Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Jenta

Картина "Cienega", making of

Рекомендуемые сообщения

"Cienega"

Масло, холст

 

Джулия Т.Чепмен - член Общества художников анималистов и Американской Ассоциации женщин художников. Ее работы принимали участие в многочисленных национальных и международных выставках, где она получила несколько авардов, также она проводит ежегодный симпозиум художников анималистов.

 

Итак, процесс начинается с того, что я сажусь за стол с крохотным зачатком идеи, вроде «что-нибудь с пумами…» Как и случилось на этот раз.

 

 

1_819.jpg

Я просмотрела свои референсы пум и отобрала несколько, которые подтолкнули меня к идее написать пуму, идущую на водопой, в южных пустынях вода драгоценна, ее так не хватает.

Как только я определилась с референсами, я начинаю делать наброски, которые будут помогать мне на протяжении всей работы. Я делаю пометки во время работы над скетчами о цветах, которые собираюсь использовать, в какой технике работать, как изменить и подправить композицию и т.п. Набросок приблизительно 13 на 20 сантиметров, возможно меньше. Конечно, я могла бы сказать вам точный размер, но для этого мне пришлось бы встать, пойти и сделать замеры.

 

 

2_692.jpg

Здесь вы видите рисунок, переведенный на подготовленный вручную холст, размером 61 на 76 см. Так как я поленилась создать нужное освещение для фотографирования, и просто щелкнула работу в студии, то свет немного неровный.

У меня нет каких то специальных методов для перевода рисунка на холст, я просто смотрю на набросок и воспроизвожу его на холсте.

Конечно, когда я работаю над картиной большого формата, больше чем 76 на 100 см, я вынуждена прибегать к сетке для увеличения наброска или другим способам, таким же противным.

 

 

3_327.jpg

Это мой первый этап работы с цветом.

Я нанесла на холст разбавленный водой акрил. Этот подмалевок будет создавать тон при работе с основными цветами, и просвечивать кое-где в зависимости от толщины слоя краски поверх его.

Так как я очень нетерпеливый человек, а акрил сохнет всего 47 секунд, то мы просто созданы друг для друга.

На этом этапе я пытаюсь передать интенсивный свет горячего солнца пустыни, и акриловый подмалевок будет в этом помогать.

 

 

4_888.jpg

Базовый слой маслом проложен.

Сначала я поработала с небом и задним планом , чтоб уже потом прописывать скалу «поверх» этого.

На этом этапе я проложила маслом основные тени на скале. Для того чтобы жаркий цвет подмалевка просвечивал сквозь масло, я использовала замечательные прозрачные земляные оттенки от Gamblin.

Я знаю, что еще вернусь к лессировке скал и земли и поэтому использую средство Liquin для ускорения времени высыхания масла. (как вы помните, я очень нетерпелива).

 

 

5_687.jpg

Хмммм…. тяжело заметить разницу, но все же….

Я создала освещенные солнцем зоны на скале толстыми кистями и мастихином. Да, здесь много желтых и оранжевых оттенков. Слово «горячо» очень подходит.

Помните, я писала, что ненавижу работать с переднего плана к заднему? Теперь мне приходится собираться с мужеством, потому что я должна приступить к пуме, а она находится за скалой.

Но так как пейзаж и животные требуют разной степени внимания и детализации, то я бросаю пуму до утра.

 

 

Картина «Cienega» размером 61 на 76 см завершена!

6_719.jpg

Здесь то, что было проделано после предыдущего этапа.

Лессировала пуму прозрачным тоном, как и землю.

Провела следующий день в национальном парке…. И даже не прикасалась к холсту.

Затем, вернувшись назад, проложила верхний слой на пуме и поработала с холодными зонами теней на скалах и c небом.

Добавляю усы – и пума готова. Я очень довольна этой работой, тем, как были созданы тени, рефлексы и передана освещенность кошки, очень правдоподобно.

 

Автор: Julie T. Chapman

оригинал: http://www.creativespotlite.com/oil-painting/cienga.htm

Перевела: Jenta

6.jpg.561bc88e04cb83221280cf0df7f352d9.jpg

5.jpg.11c3396078b8e7373394e9daafdbc27b.jpg

4.jpg.91d83135fbb0434d047972fd19fe98b5.jpg

3.jpg.9f8019ed62bbeafc83de98d170b7b474.jpg

2.jpg.7b8bbdec2167d419a43492c362f1ddb8.jpg

1.jpg.cfb2f806710871ba252b9862de9217cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования