Legion 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Эх не могу удержаться чтобы хоть ни попробовать заняться этим конкурсом. В качестве объекта своего творчества я выбрал Антиопу - царицу воинственных амазонок, жену Тесея. Почему именно ее спросите вы - читал на днях греческую мифологию - мне очень понравился образ амазонки - уж очень они похожи на наших современных женщин: сильные, целеустремленные и фиг уступят, если задались целью. В поисках большего описания наткнулся на пару историй, одна из которых про гибель Антиопы (описание ниже). И очень понравился факт: ни смотря на то, что Антиопа была насильственно взята замуж, она была верна и любила своего мужа до самого конца, что даже сражалась со своим же амазонками, чтобы защитить его. Тесей и амазонки: "Тесей мудро правил в Афинах. Но не жил он спокойно в Афинах; он часто покидал их для того, чтобы принять участие в подвигах героев Греции. Так, участвовал Тесей в калидонской охоте, в походе аргонавтов за золотым руном и в походе Геракла против Амазонок. Когда был взят город амазонок Фемискира, Тесей увел с собой в Афины как награду за храбрость царицу амазонок Антиопу. В Афинах стала Антиопа женой Тесея. Пышно отпраздновал герой свою свадьбу с царицей амазонок. Амазонки же замыслили отомстить грекам за разрушение их города и решили освободить царицу Антиопу от тяжкого, как думали они, плена у Тесея. Большое войско амазонок вторглось в Аттику. Афиняне принуждены были укрыться от натиска воинственных амазонок за городские стены. Амазонки ворвались даже в самый город и заставили жителей скрыться за неприступный Акрополь. Амазонки разбили свой лагерь на холме ареопага и держали в осаде афинян. Несколько раз делали вылазки афиняне, пытаясь изгнать грозных воительниц. Наконец, произошла решительная битва. Сама Антиопа сражалась рядом с Тесеем против тех самых амазонок, которыми раньше она повелевала. Антиопа не хотела покинуть героя-мужа, которого она горячо любила. В этой грозной битве гибель ждала Антиопу. Сверкнуло в воздухе брошенное одной из амазонок копье, его смертоносное острие вонзилось в грудь Антиопы, и она мертвой упала к ногам своего мужа. В ужасе смотрели оба войска на сраженную насмерть Антиопу. Склонился в горе Тесей над телом жены. Прерван был кровавый бой. Полные скорби, похоронили амазонки и афиняне молодую царицу. Амазонки покинули Аттику и вернулись к себе на далекую родину. Долго царила печаль в Афинах по безвременно погибшей прекрасной Антиопе." Первые задумки и изображения постраюсь выложить вечером - шас на работе нет возможности. Вообщем поехали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 24 апреля 2010 Если судить из греческих ленегд и расказов, то амазнка представляла из себя атлически подготовлению женщину, ни чем не успающию по силе мужчине. Вид сильно раскаченой женшины это не то что требуется. По этому необходимо соблисти гармонию между грацией и силой. Пошарившись в интернете я нашел пару спортсменок и просто хорошо подтянутых девушек на основе которых можно развивать тему амазонки. Так же сделал не большой скечь как бы могла бы выглядеть простоя амазонка: цвет кожи, прическа, элементы одежды. Пока что деталей не много, но это лишь начало. (Не судите строго за такой плохой риснок - на бумаге все выглядело лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 27 апреля 2010 Вот новый эскиз амазонки. К сожалению без цвета, так как свободное время только по ночам, поэтому до палитры цветов дополсти не хватает сил :-) . Сделал в этом варианте более короткую стрижку и уклон на бой (доспехи и оружие). С головой и лицом не много не вышло, но в целом доволен таким эскизом. Будет время разукрашу, и следующим этапом будет создание болванки для лепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 27 апреля 2010 О как интересно =) На скетче с плечами переборщил... и ноги коротковаты, как будто с фото рисовал Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 спс за теплые слова и я рад, что не мне одному понравился эскиз :smile: . Старался сделать все грамотно и в перспективе, но сказываются слабые навыки рисования. Зато есть к чему стремится и у кого спросить если что :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girrapati 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Амазонки это круто ;-) Вспомнила красивый мультик про них - Чудо-Женщина / Wonder Woman (2009) Может пригодится для вдохновения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Спс за информацию :clapclap: - обязательно пригодится . Сегодня вечерком уделю время, чтобы скачать и глянуть этот мульт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 (изменено) Legion, так вот куда коментарий убежал!!! :smile: Отличное начало, возьми иллюстрации Бориса Воледжо, он любит рисовать женщин телосложения амазонок!!! Удачи!!! %-= Изменено 28 апреля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 :-) Ага, сори не в то окно запостил по ошибки :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitol 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 на лицо пока страшненькая, но судя по "оснастке" чувствуется внимание к мелочам.. красивая работа наверное будет.. желаю удачи :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 5 мая 2010 Решил лепить пока что разные части тела по отдельности. Мне так легче. Да и разные модели частей тела подставлять для поиска хороших пропорций и соотношений будет легче. Начал с тела и вот что вышло из 3 часовых попыток слепить, что хоть издали напоминающее фигуру амазонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 5 мая 2010 Legion анатомически думаю можно было бы талию сделать) хотя наверное лучше увеличить грудную клетку и немного наклонить назад а то чувство когбута торс наклонён в перёд. А так идея нравиться и рефы хороши :II: интересно что в итоге получиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Спс. Все минусы учту - переделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 7 мая 2010 Такс подход номер 2: есть недостатки но буду шаманать над ними уже завтра - модель вроде получилась получше - жду критики и советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 13 мая 2010 Вот не большие поделки за пару дней 1) Немного подправил корпус 2) Сделана первая заготовка ног 3) Пробное соединение - просто решил прикинуть, как все будет выглядеть и соотнести пропорции частей тела - к сожалению пока не избавился от шва соединявшего части, поэтому последние изображение несколько плохенько выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 14 мая 2010 Шов ужасный, надо с ним что то делать, хотя если будет прикрыто не особо и актуально тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 14 мая 2010 эх, помню, когда-то сам основательно подошел к работе и моделил в браше толостого мужика, тоже части тела по отдельности, все промоделил вплоть до морщинок а вот соединить нормально не смог, ретопологию делать уже не хотелось. так и забросил... хотя, может, я чего-то не знаю из техники, буду следить, вдруг идею подбросишь удачи тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 15 мая 2010 Спс ребят - швы буду последними скрывать, когда все части тела к более общему виду приведу Скрывать швы думаю через проекцию: сделаю пустую болванку и все спроецирую на нее, в идеале соединение частей должно получится за час грамотной работы. Хотя если не выйдет буду с ретопологией мучатся :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 16 мая 2010 Сделал макет рук - надеюсь не сильно накаченные получились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 16 мая 2010 руки маленькие получились по сравнению с телом попробуй вытяни руку по швам и посмотри на каком уровне окажется кончик среднего пальца :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 18 мая 2010 Руки точно коротковаты и тонковаты немного. Соединение локтевое выше должного уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 18 мая 2010 Сегодняшний вечер провел в танце с бубном. Перепробовал разные способы соединения частей моей модели. Остановился на поэтапной проекции хай поли модели на лоу поли с маленькими поправками на каждом уровне. Так же немного попробовал вытянуть руки и поменял форму пятой точки. Насчет локтей, спасибо за замечание - будут поправлять но уже завтро, так как только шас обратил внимание на это. Вот что вышло из сегодняшних экспериментов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 19 мая 2010 Остановился на поэтапной проекции хай поли модели на лоу поли с маленькими поправками на каждом уровне. если не сложно, поподробней можно? т.е. я так понимаю, ты сделал дополнительную цельную болванку с руками и ногами и на нее проектировал смоделенную ранее расчлененку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 20 мая 2010 Мои шаги: 1) взял свою хай поли модель и опустил ее на 2 subdiv'а для каждой части тела - нужно найти соотношение вершин и качества изображения - зависит от модели - определяется на глаз (чтобы рельеф сохранился и вершин было не много) 2) затем получившуюся средне поли модель (будем ее называть middelstage) - склеил через subtool master -> merge 3) взял пустую zsphere и вот в кладке rigging указал что будем шаманить модель из этапа 2 и в вкладке projection -> "projection" 4) добавляем zsphere, чтобы выстроить скелет модели, при этом во вкладке adaptive skin показатель Density устанавливаем не выше 3 (так как при более высоких показателях там где должны быть швы у модели будут сильная каша - этого нам не нужно) 5) получившуюся болванку конвертим в adaptive skin 6) получившийся результат если нужно немного подправляем (хотя у меня вышло хорошо и не чего не поправлял) 7) добавляем middelstage модель в subtool болванки 8 ) делаем divide для болванки и опускаем middelstage на тот же уровень (чтобы по плотности вершин быть одинаковыми – это будет видно из сетки моделей) 9) выбираем в subtool болванку и жмем «project all» 10) смотрим нужно ли поправлять швы у болванки – если да то делаем (кистью move я сделал всего пару мазков ) 11) повторяем этап 8 пока у средней поли модели не будет уже максимальный уровень SDiv 12) затем после этого загружаем хай поли модель в панель subtool 13) удаляем или скрываем middelstage модель 14) если модель болванки не активна то выбираем ее и добавляем нужное количество Sdiv 15) берем кисть zproject с включеным Zadd и водим по интересующим местам, где не хватает деталей ух как муторно описал то - на практиче все проше и быстрее получается :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 20 мая 2010 Legion да уж, алгоритм на вид сложноват, но скоро буду пробовать, спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах