Viktor 0 Опубликовано: 12 марта 2010 Раскрыв последний номер газеты La Derniere Heure, бельгийские читатели были удивлены - все фотографии и реклама в ней были объёмными, а для просмотра стерео-изображений к кажому экземпляру газеты прилагались 3D очки. В Бельгии вышла 3D газета3D номер газеты La Derniere Heure ("Последнее время") готовился к печати 3 дня, а тираж номера пришлось выпустить на более белой чем обычно бумаге. Генеральный директор издательского дома IPM S.A. Денис Пьеррар рассказал, что идея выпуска 3D газеты было навеяно последними мировыми тенденциями в кино и телевидении. "Теперь мы думаем о чем-то новом, - продолжает Денис Пьеррар. - У нас уже была пахнущая газета - все полосы которой пахли по-разному. Правда, сотрудникам типографии пришлось несладко. Есть еще идея сделать "говорящую" газету, но я сейчас не буду раскрывать всего конкурентам". Для просмотра 3D изображений к каждому экземпляру необычной газеты прилагаются анаглифические очки, текст газеты остался в привычном двухмерном формате. Несмотря на то, что для подготовки и выпуска "объёмного" номера La Derniere Heure издательству пришлось пойти на дополнительные расходы, сама 3D газета продавалась по обычной цене. Оригинальная инициатива окупилась сторицей - продажи в один день выросли на треть, а доходы от рекламодателей - и вовсе в три раза. По словам Пьеррара, 3D газета - акция разовая, последующие номера будут выходить в обычном формате. Источник: http://mir3d.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 мая 2010 Молодцы, что не боятся экспериментов. Спасибо за новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах