Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

firetwister

Моделирование черепицы

Рекомендуемые сообщения

На перевод времени не было :), но я думаю, что ни у кого с этим проблем не будет :)

Автор урока: Montree T. (easyyong@hotmail.com) - Smoke3dStudio

 

1. Create a box then delete the polygon at the top, side and botom. 2 polygons remain as shown in the picture below.

tut4_1.jpg

 

2. Now work in edge sub-object mode and insert a vertex to create one more edge as shown below. Note that the 2 vertices in the picture below must be at the same X-position.

tut4_2.jpg

 

3. Select 2 edges for dividing in the next step

tut4_3.jpg

 

4. Using "Connect" create 4 segments between the 2 selected edges. (You can find the connect tool when we use edge sub-object).

tut4_4.jpg

 

5. Select edges and connect them again as shown in the two images below.

tut4_5.jpg

tut4_6.jpg

 

6. Select edges and chamfer.

tut4_7.jpg

tut4_8.jpg

 

7. Go to polygon sub-object mode and select the polygons created by the chamfer as shown below.

tut4_9.jpg

 

8. Extrude selected polygons.

tut4_10.jpg

 

9. Select edges shown below and connect them with one segment.

tut4_11.jpg

tut4_12.jpg

 

10. Select the vertices in between the edges then move down to make the roof wavy.

tut4_13.jpg

 

11. Use a Slice plane to make the horizontal segments in the roof representing each course of tiles

tut4_14.jpg

 

12. In the polygon sub-object mode, extrude theselected polygons. This is give the roof some thickness.

tut4_15.jpg

 

13. Extrude each row again one after another until reach the top row.

tut4_16.jpg

tut4_17.jpg

 

14. This is how the polygons look like when we finished.

tut4_18.jpg

 

15. Assign smoothing group to polygons.

tut4_19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования