Jump to content
belogriviy

как посчитать треугольники

Recommended Posts

всем привет!

у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке.

как их можно посчитать, эти треугольники?

и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли переделать отображение полигонов на отображение треугольников?

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, нельзя

но раз тебе хочется - каждый четырёхугольник состоит из двух треугольников :)

Число поликов помножь на два и получишь число треугольников |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister

немного не прав.

belogriviy

пощитать триглы можно нескалькими спосабами, 1 перевести в едит меш и выделить треугольники но это немного не удобно (хотя перед экспортом в движек нужно всеравно триангулировать) ,

поетому есть в настройках вьюпотра, ставиш галочку считать триугольники, см рисунок

 

по таму чтоб посматреть как модель будет выглидить в двихке, нужно выбрать директикс матерьял и его настроить сматри рисунок 2, но это только условно попому что каждый движек имеет свои нюансы и отображает по своему смотреть нужно уже в движке

.thumb.jpg.7e648ca9bcb39f39a68f58b0a9bed35a.jpg

5a98261cddda5_89.jpg.39b13d1bfcef086791a35d9523a4516e.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister

не совсем так, ведь в моей модели кроме четырехугольников могут быть и, собссно, треугольники ;)

а про подсчет разобрался, если зайти в Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Statistics tab, то там можно выбрать кроме Plygon count и Triangle count

ну и при нажатии "7", сразу же отобразится кол-во этих треугольников :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

belogriviy

сам все знаеш и спрашиваеш :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

belogriviy

ну... ты сказал, что модель состоит только из квадов, тем самым я исключил возможность трианглов в модели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам все знаеш и спрашиваеш Smile

да я перешерстил в гугле по фразам "как подсчитать треугольники в максе" и "how to count triangles in max", как только не извращался, а потом просто ввел название функции;)

а за директИкс спасибо, попробую))

эх, жил бы ты в Одессе, на пиво бы ходили и обменивались опытом по лоу-поли, а так, сижу один тут :)

firetwister

ну.. это, я утрировал про квады :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

belogriviy

так я тож один на весь город персанаджник ))), несчитая Паркина но это птица высокого полета, в одесе думаю побольще будет гейм моделеров. даже какието канторы вродибы есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use