Перейти к публикации
RIDDICK

На краю вселенной

Рекомендованные сообщения

а может кто подскажет как кожу сделать в вирее "понормальнее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK А ни как, надо в ментал рее рендерить, там материал есть хороший для кожи. Хотя можно попробовать и в Врае настроить, но по моему во врае слегка пластмассово получаеться. Я могу тебе скинуть материал кожи враевский, посмотришь. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно не похоже

что похоже? 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... Да, если б не ты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант

651.thumb.jpg.5e60028ae04db6323c0d993553d5f333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если и небо так же как и персов, разделить на стихии, я хотел сказать сделать перетекание цвета из синего в каричневый

Супер классная работа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающе.... :cry: моэстро, я плачу :smile: Класс! очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже работа закончена... Выкладываю ссылки на галереи:)

 

http://demiart.ru/forum/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=9583

 

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=46590&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

Gird.thumb.jpg.952ee9e0fcb7b86e79c4337f1219f458.jpg

900.thumb.jpg.628adf2165cfe976105b8e2ef40725b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч работа нравится, а можно несколько тех вопросов по роцессу создания?

Моделька красилась в браше а потом пернесена с текстурой в макс и прорисована так?

И при этом разворачивать текстуру ей не понадобилось так как была зделана авторазвёртка в браше (хоть она и похожа на кашу там это не важно так как красишь по самой модели. верно всё я понимаю?

 

И тода смежный вопрос не к даной работе уже можно ли поверх этой брашевской раскрашеной хайполи модели на подобную лоу поли снять как нормаль мапу так и саму брашь покраску? (тоесть запеч на нормальную развёртку с этой) в максе.

упфу.. буду благодарен если ответишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оч работа нравится, а можно несколько тех вопросов по роцессу создания?

Пасиб, мона:)

Моделька красилась в браше а потом пернесена с текстурой в макс и прорисована так?

так

И при этом разворачивать текстуру ей не понадобилось так как была зделана авторазвёртка в браше (хоть она и похожа на кашу там это не важно так как красишь по самой модели. верно всё я понимаю?

Именно:)

можно ли поверх этой брашевской раскрашеной хайполи модели на подобную лоу поли снять как нормаль мапу так и саму брашь покраску?

 

Можно конечно! Я с макс-развертками не дружу...вернее воопще антипатия взаимная... Потому все делалось брашевскими. За помощь и науку в этом деле благодарен Скифу...незнаю что б я делал без его помощи.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хочу сказать что весь этот процес разверток-переразверток, все эти мучения с технической стороны, убивает само течение творческого процесса...сам запал, что ни есть хорошо. Потому чем меньше думаеш о тех. стороне во время выполнения работы - тем более она живой получается... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию :)

ага согласен, вот думаю красить в браше а потом запекать чтобы швы меньше виделись.

А насчёт долгих развёрток максовских сам не люблю вот щас начал юзать прогу для авторазвёртки влюбился, экономит много времени: Unfold3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... попробую вставить словцо. Раскраска в браше идет по вертексам поэтому разрешение в конечном итоге зависит не только от размера текстуры, но и от количества полигонов. У меня комп поддерживает без тормозов до 2х лимонов, что довольно мало и приходится доводить в шопе (да вообще привычней) поэтому развертку я делаю. Но прерывание творческого процесса можно избегнуть: просто сделать развертку когда модель уже закончена в браше. Кидаем нужный уровень сабдива в там где делаем развертку, сохраняем с ней и кидаем снова в браш задавая ее целью морфинга - вуаля :-)

 

П.С. Работа - супер! Хотя надо признать ожидал немного другого финала, но и этот ого го :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я вот текстуры люблю в шопе риовать, по развертке, так результат намного реалистичнее выходит. :))

 

Рид, молодца, добил таки. :)) 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаработа получилась!

 

Да, сам не так давно с unwrap'ом разобрался, дело муторное а порой и долгое конечно, но рисовать потом по развертке в шопе как-то удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с frontpage на cgtalk. По настроению напоминает немного работы Стивена Стахлберга (к примеру "Фея и Змея"), но все же немного иной, редкий стиль. Очень впечатляет.

По поводу маппинга, то, к примеру, я сначала в UVLayout Pro раскраиваю, а затем в Maya довожу до ума, там вроде не так проблемно с этим дело обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидал, получилось красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, работа шикарная вышла! Тока волосы мне все равно не нравятся, они у меня стойко ассоциируются с прическами гипсовых статуй... и пост обработка до конца это впечатление не исправила.

 

Правда, прочитав единодушно-восторженные отзовы на Рендер.ру лишний раз убедился, что "на вкус и цвет - фломастеры разные" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид, поздравляю с заслуженным авардом на рендер.ру 8-)

Надеюсь, что и я до него когда-нибудь доберусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид, поздравляю тебя с еще одним авардом и лучшей работой мая!!! :happyjump:

http://www.itsartmag.com/Wdispatch/2008-06/may-cggallery-en.html

http://cggallery.itsartmag.com/halloffame.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования