belogriviy 0 Posted March 5, 2010 всем привет! поставил перед собой задачу - замоделить лоупольную собаку, но не знаю каким образом можно отобразить шерсть в лоу-поли? скажем, с дальнейшей возможностью интеграции собаки в игру. заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
NorthernChild 0 Posted March 5, 2010 а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 5, 2010 Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. Создаёщь "торчащий в сторону полик и красишь его потом отдельно нужной текстуркой с прозрачнстью. Естесно полик нужен не один. ТОлько вот анимировать потом сложнее будет. Share this post Link to post Share on other sites
belogriviy 0 Posted March 5, 2010 а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре я думал, что рисовать, но как-то вяло слишком и неестесственно Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. тоже помышлял об этом, но это как собаку нужно всю гирляндой из поликов обвесить, со всех сторон под всеми углами... эх, в общем, буду пробовать по-разному, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 5, 2010 belogriviy Не обязательно со всех сторон. Собака ведь может быть гладкошёрстной. Добавь только в тех местах, где она выздыблена. Загривок, баки лап. Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 5, 2010 NorthernChild и marggob обсалютно правы именно так и делаеся. а остальное текстура Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted March 5, 2010 в лоу-поли никогда не покрывается все существо полигольной шерстью. Большая часть - плоская текстура прямо на теле с нормал мапом. В 90% случаев этого хватает. То, что показал marggob - хороший способ сделать торчащие клочки где-то на загривке. Только одного полигона не достаточно. Нужно хотя бы три выгнутых дугой, что бы шерсть не становилась плоской если смотреть сбоку. Share this post Link to post Share on other sites