Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Magrit

Рендер в стиле жалюзи =)

Рекомендуемые сообщения

У меня довольно слабый компьютер, но хочу сделать изображение высокого разрешения. Знаю способ рендера по слоям, но слышал что-то о идеи рендера кусками, мол сначала рендрим голову, потом туловище, потом ноги, потом склеиваем. Есть ли способ точного установления камер друг над другом, чтобы сшивалось всё нормально. Надо мчаться с координатами или особо не парится, и просто накладывать в шопе куску друг на друга а потом редактировать и убирать лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что тебе отрендерить нужно. :)

Если это персонаж ,то можно и на слабой машине рендерить. В крайнем случае можешь попробовать отрендерить пассами. Как вариант считай каждый объект отдельно(тоесть прорендерить только выбранное) а потом своди это в фотошопе. Положение других объектов(которые не просчитываются) будет учитываться, такчто несуразиц с теням не должно выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робот персонаж в окружении. Наложил материалы - уже не вытягивает. И так максимально пытаюсь заменить 3д маттепейтингом где это достаточно. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём рендеришь? Можешь показать сцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот без материалов. Окружение пока делаю. Там что-то вроде бара на космической станции. Рендер в вирэе, не вытягивает даже ужасное качество. Конечно большая часть проблемы заключается в 32 битной вместо 64 версии макса, но тут уж ничего не поделаешь =)

8.jpg.f0bfc98cacfeca27b112445fbb093b66.jpg

7.jpg.54ff25215b10827dcff602928b1ad93e.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Сколько у тебя здесь килополиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Килополиков конечно много. В следующий раз буду обрезать и урезать как только можно. Учуся пока...900 штук поликов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... А сколько оперативы у тебя и какой проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Прочёл урок - звучит крайне вдохновляющие. Попробуемс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал - ничего не получилось =) Или я не понял что получилось =)

Квестион ван - добрые люди, скажите как в бакбанер мониторе просматривать процесс просчёта.

Квестион ту - добрые люди, если я сделаю подробный отчёт моей тормознутости в фотках, вы скажите в каком месте выполнения попытки просчёта я наиболее тормознул =)

Буду крайне рад. Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно рендерить в VRay RAW image file с отключенным Render to memmory frame buffer. При нехватке памяти мне раньше часто помогал пока не купил себе больше оперативки и винду х64 установил.

1.thumb.jpg.17c5f250aa7d0ebb2a006975d18392a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал - всё равно выбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit

разбирайся с уроком который я дал, бывают ошибки что небуть не работает причем иногда не понятно почему, пробуеш несколько раз повторяеш все действия с начала. только одно но время рендера увеличивается но зато рендерерит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история у меня была с этой работой [albumimg]195[/albumimg]

 

Как я вышел из положения - сделал из плейнов как бы ставни для камеры. во время рендера приоткрывал одну часть, все остальные закрыты. потом дальше и дальше... В итоге вышло 6 или 7 частей которые после склеил в ФШ

 

Но тут нужно плейны делать серыми и подальше от самой сцены и ближе к камере, чтобы на ГИ не влияло

Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно смотреть(как) как он его рендрит, а то непонятно, то ли он полосы просчитывает то ли наоборот говорит что ничего не делает. Спасибо Ридик. Попробую выполнить что-то вроде этого способа.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во время рендера в бакбанере, как я понял ситуацию, он просчитывает полосы, а потом их соединяет. Там сказано что есть такой бакбанер монитор, где можно просматривать процесс рендера. Там можно наблюдать за просчётом картинки, или просто за процентами до завершения работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit

да можно он полоски показывает там в уроке все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не нашёл в уроке как пользоваться бакбанер монитором =( Предлагаю фото отчёт из рендера одной креветки =) Итак.

1. запускаем менеджер.

2. запускаем сервер и проверяем заодно правильно ли вписан адрес.

3. открываем наш файл. Ставим галочку у нет рендер и указываем куда сохранять файл, если он вдруг всё же получится.

4. Ставим указанные настройки и выполняем нужные действия.

5. Через небольшое время нас выкидывает обратно в окно.

6. Откроем для интереса бакбанер монитор и подключаемся к серверу. Я конечно не уверен, но показаные данные скорее всего говорят о том, что в данный момент ничего не считается, а просто то ли стоит в очереди, то ли уведомляет об ошибке при просчёте.

6.jpg.8b111cf490ba9c54625c1b21c3cb79a0.jpg

5.jpg.fdf6e87d3b8064215eaab4f5414b3ae2.jpg

4.jpg.15a1caa6e1a954a4af21546ab4ef81bf.jpg

3.jpg.eb5576fdfbe62864f5b631712c55c1fe.jpg

2.1.jpg.9ffa260b678c0d7e9645e08d24ee77d2.jpg

1.thumb.jpg.8bc736ba78c9f7cc41fb57518b64fdce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят. Всё получилось. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования