы javascript? Начали процесс на Unity3D, но визуально он сильно не дотягивает до того же огра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах