Перейти к публикации
Magrit

Рендер в стиле жалюзи =)

Рекомендованные сообщения

У меня довольно слабый компьютер, но хочу сделать изображение высокого разрешения. Знаю способ рендера по слоям, но слышал что-то о идеи рендера кусками, мол сначала рендрим голову, потом туловище, потом ноги, потом склеиваем. Есть ли способ точного установления камер друг над другом, чтобы сшивалось всё нормально. Надо мчаться с координатами или особо не парится, и просто накладывать в шопе куску друг на друга а потом редактировать и убирать лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что тебе отрендерить нужно. :)

Если это персонаж ,то можно и на слабой машине рендерить. В крайнем случае можешь попробовать отрендерить пассами. Как вариант считай каждый объект отдельно(тоесть прорендерить только выбранное) а потом своди это в фотошопе. Положение других объектов(которые не просчитываются) будет учитываться, такчто несуразиц с теням не должно выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот персонаж в окружении. Наложил материалы - уже не вытягивает. И так максимально пытаюсь заменить 3д маттепейтингом где это достаточно. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём рендеришь? Можешь показать сцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без материалов. Окружение пока делаю. Там что-то вроде бара на космической станции. Рендер в вирэе, не вытягивает даже ужасное качество. Конечно большая часть проблемы заключается в 32 битной вместо 64 версии макса, но тут уж ничего не поделаешь =)

8.jpg.f0bfc98cacfeca27b112445fbb093b66.jpg

7.jpg.54ff25215b10827dcff602928b1ad93e.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Сколько у тебя здесь килополиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Килополиков конечно много. В следующий раз буду обрезать и урезать как только можно. Учуся пока...900 штук поликов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А сколько оперативы у тебя и какой проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Прочёл урок - звучит крайне вдохновляющие. Попробуемс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал - ничего не получилось =) Или я не понял что получилось =)

Квестион ван - добрые люди, скажите как в бакбанер мониторе просматривать процесс просчёта.

Квестион ту - добрые люди, если я сделаю подробный отчёт моей тормознутости в фотках, вы скажите в каком месте выполнения попытки просчёта я наиболее тормознул =)

Буду крайне рад. Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно рендерить в VRay RAW image file с отключенным Render to memmory frame buffer. При нехватке памяти мне раньше часто помогал пока не купил себе больше оперативки и винду х64 установил.

1.thumb.jpg.17c5f250aa7d0ebb2a006975d18392a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал - всё равно выбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

разбирайся с уроком который я дал, бывают ошибки что небуть не работает причем иногда не понятно почему, пробуеш несколько раз повторяеш все действия с начала. только одно но время рендера увеличивается но зато рендерерит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история у меня была с этой работой [albumimg]195[/albumimg]

 

Как я вышел из положения - сделал из плейнов как бы ставни для камеры. во время рендера приоткрывал одну часть, все остальные закрыты. потом дальше и дальше... В итоге вышло 6 или 7 частей которые после склеил в ФШ

 

Но тут нужно плейны делать серыми и подальше от самой сцены и ближе к камере, чтобы на ГИ не влияло

Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно смотреть(как) как он его рендрит, а то непонятно, то ли он полосы просчитывает то ли наоборот говорит что ничего не делает. Спасибо Ридик. Попробую выполнить что-то вроде этого способа.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit, непонял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во время рендера в бакбанере, как я понял ситуацию, он просчитывает полосы, а потом их соединяет. Там сказано что есть такой бакбанер монитор, где можно просматривать процесс рендера. Там можно наблюдать за просчётом картинки, или просто за процентами до завершения работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

да можно он полоски показывает там в уроке все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не нашёл в уроке как пользоваться бакбанер монитором =( Предлагаю фото отчёт из рендера одной креветки =) Итак.

1. запускаем менеджер.

2. запускаем сервер и проверяем заодно правильно ли вписан адрес.

3. открываем наш файл. Ставим галочку у нет рендер и указываем куда сохранять файл, если он вдруг всё же получится.

4. Ставим указанные настройки и выполняем нужные действия.

5. Через небольшое время нас выкидывает обратно в окно.

6. Откроем для интереса бакбанер монитор и подключаемся к серверу. Я конечно не уверен, но показаные данные скорее всего говорят о том, что в данный момент ничего не считается, а просто то ли стоит в очереди, то ли уведомляет об ошибке при просчёте.

6.jpg.8b111cf490ba9c54625c1b21c3cb79a0.jpg

5.jpg.fdf6e87d3b8064215eaab4f5414b3ae2.jpg

4.jpg.15a1caa6e1a954a4af21546ab4ef81bf.jpg

3.jpg.eb5576fdfbe62864f5b631712c55c1fe.jpg

2.1.jpg.9ffa260b678c0d7e9645e08d24ee77d2.jpg

1.thumb.jpg.8bc736ba78c9f7cc41fb57518b64fdce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят. Всё получилось. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования