Magrit 0 Posted March 28, 2010 У меня довольно слабый компьютер, но хочу сделать изображение высокого разрешения. Знаю способ рендера по слоям, но слышал что-то о идеи рендера кусками, мол сначала рендрим голову, потом туловище, потом ноги, потом склеиваем. Есть ли способ точного установления камер друг над другом, чтобы сшивалось всё нормально. Надо мчаться с координатами или особо не парится, и просто накладывать в шопе куску друг на друга а потом редактировать и убирать лишнее. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 28, 2010 Смотря что тебе отрендерить нужно. Если это персонаж ,то можно и на слабой машине рендерить. В крайнем случае можешь попробовать отрендерить пассами. Как вариант считай каждый объект отдельно(тоесть прорендерить только выбранное) а потом своди это в фотошопе. Положение других объектов(которые не просчитываются) будет учитываться, такчто несуразиц с теням не должно выйти. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 28, 2010 Робот персонаж в окружении. Наложил материалы - уже не вытягивает. И так максимально пытаюсь заменить 3д маттепейтингом где это достаточно. =( Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 28, 2010 В чём рендеришь? Можешь показать сцену? Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 28, 2010 (edited) Вот без материалов. Окружение пока делаю. Там что-то вроде бара на космической станции. Рендер в вирэе, не вытягивает даже ужасное качество. Конечно большая часть проблемы заключается в 32 битной вместо 64 версии макса, но тут уж ничего не поделаешь =) Edited March 28, 2010 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 28, 2010 Хм. Сколько у тебя здесь килополиков? Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 28, 2010 Килополиков конечно много. В следующий раз буду обрезать и урезать как только можно. Учуся пока...900 штук поликов =( Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 28, 2010 Хм... А сколько оперативы у тебя и какой проц? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 29, 2010 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 читай Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 29, 2010 Решил в прокси перегнать? Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 29, 2010 Спасибо всем. Прочёл урок - звучит крайне вдохновляющие. Попробуемс =) Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 30, 2010 Попробовал - ничего не получилось =) Или я не понял что получилось =) Квестион ван - добрые люди, скажите как в бакбанер мониторе просматривать процесс просчёта. Квестион ту - добрые люди, если я сделаю подробный отчёт моей тормознутости в фотках, вы скажите в каком месте выполнения попытки просчёта я наиболее тормознул =) Буду крайне рад. Заранее спасибо) Share this post Link to post Share on other sites
vint3d 0 Posted March 30, 2010 Как вариант, можно рендерить в VRay RAW image file с отключенным Render to memmory frame buffer. При нехватке памяти мне раньше часто помогал пока не купил себе больше оперативки и винду х64 установил. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 30, 2010 попробовал - всё равно выбрасывает. Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 30, 2010 Magrit разбирайся с уроком который я дал, бывают ошибки что небуть не работает причем иногда не понятно почему, пробуеш несколько раз повторяеш все действия с начала. только одно но время рендера увеличивается но зато рендерерит Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted March 30, 2010 Та же история у меня была с этой работой [albumimg]195[/albumimg] Как я вышел из положения - сделал из плейнов как бы ставни для камеры. во время рендера приоткрывал одну часть, все остальные закрыты. потом дальше и дальше... В итоге вышло 6 или 7 частей которые после склеил в ФШ Но тут нужно плейны делать серыми и подальше от самой сцены и ближе к камере, чтобы на ГИ не влияло Удачи Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 30, 2010 (edited) а можно смотреть(как) как он его рендрит, а то непонятно, то ли он полосы просчитывает то ли наоборот говорит что ничего не делает. Спасибо Ридик. Попробую выполнить что-то вроде этого способа. Edited March 30, 2010 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted March 30, 2010 Magrit, непонял вопроса Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 30, 2010 Ну, во время рендера в бакбанере, как я понял ситуацию, он просчитывает полосы, а потом их соединяет. Там сказано что есть такой бакбанер монитор, где можно просматривать процесс рендера. Там можно наблюдать за просчётом картинки, или просто за процентами до завершения работы? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 30, 2010 Magrit да можно он полоски показывает там в уроке все описано. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 30, 2010 я так и не нашёл в уроке как пользоваться бакбанер монитором =( Предлагаю фото отчёт из рендера одной креветки =) Итак. 1. запускаем менеджер. 2. запускаем сервер и проверяем заодно правильно ли вписан адрес. 3. открываем наш файл. Ставим галочку у нет рендер и указываем куда сохранять файл, если он вдруг всё же получится. 4. Ставим указанные настройки и выполняем нужные действия. 5. Через небольшое время нас выкидывает обратно в окно. 6. Откроем для интереса бакбанер монитор и подключаемся к серверу. Я конечно не уверен, но показаные данные скорее всего говорят о том, что в данный момент ничего не считается, а просто то ли стоит в очереди, то ли уведомляет об ошибке при просчёте. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 30, 2010 Вопрос снят. Всё получилось. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites