Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Mondler

mia_envblur by Master Zap

Рекомендуемые сообщения

Хм, .... а по ссылке не объясняется?

Мне бы тоже научиться менталом рендерить...эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясняется. но образно, мол надо законектить это и это. но я не значю где "это"находится в папках макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки unhide нужен был)).

 

Master Zap:

The "hidden" line can be found in architectural_max.mi .. it's in the arch shader library, hence the "a" in "mia" as opposed to "p" in "mip"....

 

Also the "display name" is something like "Arch: Environment Blur" rather than actually saying "mia_anvblur". Max is all for giving stuff "nice names".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования