Jenta 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Демонстрация метода «высокого ключа» в живописи – «В свет» Автор Дэн Шульц Для работы в студии я использую льняной холст Claessens с двойной грунтовкой, #15 (я обычно пишу на таких холстах) , закрепленный на панельGator Board толщиной 1, 27 см. Для работы над этой картиной, как и над большинством моих картин большого размера, использовался фотореференс (см. ниже). Шаг 1 – подготовка фотографии Сначала я подгоняю фото под размер холста, чтоб пропорции были теми же. Это помогает в дальнейшей работе. Изучая этот фотореференс, я решил сделать картину в более высоком ключе, это означает, что тени и полутени будут более светлыми, а цвета более яркими. Все переходы цвета должны подходить друг другу, но диапазон полутонов станет уже. Самые темные тона станут на картине нейтральными, а самые светлые останутся неизменными. Шаг второй - рисунок Я набрасываю довольно детализированный рисунок на холсте. Для этого я беру угольный карандаш и затрачиваю столько времени, сколько необходимо, чтоб создать рисунок, которого я буду придерживаться в последующей работе. Во время рисования я не раз сверяюсь с референсом, чтоб все было нужного размера и находилось на нужном месте. Когда результат работы меня устраивает, я наношу на рисунок фиксатив, чтоб не потерять его (разбавители для масла быстро стирают уголь). Шаг 3 – тонирование холста Мой следующий шаг – придать тон холсту. Я люблю использовать цвета и оттенки, близкие по тону к каким-нибудь частям картины – в данном случае к переднему плану. Шаг 4 – смешивание красок Теперь я приступаю непосредственно к написанию картины. Мне требуется мастихин для приготовления смеси большого количества красок, которые нужны для базового слоя на основных областях. (цвета моей палитры, располагающиеся на ней снизу вверх и слева направо, указаны ниже) Белила титановые Titanium White Кадмий лимонный Cadmium Lemon Кадмий желтый Cadmium Yellow Кадмий темно желтый Cadmium Yellow Deep Охра желтая Yellow Ochre Кадмий красный Cadmium Red Земля красная Terra Rosa Ализарин малиновый Alizarin Crimson Марс оранжевый Transparent Oxide Red Изумрудная зелень Viridian Кобальт синий Cobalt Blue Ультрамарин Ultramarine Blue Жженая кость Ivory Black Шаг 5 – подмалевок Используя большое количество краски, я начинаю наносить на полотно основные цвета, фокусируясь на больших зонах. Шаг 6 – продолжение работы с первым слоем Я продолжаю наносить базовый слой на каждой детали подходящими цветами и оттенками. Во время работы я постоянно обращаюсь к референсу, сверяя соотношение света и тени. Даже не смотря на то, что я пишу в высоком ключе, все светотени и цветовые переходы должны соответствовать. Мне нравится начало работы над фигурой и лицом девушки, она будет наиболее важной частью картины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenta 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Шаг 7 – детализация Как только я закончил с базовым слоем, я возвращаюсь к фигуре и начинаю совершенствовать ее, прописывая детали. Также я начинаю детализировать фон. Шаг 8 – доведение до совершенства Я все еще занят детализацией на этом этапе, но стараюсь не переусердствовать с ней. Хочу, чтоб работа не была перегружена деталями, но при этом выглядела законченной. Работая над фоном, я стараюсь сделать его проще, чем фигуру девушки, для того чтобы они не конкурировали. Мне нужно, чтобы фигура в центре доминировала на полотне. Также сейчас я задумываюсь о разнообразных текстурах, чтоб картина выглядела интереснее. Я работаю на заднем фоне длинными грубыми мазками, чтоб была видна разница между ними и более аккуратными мазками на фигуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenta 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Шаг 9 – завершающий Теперь, когда моя работа близится к завершению, я проверяю при помощи зеркала, все ли правильно. Поняв, что лицо девушки нуждается в доработке, я возвращаюсь к нему, чтоб немного подправить. Затем я поработал над травой на переднем плане, но не выделяя ее, чтобы она не отвлекала внимание от главного персонажа, девушки. В завершение я пробегаюсь по всей картине, поправляя все, что как мне кажется, недостаточно хорошо прописано. Итак, теперь я закончил! Автор: Dan Shultz оригинал: http://www.artinstructionblog.com/step-by-step-oil-painting-tutorial-by-dan-schultz-2 перевела: Jenta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoD27 0 Опубликовано: 23 марта 2010 Отличный урок ! спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savas 0 Опубликовано: 24 марта 2010 Ага очень наглядно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenta 0 Опубликовано: 25 марта 2010 VoD27 savas рада что вам понравился урок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах