beetledig 0 Опубликовано: 18 апреля 2010 Кеша прав, технология не новая, но сейчас она стала доступней и оказалась в центре внимания. Просто Кеша часто общается с людьми свысока, чем и провоцирует ответную агрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 4 июля 2010 дисплейсили деревья из кубов ыыы что тут еще сказать. мда, новые инструменты в массы выходят спустя огромное количество времени. таже программа Mari, красили модели для фильма аватар. ну так что, покрасили ? работает ? так чего держать ? чтобы запас новинок всегда был ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 19 октября 2010 Народ, я в Вирее это возможно? Ну в Mudbox допустим сделать карту "векторного дисплейса" и потом что дальше делать? Через Vray Displacement Mod ее подгружать или как? Просто в ментале расшарился, а вот в вирее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JTX91Delta 0 Опубликовано: 23 октября 2010 объясните как делать такую текстуру. или это формат файла.. получается в мумбоксе или Браше делаете лепку потом как то переводите в какой то формат и потом в максе в ментале добавляете карту 3д дисплейсмент и готово ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 24 октября 2010 JTX91Delta В 2011 Mudboxе есть такая карта. Заходишь в Maps => Extract Texture Maps => New Operation и ставишь галку напротив Vector Displacement. Настраиваешь размер текстурки и экспортишь ее OpenEXR. Потом качаешь скрипт Wayna Robsona http://www.psychocore.com/ и смотришь тутор тут: P.S. Там и к мае, и к максу тутор... Как все ставить, настраивать, напримере болванки головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhalex 0 Опубликовано: 9 января 2011 Что-то не могу я зайти по вашей ссылке. Скажите хотябы как скрипт называется для 3dMax+Vray? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах