Перейти к публикации
Chehova

Тренирую навыки персонажной анимации

Рекомендованные сообщения

 

Решила попрактиковаться в персонажной анимации. Вижу что как то криво ходит товарищ, а в чём дело не пойму.

Кто подскажет что не так?

По ходу работы буду выкладывать апдейты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд нееестественность(даже наверно не так, скорее нединамичность) в том, что колени не разгибаются - нет какой-то вольности движения, резкости, эмоции, пластики (я придерживаюсь точки зрения, что именно пластика создает общее впечатление)

 

Вот может поможет чем-нибудь для 1-ых шагов...

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LZEwWBg7HRQ

айфрейм.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни так? Только не обижайся, но впечатление, что он в туалет по большому хочет и очень туда торопится, но бежать уже не может. :) Обычно как раз такая походка бывает.

не знаю как исправить это при такой анатомии персонажа. Попробуй посмотреть на людей на улице. Мож какие идеи появятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще в помощь...

 

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Что ни так? Только не обижайся, но впечатление, что он в туалет по большому хочет и очень туда торопится, но бежать уже не может. Smile Обычно как раз такая походка бывает.

и в конце ещё репу чешет и думает: "вотя попал. где ж тут тульд?" :-)

 

Chehova

Чем делаешь анимацию? обычными костями?... лучше уж бипед + мокап использовать.

Но, на мой взгляд, самый лучший плаг для анимации персов это CAT - очень гибкий и мощный плаг, а в плане походок ему ваще равных нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MiVlaX Спасибо за отличные референсы, будем посматреть.

 

2 marggob да есть такая фигня попробую что нибудь сделать с этим.

 

2 firetwister я выбрала этого персонажа так как мне нравится как он настроен, не надо заморачиваться на всякие мульки в настройках, которые могут бытьво всевозможных плагинах. Моя цель не изучить motion builder или CAT, а разобрться в основах класической анимации без этих навыков мой персонаж будет выглядеть как будто у него недержание вне зависимости от того какой инструментарий был использован. Это так же как знание 3d max, photoshop, v-ray, не даст тебе знаний о композиции. Вобщем суть этих излияний в том что мне удобно этого перса анимировать, и я не хочу в данный момент тратить время на изучение кнопок в различных плагинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

поправила немного, вроде нет эффекта подступающей диареии))

normals-fix.jpg.9bc4f2bf615415ba9c89e6a48ab6d702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центр тяжести чуток вперёд смещён :lol: смотрю всё больше художнегов в анимацию вдаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И центр тяжести, и ноги живут отдельно от туловища, а так скоро для мультяшной анимации что-нить и выйдет, но в какой-то мере её даже сложней создавать, чем реальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот центер тяжести.... я его намеренно дёрнула вперёд, иначе появляется характерная походка описанная выше. Сейчас борюсь над тем что бы убрать какое то странное дёргание когда тело идёт вниз, что то не так он это делает, не могу понять почему... а руки и туловище да, там голые ключевые кадры, я их пока не трогала, хочу сначала с ногами разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

немного поколдовала над ногами и начала делать руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chehova

мм! заметный прогресс!круто!тож хочу поучиться етому, да все никак...

продолжай в том же духе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то никак не могу придумать запрос для ютуба как обозвать это действие... подтягивание не подходит, так как сразу кажет турники, что по характеру движения несколько отлично от требуемого. А об англоязычном аналоге даже не думаю =)

.jpg.8c9c12941a67462fccd707e9f37c1a55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать его более активным сделать? А вообще ты данного персонажа делала сама или просто готового взяла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активным? Поподробнее можно? Задумка была сделать задумчивого неуверенного персонажа...

 

Да это готовый персонаж по имени Dee его легко найти в интернете, и мне нравится то как он оснащён. Бесплатный специально для учебных целей, что-то вроде аналога того что используют в anmation mentor только для 3dmax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продолжаю задуманное =)

 

Итак:

подъём на коробку... промежуточный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;-) здорово, продолжайте в том же духе.

сам не аниматор могу ошибаться, на последней анимации камера излишне ходит из стороны в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d спсибо, коментарии такого рода очень бодрят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась анимашка :)

 

Толко у него руки часто сквозь коробку проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем? на последней секунде? так это ж начинается непрработанный кусок, я ж внахлёст рендерю=) а в целом ещё работы непочатый край =) даже до середины сценрия ещё не добралась) так что трудимся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования