Перейти к публикации
Jenta

Картина "Cienega", making of

Рекомендованные сообщения

"Cienega"

Масло, холст

 

Джулия Т.Чепмен - член Общества художников анималистов и Американской Ассоциации женщин художников. Ее работы принимали участие в многочисленных национальных и международных выставках, где она получила несколько авардов, также она проводит ежегодный симпозиум художников анималистов.

 

Итак, процесс начинается с того, что я сажусь за стол с крохотным зачатком идеи, вроде «что-нибудь с пумами…» Как и случилось на этот раз.

 

 

1_819.jpg

Я просмотрела свои референсы пум и отобрала несколько, которые подтолкнули меня к идее написать пуму, идущую на водопой, в южных пустынях вода драгоценна, ее так не хватает.

Как только я определилась с референсами, я начинаю делать наброски, которые будут помогать мне на протяжении всей работы. Я делаю пометки во время работы над скетчами о цветах, которые собираюсь использовать, в какой технике работать, как изменить и подправить композицию и т.п. Набросок приблизительно 13 на 20 сантиметров, возможно меньше. Конечно, я могла бы сказать вам точный размер, но для этого мне пришлось бы встать, пойти и сделать замеры.

 

 

2_692.jpg

Здесь вы видите рисунок, переведенный на подготовленный вручную холст, размером 61 на 76 см. Так как я поленилась создать нужное освещение для фотографирования, и просто щелкнула работу в студии, то свет немного неровный.

У меня нет каких то специальных методов для перевода рисунка на холст, я просто смотрю на набросок и воспроизвожу его на холсте.

Конечно, когда я работаю над картиной большого формата, больше чем 76 на 100 см, я вынуждена прибегать к сетке для увеличения наброска или другим способам, таким же противным.

 

 

3_327.jpg

Это мой первый этап работы с цветом.

Я нанесла на холст разбавленный водой акрил. Этот подмалевок будет создавать тон при работе с основными цветами, и просвечивать кое-где в зависимости от толщины слоя краски поверх его.

Так как я очень нетерпеливый человек, а акрил сохнет всего 47 секунд, то мы просто созданы друг для друга.

На этом этапе я пытаюсь передать интенсивный свет горячего солнца пустыни, и акриловый подмалевок будет в этом помогать.

 

 

4_888.jpg

Базовый слой маслом проложен.

Сначала я поработала с небом и задним планом , чтоб уже потом прописывать скалу «поверх» этого.

На этом этапе я проложила маслом основные тени на скале. Для того чтобы жаркий цвет подмалевка просвечивал сквозь масло, я использовала замечательные прозрачные земляные оттенки от Gamblin.

Я знаю, что еще вернусь к лессировке скал и земли и поэтому использую средство Liquin для ускорения времени высыхания масла. (как вы помните, я очень нетерпелива).

 

 

5_687.jpg

Хмммм…. тяжело заметить разницу, но все же….

Я создала освещенные солнцем зоны на скале толстыми кистями и мастихином. Да, здесь много желтых и оранжевых оттенков. Слово «горячо» очень подходит.

Помните, я писала, что ненавижу работать с переднего плана к заднему? Теперь мне приходится собираться с мужеством, потому что я должна приступить к пуме, а она находится за скалой.

Но так как пейзаж и животные требуют разной степени внимания и детализации, то я бросаю пуму до утра.

 

 

Картина «Cienega» размером 61 на 76 см завершена!

6_719.jpg

Здесь то, что было проделано после предыдущего этапа.

Лессировала пуму прозрачным тоном, как и землю.

Провела следующий день в национальном парке…. И даже не прикасалась к холсту.

Затем, вернувшись назад, проложила верхний слой на пуме и поработала с холодными зонами теней на скалах и c небом.

Добавляю усы – и пума готова. Я очень довольна этой работой, тем, как были созданы тени, рефлексы и передана освещенность кошки, очень правдоподобно.

 

Автор: Julie T. Chapman

оригинал: http://www.creativespotlite.com/oil-painting/cienga.htm

Перевела: Jenta

6.jpg.561bc88e04cb83221280cf0df7f352d9.jpg

5.jpg.11c3396078b8e7373394e9daafdbc27b.jpg

4.jpg.91d83135fbb0434d047972fd19fe98b5.jpg

3.jpg.9f8019ed62bbeafc83de98d170b7b474.jpg

2.jpg.7b8bbdec2167d419a43492c362f1ddb8.jpg

1.jpg.cfb2f806710871ba252b9862de9217cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования