Перейти к публикации
Trofei

Моделирование руки.

Рекомендованные сообщения

Моделирование руки (Hand Modeling).

 

h00_318.jpg

 

Автор: Hatice Bayramoglu

Сайт автора: www.3d2dizayn.com

 

Этот урок расскажет вам, как я создавал модель руки по скетчу. Здесь я использую метод полигонального моделирования. Как вы можете видеть у меня есть эскиз руки из книги по анатомии и я начал моделирование, пользуясь эскизом как чертежом, вам следует работать так же.

 

Давайте начнем с окружности из сплайна (Circle), как показано на следующем рисунке. Неважно, что вы используете для моделирования (это может быть box или cylinder).

 

h01_454.jpg

 

Примените Extrude с настройками, как на картинке и конвертируйте его в editable poly. Далее просто следуйте по скриншотам.

h02_206.jpg

 

Выберите верхний и нижний полигоны и удалите их. Затем перейдите к редактированию border и удерживая Shift и перетаскивайте его.

h03_200.jpg

 

Уменьшите грани (edges) показанные на рисунке.

h04_212.jpg

 

Выберите грань (edges) и нажмите кнопку Ring (судя по рисунку, видимо имелась ввиду кнопка Loop)

h05_105.jpg

 

Не забывайте проверять, как модель выглядит в остальных окнах (viewports). Вы должны смотреть слева (Left), а так же спереди (Front) по референсу.

h06_549.jpg

 

Я всегда пытаюсь проверять модель во всех окнах.

h07_8_891.jpg

 

Продолжайте моделировать, как вы видите модель на скриншотах, на данный момент топология выглядит немного хаотично, но это сейчас не так важно. Вы можете подчистить ее позднее. Следите за моделью со всех сторон, чтобы где-то не было беспорядка.

h09_10_625.jpg

 

Добавляйте больше граней (edges). На данном этапе ваша модель руки должна выглядеть, как на рисунке ниже.

h11_161.jpg

 

Теперь попробуйте создать большой палец, проверяя модель во всех окнах.

h12_14_165.jpg

 

h13_380.jpg

 

Выберите border и нажмите на кнопку Cap в свитке Edit borders. И используя инструмент Cut, соедините грани, как видно на рисунке.

h15_194.jpg

 

Выделяйте грани (edges) и используйте Connect.

h16_136.jpg

 

h17_18_121.jpg

 

Теперь давайте сделаем некоторые действия для сглаживания. Подмаштабируйте немного края, чтобы получить уже хорошую топологию.

h19_20_113.jpg

 

На данном этапе я проверил свою модель с другими фотографиями, которые я нашел в сети. Если вы хотите создать реалистичную модель, то безусловно, вы должны для справки просматривать и реальные фотографии.

h22_23_138.jpg

 

h21_149.jpg

 

 

Теперь давайте перейдем к этапу моделирования пальцев.

 

Здесь вы подробно видите палец. Попробуйте сделать, что-то похожее.

h24_25_145.jpg

 

Выберите полигоны на окончании руки и удалите их, как вы можете увидеть на следующем рисунке.

h26_474.jpg

h07-8.jpg.a59c5c594eccdcfb0e33bc89a22161f5.jpg

h09-10.jpg.ecb3e9c2ffcafa5e97e340ac80523084.jpg

h06.jpg.da797a060aed8ef5002eb195c5b47ab1.jpg

h05.jpg.83556a10eda483f3ef79b26b816c7003.jpg

h04.jpg.c20c9674f378c62d7fe624efc83b49e0.jpg

h03.jpg.c038ef715a2e6dde3772dc33f1ad5d9d.jpg

h02.jpg.97deccb92d6f21721f31727f7442a485.jpg

h01.jpg.ef89f38f90ded46c2874d635663f81fd.jpg

h00.jpg.d05ff5f764b9c09a3fac4cd959fce9ad.jpg

h11.jpg.5d770ec0160fe47ee08195338347d3d5.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопируйте пальцы и придайте им соответствующую форму. Так же добавьте детали, как вы можете видеть на рисунке.

h27_698.jpg

 

Теперь проверьте вашу модель руки в соответствии с имеющимися рисунками.

h28_107.jpg

 

h29_118.jpg

 

Теперь выделите на руке показанные полигоны и экструдируйте их.

h30_31_836.jpg

 

Ваша модель руки должна выглядеть, как на рисунке, пожалуйста, проверьте ее со всех сторон.

h32_471.jpg

 

Наконец, наша модель руки закончена, теперь вы можете подчистить топологию. Проверьте вашу модель и удалите треугольники или попытайтесь сделать их четырехугольными. Желательно, чтобы полигоны были четырехугольными, потому что, как видно, треугольники располагаются немного беспорядочно

h33_34_346.jpg

 

Вот окончательная модель руки. Я удалил все треугольники. Теперь ваша модель должна выглядеть как на рисунке, если нет то продолжайте дальше, не бросайте, все получится! Надеюсь вы найдете в этом уроке, что-то полезное, не стесняйтесь посылать мне на ваши вопросы.

