Перейти к публикации
Legion

Ethnique/Фолк/Антиопа (амазонка)

Рекомендованные сообщения

Эх не могу удержаться чтобы хоть ни попробовать заняться этим конкурсом.

В качестве объекта своего творчества я выбрал Антиопу - царицу воинственных амазонок, жену Тесея.

Почему именно ее спросите вы - читал на днях греческую мифологию - мне очень понравился образ амазонки - уж очень они похожи на наших современных женщин: сильные, целеустремленные и фиг уступят, если задались целью.

В поисках большего описания наткнулся на пару историй, одна из которых про гибель Антиопы (описание ниже). И очень понравился факт: ни смотря на то, что Антиопа была насильственно взята замуж, она была верна и любила своего мужа до самого конца, что даже сражалась со своим же амазонками, чтобы защитить его.

 

 

Тесей и амазонки:

"Тесей мудро правил в Афинах. Но не жил он спокойно в Афинах; он часто покидал их для того, чтобы принять участие в подвигах героев Греции. Так, участвовал Тесей в калидонской охоте, в походе аргонавтов за золотым руном и в походе Геракла против Амазонок. Когда был взят город амазонок Фемискира, Тесей увел с собой в Афины как награду за храбрость царицу амазонок Антиопу. В Афинах стала Антиопа женой Тесея. Пышно отпраздновал герой свою свадьбу с царицей амазонок.

 

Амазонки же замыслили отомстить грекам за разрушение их города и решили освободить царицу Антиопу от тяжкого, как думали они, плена у Тесея. Большое войско амазонок вторглось в Аттику. Афиняне принуждены были укрыться от натиска воинственных амазонок за городские стены. Амазонки ворвались даже в самый город и заставили жителей скрыться за неприступный Акрополь. Амазонки разбили свой лагерь на холме ареопага и держали в осаде афинян. Несколько раз делали вылазки афиняне, пытаясь изгнать грозных воительниц. Наконец, произошла решительная битва.

 

Сама Антиопа сражалась рядом с Тесеем против тех самых амазонок, которыми раньше она повелевала. Антиопа не хотела покинуть героя-мужа, которого она горячо любила. В этой грозной битве гибель ждала Антиопу. Сверкнуло в воздухе брошенное одной из амазонок копье, его смертоносное острие вонзилось в грудь Антиопы, и она мертвой упала к ногам своего мужа. В ужасе смотрели оба войска на сраженную насмерть Антиопу. Склонился в горе Тесей над телом жены. Прерван был кровавый бой. Полные скорби, похоронили амазонки и афиняне молодую царицу. Амазонки покинули Аттику и вернулись к себе на далекую родину. Долго царила печаль в Афинах по безвременно погибшей прекрасной Антиопе."

 

 

Первые задумки и изображения постраюсь выложить вечером - шас на работе нет возможности.

Вообщем поехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить из греческих ленегд и расказов, то амазнка представляла из себя атлически подготовлению женщину, ни чем не успающию по силе мужчине. Вид сильно раскаченой женшины это не то что требуется. По этому необходимо соблисти гармонию между грацией и силой. Пошарившись в интернете я нашел пару спортсменок и просто хорошо подтянутых девушек на основе которых можно развивать тему амазонки. Так же сделал не большой скечь как бы могла бы выглядеть простоя амазонка: цвет кожи, прическа, элементы одежды. Пока что деталей не много, но это лишь начало.

(Не судите строго за такой плохой риснок - на бумаге все выглядело лучше)

5a9825f66f818_base_conseptcopy.jpg.e0a70dd0a1e8c4c4381a63e14b219c06.jpg

silachki025.thumb.jpg.ee27878c522b636a8560646487173086.jpg

silachki001.jpg.c8781fb69a11b606d37984f28db675e0.jpg

silachki012.thumb.jpg.e78763d725ca2b4d039dc5c634ebb79c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новый эскиз амазонки. К сожалению без цвета, так как свободное время только по ночам, поэтому до палитры цветов дополсти не хватает сил :-) . Сделал в этом варианте более короткую стрижку и уклон на бой (доспехи и оружие). С головой и лицом не много не вышло, но в целом доволен таким эскизом. Будет время разукрашу, и следующим этапом будет создание болванки для лепки.

5a9825fec2ab3_conseptv2.thumb.jpg.976d3ba9f427083c2edfad3b495774ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как интересно =)

На скетче с плечами переборщил... и ноги коротковаты, как будто с фото рисовал

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D спс за теплые слова и я рад, что не мне одному понравился эскиз :smile: .

Старался сделать все грамотно и в перспективе, но сказываются слабые навыки рисования. Зато есть к чему стремится и у кого спросить если что :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амазонки это круто ;-)

Вспомнила красивый мультик про них - Чудо-Женщина / Wonder Woman (2009)

Может пригодится для вдохновения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за информацию :clapclap: - обязательно пригодится :) . Сегодня вечерком уделю время, чтобы скачать и глянуть этот мульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion, так вот куда коментарий убежал!!! :smile:

Отличное начало, возьми иллюстрации Бориса Воледжо, он любит рисовать женщин телосложения амазонок!!! Удачи!!! %-=

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) Ага, сори не в то окно запостил по ошибки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лицо пока страшненькая, но судя по "оснастке" чувствуется внимание к мелочам.. красивая работа наверное будет.. желаю удачи :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил лепить пока что разные части тела по отдельности. Мне так легче. Да и разные модели частей тела подставлять для поиска хороших пропорций и соотношений будет легче. Начал с тела и вот что вышло из 3 часовых попыток слепить, что хоть издали напоминающее фигуру амазонки

body_skin_day1.thumb.jpg.f6e15a71cb2d603534c052c2b86c1fa1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion анатомически думаю можно было бы талию сделать) хотя наверное лучше увеличить грудную клетку :) и немного наклонить назад а то чувство когбута торс наклонён в перёд. А так идея нравиться и рефы хороши :II: интересно что в итоге получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс. Все минусы учту - переделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс подход номер 2: есть недостатки но буду шаманать над ними уже завтра - модель вроде получилась получше - жду критики и советов

body_skin_day2.thumb.jpg.b1936420b8897091b1ca04cb0840d53e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не большие поделки за пару дней

1) Немного подправил корпус

2) Сделана первая заготовка ног

3) Пробное соединение - просто решил прикинуть, как все будет выглядеть и соотнести пропорции частей тела - к сожалению пока не избавился от шва соединявшего части, поэтому последние изображение несколько плохенько выглядит

5a9826386a777_bodyleg.thumb.jpg.48ce5402d45e7f90d8fbbfb110237739.jpg

leg.thumb.jpg.ad05c83df20879325e232e37524a2fb1.jpg

2.thumb.jpg.bcd8aad2ae936e841599b6328e5d6d6a.jpg

new_body.thumb.jpg.65ad653ef6eb78897351a92107111957.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шов ужасный, надо с ним что то делать, хотя если будет прикрыто не особо и актуально тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, помню, когда-то сам основательно подошел к работе и моделил в браше толостого мужика, тоже части тела по отдельности, все промоделил вплоть до морщинок а вот соединить нормально не смог, ретопологию делать уже не хотелось.

так и забросил...

хотя, может, я чего-то не знаю из техники, буду следить, вдруг идею подбросишь;)

удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс ребят - швы буду последними скрывать, когда все части тела к более общему виду приведу

Скрывать швы думаю через проекцию: сделаю пустую болванку и все спроецирую на нее, в идеале соединение частей должно получится за час грамотной работы.

Хотя если не выйдет буду с ретопологией мучатся :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал макет рук - надеюсь не сильно накаченные получились

proportion.thumb.jpg.58e91e9887389c2285171bea2fb8bbde.jpg

hand.thumb.jpg.c550f01b38e964892b7927b279f54ebd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки маленькие получились по сравнению с телом

попробуй вытяни руку по швам и посмотри на каком уровне окажется кончик среднего пальца :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки точно коротковаты и тонковаты немного. Соединение локтевое выше должного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний вечер провел в танце с бубном.

Перепробовал разные способы соединения частей моей модели.

Остановился на поэтапной проекции хай поли модели на лоу поли с маленькими поправками на каждом уровне. Так же немного попробовал вытянуть руки и поменял форму пятой точки. Насчет локтей, спасибо за замечание - будут поправлять но уже завтро, так как только шас обратил внимание на это.

Вот что вышло из сегодняшних экспериментов:

merge.jpg.31cf5d64f6591695ae9b7f6f18a80627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остановился на поэтапной проекции хай поли модели на лоу поли с маленькими поправками на каждом уровне.

если не сложно, поподробней можно? :)

т.е. я так понимаю, ты сделал дополнительную цельную болванку с руками и ногами и на нее проектировал смоделенную ранее расчлененку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои шаги:

1) взял свою хай поли модель и опустил ее на 2 subdiv'а для каждой части тела - нужно найти соотношение вершин и качества изображения - зависит от модели - определяется на глаз (чтобы рельеф сохранился и вершин было не много)

2) затем получившуюся средне поли модель (будем ее называть middelstage) - склеил через subtool master -> merge

3) взял пустую zsphere и вот в кладке rigging указал что будем шаманить модель из этапа 2 и в вкладке projection -> "projection"

4) добавляем zsphere, чтобы выстроить скелет модели, при этом во вкладке adaptive skin показатель Density устанавливаем не выше 3 (так как при более высоких показателях там где должны быть швы у модели будут сильная каша - этого нам не нужно)

5) получившуюся болванку конвертим в adaptive skin

6) получившийся результат если нужно немного подправляем (хотя у меня вышло хорошо и не чего не поправлял)

7) добавляем middelstage модель в subtool болванки

8 ) делаем divide для болванки и опускаем middelstage на тот же уровень (чтобы по плотности вершин быть одинаковыми – это будет видно из сетки моделей)

9) выбираем в subtool болванку и жмем «project all»

10) смотрим нужно ли поправлять швы у болванки – если да то делаем (кистью move я сделал всего пару мазков )

11) повторяем этап 8 пока у средней поли модели не будет уже максимальный уровень SDiv

12) затем после этого загружаем хай поли модель в панель subtool

13) удаляем или скрываем middelstage модель

14) если модель болванки не активна то выбираем ее и добавляем нужное количество Sdiv

15) берем кисть zproject с включеным Zadd и водим по интересующим местам, где не хватает деталей

 

ух как муторно описал то - на практиче все проше и быстрее получается :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion

да уж, алгоритм на вид сложноват, но скоро буду пробовать, спасибо за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования