belogriviy 0 Опубликовано: 5 марта 2010 всем привет! поставил перед собой задачу - замоделить лоупольную собаку, но не знаю каким образом можно отобразить шерсть в лоу-поли? скажем, с дальнейшей возможностью интеграции собаки в игру. заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 5 марта 2010 а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. Создаёщь "торчащий в сторону полик и красишь его потом отдельно нужной текстуркой с прозрачнстью. Естесно полик нужен не один. ТОлько вот анимировать потом сложнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 5 марта 2010 NorthernChild писал: а текстурой не? отрисовать шерсть на текстуре Показать больше я думал, что рисовать, но как-то вяло слишком и неестесственно NorthernChild писал: Если хочешь сделать видимость торчащей шерсти, то советую сделать вот так. Показать больше тоже помышлял об этом, но это как собаку нужно всю гирляндой из поликов обвесить, со всех сторон под всеми углами... эх, в общем, буду пробовать по-разному, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 5 марта 2010 belogriviy Не обязательно со всех сторон. Собака ведь может быть гладкошёрстной. Добавь только в тех местах, где она выздыблена. Загривок, баки лап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 марта 2010 NorthernChild и marggob обсалютно правы именно так и делаеся. а остальное текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 5 марта 2010 в лоу-поли никогда не покрывается все существо полигольной шерстью. Большая часть - плоская текстура прямо на теле с нормал мапом. В 90% случаев этого хватает. То, что показал marggob - хороший способ сделать торчащие клочки где-то на загривке. Только одного полигона не достаточно. Нужно хотя бы три выгнутых дугой, что бы шерсть не становилась плоской если смотреть сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах