Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хм, .... а по ссылке не объясняется?

Мне бы тоже научиться менталом рендерить...эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьясняется. но образно, мол надо законектить это и это. но я не значю где "это"находится в папках макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки unhide нужен был)).

 

Master Zap:

The "hidden" line can be found in architectural_max.mi .. it's in the arch shader library, hence the "a" in "mia" as opposed to "p" in "mip"....

 

Also the "display name" is something like "Arch: Environment Blur" rather than actually saying "mia_anvblur". Max is all for giving stuff "nice names".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования