Jump to content
Chehova

Тренирую навыки персонажной анимации

Recommended Posts

 

Решила попрактиковаться в персонажной анимации. Вижу что как то криво ходит товарищ, а в чём дело не пойму.

Кто подскажет что не так?

По ходу работы буду выкладывать апдейты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд нееестественность(даже наверно не так, скорее нединамичность) в том, что колени не разгибаются - нет какой-то вольности движения, резкости, эмоции, пластики (я придерживаюсь точки зрения, что именно пластика создает общее впечатление)

 

Вот может поможет чем-нибудь для 1-ых шагов...

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LZEwWBg7HRQ

айфрейм.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни так? Только не обижайся, но впечатление, что он в туалет по большому хочет и очень туда торопится, но бежать уже не может. :) Обычно как раз такая походка бывает.

не знаю как исправить это при такой анатомии персонажа. Попробуй посмотреть на людей на улице. Мож какие идеи появятся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob

Что ни так? Только не обижайся, но впечатление, что он в туалет по большому хочет и очень туда торопится, но бежать уже не может. Smile Обычно как раз такая походка бывает.

и в конце ещё репу чешет и думает: "вотя попал. где ж тут тульд?" :-)

 

Chehova

Чем делаешь анимацию? обычными костями?... лучше уж бипед + мокап использовать.

Но, на мой взгляд, самый лучший плаг для анимации персов это CAT - очень гибкий и мощный плаг, а в плане походок ему ваще равных нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 MiVlaX Спасибо за отличные референсы, будем посматреть.

 

2 marggob да есть такая фигня попробую что нибудь сделать с этим.

 

2 firetwister я выбрала этого персонажа так как мне нравится как он настроен, не надо заморачиваться на всякие мульки в настройках, которые могут бытьво всевозможных плагинах. Моя цель не изучить motion builder или CAT, а разобрться в основах класической анимации без этих навыков мой персонаж будет выглядеть как будто у него недержание вне зависимости от того какой инструментарий был использован. Это так же как знание 3d max, photoshop, v-ray, не даст тебе знаний о композиции. Вобщем суть этих излияний в том что мне удобно этого перса анимировать, и я не хочу в данный момент тратить время на изучение кнопок в различных плагинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

поправила немного, вроде нет эффекта подступающей диареии))

normals-fix.jpg.9bc4f2bf615415ba9c89e6a48ab6d702.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

центр тяжести чуток вперёд смещён :lol: смотрю всё больше художнегов в анимацию вдаются :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И центр тяжести, и ноги живут отдельно от туловища, а так скоро для мультяшной анимации что-нить и выйдет, но в какой-то мере её даже сложней создавать, чем реальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот центер тяжести.... я его намеренно дёрнула вперёд, иначе появляется характерная походка описанная выше. Сейчас борюсь над тем что бы убрать какое то странное дёргание когда тело идёт вниз, что то не так он это делает, не могу понять почему... а руки и туловище да, там голые ключевые кадры, я их пока не трогала, хочу сначала с ногами разобраться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

немного поколдовала над ногами и начала делать руки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chehova

мм! заметный прогресс!круто!тож хочу поучиться етому, да все никак...

продолжай в том же духе!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то никак не могу придумать запрос для ютуба как обозвать это действие... подтягивание не подходит, так как сразу кажет турники, что по характеру движения несколько отлично от требуемого. А об англоязычном аналоге даже не думаю =)

.jpg.8c9c12941a67462fccd707e9f37c1a55.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробовать его более активным сделать? А вообще ты данного персонажа делала сама или просто готового взяла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активным? Поподробнее можно? Задумка была сделать задумчивого неуверенного персонажа...

 

Да это готовый персонаж по имени Dee его легко найти в интернете, и мне нравится то как он оснащён. Бесплатный специально для учебных целей, что-то вроде аналога того что используют в anmation mentor только для 3dmax.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Продолжаю задуманное =)

 

Итак:

подъём на коробку... промежуточный

Share this post


Link to post
Share on other sites

;-) здорово, продолжайте в том же духе.

сам не аниматор могу ошибаться, на последней анимации камера излишне ходит из стороны в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ant3d спсибо, коментарии такого рода очень бодрят =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилась анимашка :)

 

Толко у него руки часто сквозь коробку проходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнем? на последней секунде? так это ж начинается непрработанный кусок, я ж внахлёст рендерю=) а в целом ещё работы непочатый край =) даже до середины сценрия ещё не добралась) так что трудимся =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use