Magrit 0 Posted April 24, 2010 Вот сел вечерком и решил смастерить что-нибудь странное на колёсах, из мира моего робота с пилой =)(легенда есть и у этого но по мере создания она менялась так что лучше уж к законченной подправлю) Ну, так сказать эксперимент, и поскольку я только учусь, а транспорт так вообще никогда не делал, вышло у меня нечто действительно "странное", но несколько в другом смысле :lol: Вот получилась такая капсульная карета движемая поездоподобным двигателем, который находится отдельно. Та квадратка что спереди - там хочу установить человеческую голову, из открыто рта которой будет выходить главная труба всего этого механизма и фары в глазах. Если вдруг кому станет интересно, с вниманием выслушаю советы. П.с. Если у кого будет совет по конструкции - то просьба для наглядности что-нибудь отчёркать на фото, а то могу не понять. П.п.с. где можно достать болванку головы для скульпинга? =) Share this post Link to post Share on other sites
Illusion 0 Posted April 24, 2010 Ух ты ))) классная штуковина. ре ппс у меня есть, куда слать? ))) в общем, вот head.zip Share this post Link to post Share on other sites
SAT 0 Posted April 24, 2010 Модель интересная, но с логикой хромает, рекомендую ознакомиться с механикой паровых котлов, а то многие блоки висят в непонятном назначении, не стыкуются как-то) Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted April 24, 2010 Да с материалом ознакомился, и приблизительно делал что мол там-то бак, там вода, там котёл, ещё чего, но конечно есть не логичные части. Если есть предложения или советы - попробую исправить - изменить. Некоторые технические стороны хотелось бы усилить, но и так глазу мало свободно места, а внутри механизмы делать конечно позновательно, но в данном случае бессмысленно. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted April 24, 2010 Illusion спасибо за болванку :-x Share this post Link to post Share on other sites
rodion vlasov 0 Posted April 24, 2010 интересная хреновина)) мне вот вагончик только не понравился..надо с дизайном подумать еще тебе, чтоб он был более гармоничным Share this post Link to post Share on other sites
SAT 0 Posted April 24, 2010 Magrit Извиняюсь, немного не врубился в механику. Как понимаю средняя шестеренка ведущая , от нее получают нагрузку еще две по обе стороны, которые приводят в вращение катки, но не понятна крепежка от их центральных осей или что это? Если такое крепление, то не знаю, выглядит не очень убедительно, крепежку по идее стоит сделать по центральной оси вращения жестко к борту а не на подвесе, там нагрузка равномерней будет, но это на мой взгляд. На передний каток подается движение от шатуна, как мне видится. Но ход не очень просматривается. По идее усложнение конструкции присутствует. Если связать основной шатун с шестернями для привода всех катков, конструкция будет смотреться целостней. Всё моё личное мнение, может я и ошибаюсь, но повторюсь, идея и модель нравиться Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted April 26, 2010 SAT Полностью с тобой согласен!! Я всё вертелся-вертелся вокруг этих элементов думая как придать им надёжности, но пока в голову ничего не пришло. Так конечно оставлять совсем не комильфо =) Надо думать... Место просто на корпусе нет, чтобы опорные части ставить а если быи было - я ещё не совсем представляю как должно крепится. Вот копаюсь в чертежах всяких паровозов и ищу нормальную литературу по гидравлике. В данный момент работаю над головой в браше. Поскольку знакомство с зеброй у меня почти шапочные, то сейчас всё в разряде экспериментов. Трудно однако изобретать колесо, когда все вокруг уже в космос летают =) ну ничего) Скоро выброшу что родилось... Вот вопрос, я работаю над моделью не доходя до уровня с мелкими текстурными морщинами, порами и т.п. так как не живой же а железная скульптура что-ли. Оправданно? Ладно. спасибо что заглянули. Пойду думать как укрепить шестерни-поршень. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 2, 2010 Вот сделал первые головы. По сути вариация одной и той же, и без детальной проработки, почему- писал выше. Я конечно понимаю что они все не ахти, как-никак первый опыт, но посоветуйте какая наименее ужасна =) Выбранный вариант попробую доработать по вашим советам. Все советы учту, но в основном буду использовать уже в последующих работах. Если ни один вариант не сойдёт за роль носа устройства(напоминаю изо рта дым, глаза прожекторы, вместо волос провода и трубы от основного корпуса) то буду думать над обычным передом. Вообщем жду ваших советов. Глаза и рот добавить могу, но решил что пока в этом нет особого смысла. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 2, 2010 ах да, на шею не смотрим - её не буду использовать в модели. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 3, 2010 Ну, пока он выглядит примерно так. Думаю включить полибаст и порисовать узор на капсуле. Или же кинуть капсулу в браш и там сделать узор. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 3, 2010 Что-то мне не удалось запустить полибаст на 2010. Он на нём работает? Share this post Link to post Share on other sites
vitol 0 Posted May 4, 2010 заклепки великоваты.. как бородавки выглядят )) Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 4, 2010 сейчас поправлю. спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 6, 2010 Вообщем перебросил я его в нужную мне версию макса(для меня это не очень просто, вечно он некоторые объекты крутит да по сцене раскидывает). Вот думаю быстро сделать текстуры не особо усложняя себе жизнь так как в сцене предполагается много дыма да и в шопе потом доведу. Потом хочу поработать с композицией(вот тут очень нужна будет помощь =)), отрендрить, и наконец приступить к другой идее. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 6, 2010 З.Ы. А подскажите хорошую замену полибасту, а то он чего-то отказывается работать с версией винды, как я его понял... Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyDL 0 Posted May 9, 2010 Привет, на сколько я знаю, polyboost'a для 2010 нет и не будет, autodesk вроде выкупила его и реализовала в своем новом продукте - 2010-м максе как "инновационно новую систему моделирования" (о да=)) "графит". Замену?...даже хз что посоветовать, в плане достойной замены. Ставь 2009 , под него polyboost еще есть. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 20, 2010 Вообщем где-то так. На создание фона опять не хватило опыта =) Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted May 20, 2010 мне в сермате больше нравится!) хочется большей однотонности....разных цветов слишком много, имхо Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted May 20, 2010 Если это поезд, то не понятно, что за великаны в нем ездят, судя по размеру окон и дверей вагона. Кислотные трубки лучше замени на нейтральные цвета. Домики с трубами в центре и крыша сзади похоже что из пластмассы, не хватает на них царапинок, пыли немого. Сейчас поезд напоминает детскую игрушку. Если не хватает опыта на создание задника, то хотя бы кинь текстурку на фон. И переведи все в ч/б или сепию. Тогда работа будет выглядеть благородней. Ибо зачем проделывать такую работу и не обыграть нормально. Ну в общем как то так Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 20, 2010 Хотелось сделать что-нибудь именно такое кислотно-яркое. Фотки как фон не люблю. Ну это не то, чтобы поезд. Это как-бы двигатель, отдельно стоящий. Share this post Link to post Share on other sites
Fish-KA 0 Posted May 20, 2010 без цвета работа ну очень интересная! В цвете она ка к то сразу очень странно и дешево смотриться. с первого взгляда это гипер пупер шизовый стимпанк.ржавый и железный..для меня жевачный покрас очень неожиданным был . Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted May 20, 2010 Да... без цвета просто супер ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted May 20, 2010 Да настроение какое-то жевачное было =) Набью опыта повыше, тогда как-нибудь переделаю. Просто не хотелось делать ещё одну ржавейку. Ну, замечания понял, пожалуй вы действительно правы. Цветовой баланс попытаюсь делать слабее. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Thill 0 Posted May 20, 2010 А зачем ржавейка? Даешь полированную латунь и медь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Попробуй применить эти материалы. Спорим, моделька сразу заиграет? Share this post Link to post Share on other sites