Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

belogriviy

Шерсть в Low-Poly

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

поставил перед собой задачу - замоделить лоупольную собаку, но не знаю каким образом можно отобразить шерсть в лоу-поли? скажем, с дальнейшей возможностью интеграции собаки в игру.

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. Создаёщь "торчащий в сторону полик и красишь его потом отдельно нужной текстуркой с прозрачнстью.

Естесно полик нужен не один. ТОлько вот анимировать потом сложнее будет. :)

a48bd44dc814t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре

я думал, что рисовать, но как-то вяло слишком и неестесственно

Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так.

тоже помышлял об этом, но это как собаку нужно всю гирляндой из поликов обвесить, со всех сторон под всеми углами...

 

эх, в общем, буду пробовать по-разному, спасибо!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belogriviy

Не обязательно со всех сторон. Собака ведь может быть гладкошёрстной. Добавь только в тех местах, где она выздыблена. Загривок, баки лап. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild

и

marggob

обсалютно правы именно так и делаеся. а остальное текстура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лоу-поли никогда не покрывается все существо полигольной шерстью. Большая часть - плоская текстура прямо на теле с нормал мапом. В 90% случаев этого хватает.

То, что показал marggob - хороший способ сделать торчащие клочки где-то на загривке.

Только одного полигона не достаточно. Нужно хотя бы три выгнутых дугой, что бы шерсть не становилась плоской если смотреть сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования