Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

belogriviy

как посчитать треугольники

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке.

как их можно посчитать, эти треугольники?

и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли переделать отображение полигонов на отображение треугольников?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, нельзя

но раз тебе хочется - каждый четырёхугольник состоит из двух треугольников :)

Число поликов помножь на два и получишь число треугольников |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

немного не прав.

belogriviy

пощитать триглы можно нескалькими спосабами, 1 перевести в едит меш и выделить треугольники но это немного не удобно (хотя перед экспортом в движек нужно всеравно триангулировать) ,

поетому есть в настройках вьюпотра, ставиш галочку считать триугольники, см рисунок

 

по таму чтоб посматреть как модель будет выглидить в двихке, нужно выбрать директикс матерьял и его настроить сматри рисунок 2, но это только условно попому что каждый движек имеет свои нюансы и отображает по своему смотреть нужно уже в движке

.thumb.jpg.7e648ca9bcb39f39a68f58b0a9bed35a.jpg

5a98261cddda5_89.jpg.39b13d1bfcef086791a35d9523a4516e.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

не совсем так, ведь в моей модели кроме четырехугольников могут быть и, собссно, треугольники ;)

а про подсчет разобрался, если зайти в Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Statistics tab, то там можно выбрать кроме Plygon count и Triangle count

ну и при нажатии "7", сразу же отобразится кол-во этих треугольников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belogriviy

сам все знаеш и спрашиваеш :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belogriviy

ну... ты сказал, что модель состоит только из квадов, тем самым я исключил возможность трианглов в модели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам все знаеш и спрашиваеш Smile

да я перешерстил в гугле по фразам "как подсчитать треугольники в максе" и "how to count triangles in max", как только не извращался, а потом просто ввел название функции;)

а за директИкс спасибо, попробую))

эх, жил бы ты в Одессе, на пиво бы ходили и обменивались опытом по лоу-поли, а так, сижу один тут :)

firetwister

ну.. это, я утрировал про квады :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belogriviy

так я тож один на весь город персанаджник ))), несчитая Паркина но это птица высокого полета, в одесе думаю побольще будет гейм моделеров. даже какието канторы вродибы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования