Jump to content
Ant3d

Ant3D / Death and life / DominanceWar III

Recommended Posts

Неуспел так не успел, буду продолжать вести свой вип до финала этой работы теперь здесь.

 

И так для тех кто в танке и не знаком с прежней веткой, выкладываю процесс который уже готов.

Сейчас занимаюсь созданием лоу поли, кто знает где взять или у кого есть поделитесь прогой Topogun* немогу найти нормальную в сети...помогла бы. В браше не сильно удобно ретопо делать ищё альтернативу.

5a981e6607909_.thumb.jpg.eaa7cd0b086a60e5e6a2b6c1ccaa324f.jpg

5a981e6617cd3_.thumb.jpg.41ae69ac8581852dc7f6e713eec6c7ac.jpg

5a981e662917d_.thumb.jpg.e2f8af7fe685a7cac07d22d27d6b38f2.jpg

5a981e663a555_.thumb.jpg.504cc4481b0fc205617d3da95baea72b.jpg

5a981e6649f2d_.thumb.jpg.e506df324354dee2694d93302c8b742f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх жаль что не окончил...Очень многообещающе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот здесь потихоьнку и закончимс = ) просто первая полноценная моя модель многому учится прийдётся в этапах текстуринга итд. И потом пропустил много времени, все ошибки нынешнего доминантса будут плюсами следующего )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухты! Собака оч понравилась! Тетенька могла бы получиться, если бы не претендовала на роль крастотки, а была чем-то вроде персонажей Вуди Голдберг.И это было бы круто! Щит срочно убрать или переделать. Он смешной маленько:)

А вообще, было бы круто, если бы в браше сразу накладывать и цвет. Ибо зачастую с диффузом самый детализированный и крутой перс просто исчезает под свалкой мелких деталей, что особенно заметно, когда уже есть диффуз.

Хорошо бы закончить работу, чтобы самому это увидеть. Это прозрение - важный шаг на пути хорошего мастера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Porcelana :smile: щит убирать не буду это дело вкуса кому-то только он нравится а комуто вот ненравится )кому-то негритянка не по вкусу пришлась а мне нравится за характерные особености личностные это интерестно. В общем смысле пока иду как шёл ) Работа будет заверена обязательна, кудаж я её выкидывать безрассудно. мне нужно чёнить ей победить хотяб авардик )) хех извиняюсь за самоуверенность.

 

Так ни у кого topogun нету как понял ..лан буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты только не обижайся так сразу!

Что касаемо девушки, то это женщина средних лет, что я могу только приветствовать! Ибо и характер и его выраженность внешняя у таких может быть только в плюс для узнаваемости.

Насчет щита - там что-то невнятной формы и сложночитаемое, если будешь дорабатывать - мож и выправится еще.

А что насчет вкуса- ну не знаю :) Это отмазка классическая ! Опять же, из этого можно и догадываться про обиду. А зря.

В темах у тех, где не итересно, я как-то не пишу вообще. Так что про авард - это все вполне адекватно... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:oops: да я просто обидчивый на критику. но эт конечно полезная.

Щит поправим, трабла там в лепке начинается, с эскизом не схож* на эскизе медведь со змеями в лепке он потерял свою междвежую форму* - примерно так желательно мне расписывать касяки с сущностью точного описания косяка тогда и обиды не будет.

А дело вкуса есть не всегда отмазка* медведь со змеями комуто может нравится а кому то нет. Ладненько закрываем депаты , вечером продолжаю соделить.. топоган нашёл. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ant3d Привыкай к критике, мы же плохого не пожелаем. :))) А вообще у Порселанки вкус хороший, её можно верить. Она на доминансе мне очень помогла. За что её РЕСПЕКТ большой и много уважухи. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-( короче пошёл лес дремучий. Мож кто поможет трабла такая : из браша конверчу в обж формате на низких уровнях всю броню что сделал. Потом так же конверчу всю лоуполи броню что обвёл по этойже топологией в браше. Затем открываю макс и импортирую всё в него (чобы свести более точно лоуполи и подкоректировать касяки топологии.) и тут начинается - маштаб тойже брони не сходится с тем же лоуполи которое по ней обводил... вобще бредятина. чёто не так делал.. как избавлятся от маштабо сходства ..

3.jpg.f04458567216bf2898abc62539d80d49.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, я от браша далек, по этому ничего даже пдсказать не могу. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч извиняйте, персонажа прийдётся выкинуть на этой стадии как легенду. И делать новых, набиратся опыта. На этой стадии я застрял. слишком навороченый персонаж и была допущена ошибка с маштабами. Кажется мелоч но теперь огроменая заморочка.. куча деталек итд. всё в разном маштабе и форматах.. на диске работа разбросана на сотни файлов. В общем для первой полноценной пойду набиратся опыту на более простых.

Мне на работу над устроится, нужны примеры нормальных игровых моделек, может без нормалей даж пока... вот и пойду их делать щас. Всем ещё раз огромное спасибо за помощ в процессе этого замечательного конкурса!

_______________

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короч извиняйте, персонажа прийдётся выкинуть на этой стадии как легенду. И делать новых, набиратся опыта. На этой стадии я застрял. слишком навороченый персонаж и была допущена ошибка с маштабами. Кажется мелоч но теперь огроменая заморочка.. куча деталек итд. всё в разном маштабе и форматах.. на диске работа разбросана на сотни файлов. В общем для первой полноценной пойду набиратся опыту на более простых.

Мне на работу над устроится, нужны примеры нормальных игровых моделек, может без нормалей даж пока... вот и пойду их делать щас. Всем ещё раз огромное спасибо за помощ в процессе этого замечательного конкурса!

так. была такая же петрушка.. вся проблема в масштабах в браше.. поэтому перед экспортом нужно сделать Unify - это в Deformation

эх жаль что я не видел вопроса раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex "Wer Graf& спасиб) да там только вот и терпение больше ничего не нужно почти.

 

skif Спасибо, ещё раз попробуй как-нибудь) да петрушки тут поляны целые. В максе надо центровать пивот обьекта и икс форм перед тем как экспорт заготовки в драш. Потом в самом браше мне расказали что надо опубирать галочек в разделе преференс-> экспорт импорт (всяки флипы там итд) чтобы при ипорте модель не переворачивало итд. Так же повыключать что-то внизу тулсов там ещё одни настройки импорта экспорта.. правда точно я не знаю чему они служат вобще.

А Unify в Deformation почему то непомогало а только усугубляло ситуацию в общем может проблема ещё на выходе заготовки из макса ьыла допущена в чём-то.. незнаю.

Одним словом у меня с этим воз поныне там в голове каша полная что и почему. А так толком и не занимался этим вопросом основательно. Всё дела другие.. и не знаю даже вернусь к этой работе теперь когда-то или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная модель,но я почемуто не видел ее на ДВ3..может просто не заметил..

Share this post


Link to post
Share on other sites

DE3MOHD )а она не вошла в голосование потому как остановилась в процессе создания.

вот ссыль на ветку создания: http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=19292

конечно уже сейчас смотрю кажется и слабенькой и такой далёкой.. что до доделок не дойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне коняшка понравился! Знатный такой мопс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет слов...

*Растеклась жидким металлом от восхищения*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use