 

h35_791.jpg

h26.jpg.ffa071be588637e23b41c1b2797a7347.jpg

h24-25.jpg.15132bd7e346c2bf3d1f437ec2140cd5.jpg

h22-23.jpg.c8cfe55b3bf639620c27f65cf542f833.jpg

h21.jpg.d3b8e0e472c073d4b056993969ef8866.jpg

h19-20.jpg.b69a5be861dc80527153aee373b26cad.jpg

h17-18.jpg.0fafc5ce9fd7aeb97e0ebe7c891eedc2.jpg

h16.jpg.fcc3da3cfc21d02195b9d53a89578199.jpg

h15.jpg.ce83381f8e8fc29c0195e34f91defb2d.jpg

h13.jpg.acee8ce207ccb034f5d5a12a82a48065.jpg

h12-14.jpg.be727d2861dfb77b02b22069b0efcf61.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TrofeiСпасибо за проделанную работу !!!!! молодец !

Отдельное слово начинающим моделерам хочется напомнить-обратите внимание на следующие слова -зачем урок по анатомии и лепке руки посредством укладки кафельной плитки ? молодежь подумает что кроме этого способа других нет . пусть выходят на новый уровень развития и моделят анатомию и органику в ZBrush ... а то у них сложиться впечатление что в этом мире могут существовать только плиточники и сантехники ))))

давайте мыслить чуточку по современному . не будем тормозить в развитии. лучше уж урок по ZBrush выложить и ретопологии тогда а так же по использовании дисплеис карт . Удачи ! :-) :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad777, Трофею спасибо сказать нужно за такой классный перевод урока! З-браш это хорошо, но нужно и основы знать. Как ты ретопологию собрался там делать без знаний по "укладке плитки"? :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

про укладку плитки ты сам как то говорил !вспомни! спасибки сказал . не злись сильно товарищ )))

я только за ! согласись что новичок который только открыл 3д будет маяться со старыми инструментами которые спустя 3-6 лет после этого моего сообщения думаю отоидут в прошлое будут ни кому не нужны - как слайд шоу в современном ,,аватаре,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad777, и правда, говорил. Но все равно, без ретополо, хоть убей не обойдешься.

А урок действительно многим может быть полезен. Не всем ЗБраш близок =)

 

П.С. - Я спокоен (с) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

ок ! :) я за внедрение ЗБраш - а в массы 8-)и почему то (почему ?) думаю ты то же судя по твоим работам ))ну и конечно еще раз скажу - ребята - давайте идти в ногу со временем и жить дружно как говорил всеми любимый кот - Леопольд 8-)

плиткоукладочники - без обид . придет время и вас вспомнят добрым словом ) :smile: -то же хорошая работа ! пусть меня закидают тапками )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ногу со временем? мдя.. по работе часто приходится сталкиваться с "призывниками" (кандидатами для приема на работу.) и отличные браш работы! НО для анимации вообще никак.. все просто не знают основ поли моделинга, а без грамотной топологии, понимания систем анимации и тд - вся лепка в браше - пшик.. только для статики.. поэтому я всегда говорил, научись хоть немного работать в стиле ОЛД СКУЛ. и будет тебе везде дорога...

поэтому соглашусь с РИДом.

 

кстати топология у этой кисти ой какая спорная...

при анимации косяки обеспечены в некоторых местах.. но для понятия основ - неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad777

Как ты,интересно, будешь угловатую механику в зебре лепить? :) Зебра хорошо, но везде один гхыр используются полигональные модели(кроме медицины, там воксель используется). А как ты будешь делать ретопо для анимируемой модели, если не будешь знать основ? Косяков ведь поналепишь. :)

Думаю машины целеком поддержиающие воксельную 3d графику появятсяне скоро. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif

marggob

не буду спорит(тролить :smile: )подождём. время всё расставит по местам. 8-)

БУДЕТ скоро всем хорошо и не будем вспоминать политику-плитику-плитку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время уже ставит.. люди во всю работают в индустрии, а кто то ждет расстановок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif

ну разговор изначально о новичках в 3д начался ! куда им торопиться,понаблюдают за ошибками конкурентов(Аватар ,алиса -куча упрощений в рендере за миллионы баксов(думаю и сам заметил)-мультики не пройдут:-) ждёмс...до первой звезды

Untitled-1q.jpg.13bb7c2d35937cf35db6805580af6bad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif

marggob

че вы спорите с этим типком я уже давно понял что ему бесталку что либо обьяснять, он типа сам все знает лучьше других.

 

Зы несдержался просто из топика в топик мне надоело наблюдать что он постоянно пытается показать какой он супер продвинутый здшник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

не совсем так :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

я добрый и пушистый :oops:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

hron

Все вопросы с переходом на личности пожалуиста пишите в личку ! буду рад ответить на любые.

Здесь обсуждаются технические аспекты работы . надеюсь на понимание. :Rose: 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования