RIDDICK 7 Опубликовано: 30 апреля 2008 а может кто подскажет как кожу сделать в вирее "понормальнее"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 30 апреля 2008 RIDDICK А ни как, надо в ментал рее рендерить, там материал есть хороший для кожи. Хотя можно попробовать и в Врае настроить, но по моему во врае слегка пластмассово получаеться. Я могу тебе скинуть материал кожи враевский, посмотришь. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wabbit 0 Опубликовано: 30 апреля 2008 действительно не похоже :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 апреля 2008 действительно не похоже что похоже? 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wabbit 0 Опубликовано: 30 апреля 2008 Облака :smile: :smile: :smile: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 апреля 2008 Ааа... Да, если б не ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 мая 2008 как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 1 мая 2008 а если и небо так же как и персов, разделить на стихии, я хотел сказать сделать перетекание цвета из синего в каричневый Супер классная работа!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 1 мая 2008 Потрясающе.... :cry: моэстро, я плачу :smile: Класс! очень нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 мая 2008 Похоже работа закончена... Выкладываю ссылки на галереи http://demiart.ru/forum/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=9583 http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=46590&gal_rub=1&gal_add=discuss#work Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 3 мая 2008 оч работа нравится, а можно несколько тех вопросов по роцессу создания? Моделька красилась в браше а потом пернесена с текстурой в макс и прорисована так? И при этом разворачивать текстуру ей не понадобилось так как была зделана авторазвёртка в браше (хоть она и похожа на кашу там это не важно так как красишь по самой модели. верно всё я понимаю? И тода смежный вопрос не к даной работе уже можно ли поверх этой брашевской раскрашеной хайполи модели на подобную лоу поли снять как нормаль мапу так и саму брашь покраску? (тоесть запеч на нормальную развёртку с этой) в максе. упфу.. буду благодарен если ответишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 мая 2008 (изменено) оч работа нравится, а можно несколько тех вопросов по роцессу создания? Пасиб, мона Моделька красилась в браше а потом пернесена с текстурой в макс и прорисована так? так И при этом разворачивать текстуру ей не понадобилось так как была зделана авторазвёртка в браше (хоть она и похожа на кашу там это не важно так как красишь по самой модели. верно всё я понимаю? Именно можно ли поверх этой брашевской раскрашеной хайполи модели на подобную лоу поли снять как нормаль мапу так и саму брашь покраску? Можно конечно! Я с макс-развертками не дружу...вернее воопще антипатия взаимная... Потому все делалось брашевскими. За помощь и науку в этом деле благодарен Скифу...незнаю что б я делал без его помощи. Изменено 3 мая 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 мая 2008 Вообще хочу сказать что весь этот процес разверток-переразверток, все эти мучения с технической стороны, убивает само течение творческого процесса...сам запал, что ни есть хорошо. Потому чем меньше думаеш о тех. стороне во время выполнения работы - тем более она живой получается... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 3 мая 2008 Спасибо за информацию ага согласен, вот думаю красить в браше а потом запекать чтобы швы меньше виделись. А насчёт долгих развёрток максовских сам не люблю вот щас начал юзать прогу для авторазвёртки влюбился, экономит много времени: Unfold3D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plymbym 0 Опубликовано: 3 мая 2008 Ммм... попробую вставить словцо. Раскраска в браше идет по вертексам поэтому разрешение в конечном итоге зависит не только от размера текстуры, но и от количества полигонов. У меня комп поддерживает без тормозов до 2х лимонов, что довольно мало и приходится доводить в шопе (да вообще привычней) поэтому развертку я делаю. Но прерывание творческого процесса можно избегнуть: просто сделать развертку когда модель уже закончена в браше. Кидаем нужный уровень сабдива в там где делаем развертку, сохраняем с ней и кидаем снова в браш задавая ее целью морфинга - вуаля :-) П.С. Работа - супер! Хотя надо признать ожидал немного другого финала, но и этот ого го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 3 мая 2008 Не, я вот текстуры люблю в шопе риовать, по развертке, так результат намного реалистичнее выходит. ) Рид, молодца, добил таки. ) 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 4 мая 2008 Мегаработа получилась! Да, сам не так давно с unwrap'ом разобрался, дело муторное а порой и долгое конечно, но рисовать потом по развертке в шопе как-то удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artnat 0 Опубликовано: 4 мая 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 мая 2008 Пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fabis 0 Опубликовано: 4 мая 2008 Поздравляю с frontpage на cgtalk. По настроению напоминает немного работы Стивена Стахлберга (к примеру "Фея и Змея"), но все же немного иной, редкий стиль. Очень впечатляет. По поводу маппинга, то, к примеру, я сначала в UVLayout Pro раскраиваю, а затем в Maya довожу до ума, там вроде не так проблемно с этим дело обстоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 мая 2008 Как и ожидал, получилось красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 5 мая 2008 Да, работа шикарная вышла! Тока волосы мне все равно не нравятся, они у меня стойко ассоциируются с прическами гипсовых статуй... и пост обработка до конца это впечатление не исправила. Правда, прочитав единодушно-восторженные отзовы на Рендер.ру лишний раз убедился, что "на вкус и цвет - фломастеры разные" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 мая 2008 Рид, поздравляю с заслуженным авардом на рендер.ру 8-) Надеюсь, что и я до него когда-нибудь доберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 2 июня 2008 Рид, поздравляю тебя с еще одним авардом и лучшей работой мая!!! :happyjump: http://www.itsartmag.com/Wdispatch/2008-06/may-cggallery-en.html http://cggallery.itsartmag.com/halloffame.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 июня 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах