Jump to content
Jenta

Метод "высокого ключа" - картина "В свет&quot

Recommended Posts

Демонстрация метода «высокого ключа» в живописи – «В свет»

 

Автор Дэн Шульц

 

Для работы в студии я использую льняной холст Claessens с двойной грунтовкой, #15 (я обычно пишу на таких холстах) , закрепленный на панельGator Board толщиной 1, 27 см. Для работы над этой картиной, как и над большинством моих картин большого размера, использовался фотореференс (см. ниже).

 

Шаг 1 – подготовка фотографии

Сначала я подгоняю фото под размер холста, чтоб пропорции были теми же. Это помогает в дальнейшей работе. Изучая этот фотореференс, я решил сделать картину в более высоком ключе, это означает, что тени и полутени будут более светлыми, а цвета более яркими. Все переходы цвета должны подходить друг другу, но диапазон полутонов станет уже. Самые темные тона станут на картине нейтральными, а самые светлые останутся неизменными.

1_477.jpg

 

 

Шаг второй - рисунок

Я набрасываю довольно детализированный рисунок на холсте. Для этого я беру угольный карандаш и затрачиваю столько времени, сколько необходимо, чтоб создать рисунок, которого я буду придерживаться в последующей работе. Во время рисования я не раз сверяюсь с референсом, чтоб все было нужного размера и находилось на нужном месте. Когда результат работы меня устраивает, я наношу на рисунок фиксатив, чтоб не потерять его (разбавители для масла быстро стирают уголь).

2_706.jpg

 

 

Шаг 3 – тонирование холста

Мой следующий шаг – придать тон холсту. Я люблю использовать цвета и оттенки, близкие по тону к каким-нибудь частям картины – в данном случае к переднему плану.

3_602.jpg

 

 

Шаг 4 – смешивание красок

Теперь я приступаю непосредственно к написанию картины. Мне требуется мастихин для приготовления смеси большого количества красок, которые нужны для базового слоя на основных областях. (цвета моей палитры, располагающиеся на ней снизу вверх и слева направо, указаны ниже)

Белила титановые Titanium White

Кадмий лимонный Cadmium Lemon

Кадмий желтый Cadmium Yellow

Кадмий темно желтый Cadmium Yellow Deep

Охра желтая Yellow Ochre

Кадмий красный Cadmium Red

Земля красная Terra Rosa

Ализарин малиновый Alizarin Crimson

Марс оранжевый Transparent Oxide Red

Изумрудная зелень Viridian

Кобальт синий Cobalt Blue

Ультрамарин Ultramarine Blue

Жженая кость Ivory Black

4_652.jpg

 

 

Шаг 5 – подмалевок

Используя большое количество краски, я начинаю наносить на полотно основные цвета, фокусируясь на больших зонах.

5_564.jpg

 

 

Шаг 6 – продолжение работы с первым слоем

Я продолжаю наносить базовый слой на каждой детали подходящими цветами и оттенками. Во время работы я постоянно обращаюсь к референсу, сверяя соотношение света и тени. Даже не смотря на то, что я пишу в высоком ключе, все светотени и цветовые переходы должны соответствовать. Мне нравится начало работы над фигурой и лицом девушки, она будет наиболее важной частью картины.

6_468.jpg

7_243.jpg

8_571.jpg

8.jpg.869c4245b0d863877328622b789a118a.jpg

7.jpg.c8fa9a9f1dec7ef5cf6fc7b8153142e1.jpg

6.jpg.a72e4013301bd37a0b74e01fa9cf530f.jpg

5.jpg.48e86e7019eb5f7a70eb08ebe91df234.jpg

4.jpg.20b382b509607db362973c520bd974a3.jpg

3.jpg.c1e5e9baef18b3c1ba2fac49fbfb58b3.jpg

2.jpg.e7a95ff3f5b1f6995e45117c591aff84.jpg

1.jpg.ec140a491c44975ca954a82ed723232e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаг 7 – детализация

Как только я закончил с базовым слоем, я возвращаюсь к фигуре и начинаю совершенствовать ее, прописывая детали. Также я начинаю детализировать фон.

9_260.jpg

10_367.jpg

11_102.jpg

 

 

Шаг 8 – доведение до совершенства

Я все еще занят детализацией на этом этапе, но стараюсь не переусердствовать с ней. Хочу, чтоб работа не была перегружена деталями, но при этом выглядела законченной. Работая над фоном, я стараюсь сделать его проще, чем фигуру девушки, для того чтобы они не конкурировали. Мне нужно, чтобы фигура в центре доминировала на полотне. Также сейчас я задумываюсь о разнообразных текстурах, чтоб картина выглядела интереснее. Я работаю на заднем фоне длинными грубыми мазками, чтоб была видна разница между ними и более аккуратными мазками на фигуре.

12_175.jpg

13_186.jpg

14_382.jpg

15_112.jpg

15.jpg.1b1e7d16a5f63a8fd7b6f7941017fdd0.jpg

14.jpg.ee66137da305dc38542b49e927c1ab26.jpg

13.jpg.6008e80bfc943def7a571fc9ae425732.jpg

12.jpg.b5387eb7f6de502c40559359cc951a55.jpg

11.jpg.f20e66d9d02127ed43b6b28adbc71f14.jpg

10.jpg.55a539ae79b3386a1d5d5e950e7b59f5.jpg

9.jpg.602b027b64ae00f482824355bf8ddfd1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаг 9 – завершающий

Теперь, когда моя работа близится к завершению, я проверяю при помощи зеркала, все ли правильно. Поняв, что лицо девушки нуждается в доработке, я возвращаюсь к нему, чтоб немного подправить. Затем я поработал над травой на переднем плане, но не выделяя ее, чтобы она не отвлекала внимание от главного персонажа, девушки. В завершение я пробегаюсь по всей картине, поправляя все, что как мне кажется, недостаточно хорошо прописано. Итак, теперь я закончил!

16_103.jpg

17_130.jpg

18_180.jpg

19_545.jpg

20_594.jpg

21_108.jpg

 

Автор: Dan Shultz

оригинал: http://www.artinstructionblog.com/step-by-step-oil-painting-tutorial-by-dan-schultz-2

перевела: Jenta

21.jpg.fe2aff9caa99a6427c0809a832f7a0ab.jpg

20.jpg.6d0c0c66caef88a14caa91a3617d6ee3.jpg

19.jpg.7e0db640036497e1b36d7d2366c7ef29.jpg

18.jpg.b03bbf59c6cbd570e514ef18fe7d5a0c.jpg

17.jpg.ef1ed80ad3d48d884f75a69b4ece2bcb.jpg

16.jpg.56bca33fa488a00c4673d7fbb24c972f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

VoD27 savas рада что вам понравился урок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use